Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11692 (+2), просмотров: 3624785
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
abshiss писал :LeXXX_Omich писал ... : Объясните недалекому, зачем из кольца делать перекресток?
Пропускная способность у пересечения со светофорным регулированием на много выше, чем у кольцевого саморегулируемого.
Плюс на много выше безопасность.
Да? А я думал наоборот -
LeXXX_Omich писал :abshiss писал ... :LeXXX_Omich писал ... : Объясните недалекому, зачем из кольца делать перекресток?
Пропускная способность у пересечения со светофорным регулированием на много выше, чем у кольцевого саморегулируемого.
Плюс на много выше безопасность.
Да? А я думал наоборот
Рекомендации по проектированию улиц и дорог городских и сельских поселений. Утверждены Минстроем России в 1992 году.
[внешняя ссылка]
Таблица 11
Регулируемые пересечения рекомендуется устраивать при интенсивности движения до 4000 авт/час, кольцевые саморегулируемые при интенсивности до 2500 авт/час.
Теоретически пропускная способность у нашего кольца с радиусом 50 м - 1800 авт/час.
То есть без затруднений на нашем кольце больше 1800 авт/час двигаться не могут.
Фактически в пиковый час интенсивность движения превышает 5000 авт/час.
Строго говоря, по нормативам там нужно строить развязку в разных уровнях, но на неё денег нет и не будет в ближайшие годы. Светофор полностью проблему не решит, но всё же это почти в 2 раза большая пропускная способность.
По безопасности тоже есть нормативные документы, при наличии времени могу поискать. Но тут достаточно посмотреть статистику: на пересечениях со светофорным регулированием в нашем городе даже с большей интенсивностью движения (Жукова-Масленникова, Масленникова-Маркса, Интернациональная-Герцена, например) аварийность значительно меньше, чем на существующем пересечении Королёва-Заозёрная. -
В Омске к ноябрю планируется реконструировать автодорогу по улице 24-я Северная
Работы на участке протяженностью 3,8 км обойдутся в 357 млн рублей
Департамент строительства администрации Омска объявил конкурс с ограниченным участием на реконструкцию магистрали общегородского значения по улице 24-я Северная от улицы Королева до улицы 21-я Амурская в Центральном административном округе.
Работы будут проведены в два этапа. В рамках первого этапа генподрядчику предстоит отремонтировать участок от улицы 21-я Амурская до улицы Орджоникидзе протяженностью 2,7 км, в ходе второго – отрезок автодороги длиной 1,12 км от улицы Орджоникидзе до улицы Королева. Ширина проезжей части составит 7,5 – 15 метров.
Также будут построены ливневая канализация, тротуары и велосипедные дорожки, заменено наружное электроосвещение магистрали, организованы пешеходные переходы и светофоры на 14 перекрестках и остановках. По прогнозам экспертов, к 2025 году интенсивность движения по обновленной автодороге составит почти 6,8 тысячи автомобилей в сутки.
Начальная цена контракта составляет 357,3 млн рублей. Реконструкция должна быть завершена до 31 октября 2014 года. Заявки на участие в конкурсе будут рассмотрены заказчиком 22 мая 2014 года, говорится на портале закупок.
Проект был разработан ООО "Проектная компания "Теплогаз" и ООО "НПО "Мостовик" в 2012-2013 годах.
[внешняя ссылка] -
-
Адекватная цена, если когда нибудь сталкивались с этим.
Вопрос другой, если сделать во по проекту и не украсть ничего - будет ништяк....у нас же разворуют половину. -
Вот так подметают улицы в Омске.
Запись с регистратора
[внешняя ссылка]
Отправил видео в администрацию города. -
В августе кольцо на улице Заозёрной превратят в перекрёсток с канализированными каналами. В департаменте транспорта надеются, что такая мера вдвое сократит пробки.
В планах чиновников убрать кольцевую развязку. На её месте появится перекрёсток, при этом каналы помогут избавиться от пробок на подъездах к кольцу. Сейчас пропускная способность кольца - 5 тыс. 600 машин, тогда как новый перекрёсток увеличит её до 9 тысяч машин в час.
Для строительства нового перекрёстка придётся перенести трамвайные пути на 250 метров. На время строительства омичи лишатся трамвая № 7 и до октября им придётся пользоваться другим видом транспорта.
Проект выполнен полностью, все экспертизы необходимые проведены. По документам мы сейчас составляем конкурсную документацию, и будет объявлен конкурс. Если финансирование будет, то мы будем готовы через неделю. Сам конкурс будет идти 60 дней,- цитирует первого замдиректора дептранса Илью Трушникова "Омскрегион".
***************************
В связи с низкими темпами ремонтно-восстановительных работ улично-дорожной сети Омска и районов области специалисты ГИБДД провели дополнительное обследование состояния проезжей части улиц и дорог.
Результатом обследования стали более 100 предписаний, выданных на устранение выявленных недостатков.
10 мая сотрудники Госавтоинспекции провели контрольные проверки улиц областного центра, которые показали, что только на 33 из 118 участков выполнены работы по восстановлению асфальто-бетонного покрытия.
По истечении сроков, установленных предписаниями для проведения ремонта дорог, в отношении должностных лиц возбуждены административные делопроизводства по ст. 19.5 КоАП РФ (Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а также подготовлены иски в судебные инстанции с требованием о приведении улиц и дорог в соответствие, обеспечивающее безопасность дорожного движения.
Работа по надзору за состоянием улично-дорожной сети находится на контроле у руководства УМВД России по Омской области и будет продолжена. -
Работы по реконструкции 24 Северной выполнит Армяндорстрой
ООО "Сибирский региональный союз" (генеральный директор Арамик ГРИГОРЯН) единственное дошло до конца конкурса с ограниченным участием на реконструкцию магистрали общегородского значения по улице 24-я Северная от улицы Королева до улицы 21-я Амурская в Центральном округе Омска.
Всего на лот претендовали три участника, но заявки ООО "Стройсервис" и ООО "СибДор" были отклонены как несоответствующие требованиям закона "О контрактной системе" и конкурсной документации.
Таким образом, после согласования с министерством финансов Омской области контракт на сумму 349,8 млн рублей (-2,1% от начальной цены) будет заключен с ООО "СибРос".
Реконструкция магистрали пройдет в два этапа. Сначала будет отремонтирован участок от улицы 21-я Амурская до улицы Орджоникидзе протяженностью 2,7 км, затем отрезок автодороги протяженностью 1,12 км от улицы Орджоникидзе до улицы Королева.
Генподрядчику также предстоит построить ливневую канализацию, тротуары и велосипедные дорожки, заменить наружное электроосвещение магистрали, организовать пешеходные переходы и светофоры на 14 перекрестках и остановках.
Работы необходимо завершить до 31 октября 2014 года. -
-
Что ж вам всем "распил" мерещится везде, хотя большинство даже не представляет, что это такое.
Заявки были отклонены потому что эти 2 компании не внесли обеспечительный взнос для участия в конкурсе, то есть изначально выставлялись только для видимости конкуренции и выигрывать не собирались.
СибДор и СибРос это те же армяне, только вид сбоку, Стройсервису выгоднее в других регионах работать, нежели в Омске, Мостовик по известным причинам даже участвовать сейчас не может в таких конкурсах. Всё. Больше нет у нас дорожных фирм значительных - государственные ДРСУ не потянут такой объект. Из других регионов тоже никому не выгодно в Омске работать.
Ну, выставился бы только СибРос, точно так же бы победил. -
abshiss писал : Больше нет у нас дорожных фирм значительных - государственные ДРСУ не потянут такой объект. Из других регионов тоже никому не выгодно в Омске работать.
Ну, выставился бы только СибРос, точно так же бы победил.
А что, Омскаэродромдорстрой, ЗАО - уже нет?
Помню, Масленникова зачетно отреставрировали.
Так-то пусть хоть папуасы строят - лишь-бы технологии и материалы/оборудование были современными, а не как у омича на фото. -
их по-моему в омске уже нет. в тюмень переехалиBigalex писал(а) :
А что, Омскаэродромдорстрой, ЗАО - уже нет?
Помню, Масленникова зачетно отреставрировали.
Так-то пусть хоть папуасы строят - лишь-бы технологии и материалы/оборудование были современными, а не как у омича на фото. -
Bigalex писал(а) :
А что, Омскаэродромдорстрой, ЗАО - уже нет?
Помню, Масленникова зачетно отреставрировали.
Так-то пусть хоть папуасы строят - лишь-бы технологии и материалы/оборудование были современными, а не как у омича на фото.
Развалился Аэродромдорстрой давно. По крайней мере омское подразделение, да и в тюменском дела хуже стали по сравнению с прошлым десятилетием.
И папуасы к нам не придут. Чтобы придти, им нужна в Омске собственная база, включая склады материалов, асфальтобетонные заводы, технику и т.п. То есть капитальные вложения в несколько сотен миллионов. На таких условиях никто не заходит просто потому что стабильных заказов, способных отбить эти инвестиции хотя бы за 10 лет нет. У нас в этом году могут миллиард выделить, а потом пару лет вообще ни копейки, и будет база "папуасов" простаивать, принося убытки. При этом "папуасы" спокойно могут прийти в Москву, например, где стабильно на дорожное хозяйство сотни миллиардов ежегодно выделяется. Кто в здравом уме при этом в Омск пойдёт?
А касаемо технологии, так надо различать работы по содержанию, включая ямочный ремонт, которые город выполняет своими силами так как позволяют средства - а средств у нас и 5% от потребности нет в бюджете (пример у омича на фото) и работы по строительству и реконструкции, которые выполняются строго по проекту, объёмы и технологии чётко прописаны в контракте, а деньги выделяются на условиях софинансирования из федерального бюджета. Кто бы ни пришёл, технология должна быть та, что заложена в проекте, материалы те, что заложены в проекте и никак иначе. Для этого разыгрывается отдельных контракт по строительному надзору плюс надзор со стороны заказчика и со стороны государственных органов.