Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3316856
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
-
-
-
Сказочница писал(а) : Хорошо, я проверю.
Скажите как с теле 2 позвонить в скорую, милицию и МЧС
Запишу себе в телефон на всякий случай.
Добрый вечер! Можете выбрать наиболее удобную комбинацию.
112 - Служба спасения
101, 010,01*, 001 - МЧС
102, 020, 02*, 002 - Полиция
103, 030, 03*, 003 - Скорая медицинская помощь -
-
Добрый день! Вопрос к представителю оператора следующий. В населенном пункте Черлакского района, находящемся примерно в 40-50 км от границы с РК, телефоны с Теле2 периодически уходят в роуминг (Теле2 Казахстан), как следствие перерасход денег, иногда невозможность позвонить или принять вызов. Согласно вашей "зоне действия" повсеместно в данном населенном пункте уверенный прием внутри и снаружи зданий. Как решить проблему? Заранее спасибо.
-
C@HeK911 писал : Добрый день! Вопрос к представителю оператора следующий. В населенном пункте Черлакского района, находящемся примерно в 40-50 км от границы с РК, телефоны с Теле2 периодически уходят в роуминг (Теле2 Казахстан), как следствие перерасход денег, иногда невозможность позвонить или принять вызов. Согласно вашей "зоне действия" повсеместно в данном населенном пункте уверенный прием внутри и снаружи зданий. Как решить проблему? Заранее спасибо.
Добрый вечер.
Если у вас есть претензии на некорректную тарификацию, мы всегда готовы рассмотреть вашу заявку и в случае нашей ошибки выплатить вам компенсацию.
Составить заявку можно одним из следующих способов:
- позвонить в абонентскую службу по номеру 611 с телефона Tele2 (по окончании сообщения автоответчика вас соединят с оператором)
- обратиться в сервис "Добро пожаловаться" на нашем сайте: [внешняя ссылка]
- через нас.
Как вам удобнее? -
Tele2_support писал(а) :
Составить заявку можно одним из следующих способов:
- позвонить в абонентскую службу по номеру 611 с телефона Tele2 (по окончании сообщения автоответчика вас соединят с оператором)
- обратиться в сервис "Добро пожаловаться" на нашем сайте: [внешняя ссылка]
- через нас.
Как вам удобнее?
Проблема не у меня лично (у меня за более чем 10 лет на Теле2, к счастью, серьезных проблем не было), в данном случае я обращаюсь от лица моих родителей, которые проживают в Черлакском районе и, к несчастью, не особо сильны в современных технологиях. Я, пожалуй, попытаюсь получить детализацию с их номеров, а после по конкретным фактам обратиться к вам. -
C@HeK911 писал :
Проблема не у меня лично (у меня за более чем 10 лет на Теле2, к счастью, серьезных проблем не было), в данном случае я обращаюсь от лица моих родителей, которые проживают в Черлакском районе и, к несчастью, не особо сильны в современных технологиях. Я, пожалуй, попытаюсь получить детализацию с их номеров, а после по конкретным фактам обратиться к вам.
Хорошо. Если что - обращайтесь. -
Не могу отправить файл с детализацией через личную почту форума, но согласно ей только за март было списано за входящие звонки с Теле2 132,5 руб. При этом даже из детализации видно, что абонент находится в зоне действия Теле2 Омская область, а спустя какой-то час в сети Camel. Аналогичная ситуация по предыдущим месяцам.
PS Обратился с жалобой по присланной вами выше ссылке, но хотелось бы не только перерасчета и возврата средств, но и технического решения, чтобы такое не повторялось. -
C@HeK911 писал :
PS Обратился с жалобой по присланной вами выше ссылке, но хотелось бы не только перерасчета и возврата средств, но и технического решения, чтобы такое не повторялось.
Возможно, абонент находился в зоне неустойчивого покрытия, из-за чего происходила регистрация в роуминге. Если в вашем случае - ошибочная тарификация по этой причине, деньги обязательно вернут. Если техническое решение возможно, его тоже предоставят вместе с результатом рассмотрения заявки. Рекомендую ожидать ответа. -
Tele2_support писал(а) :
Возможно, абонент находился в зоне неустойчивого покрытия, из-за чего происходила регистрация в роуминге. Если в вашем случае - ошибочная тарификация по этой причине, деньги обязательно вернут. Если техническое решение возможно, его тоже предоставят вместе с результатом рассмотрения заявки. Рекомендую ожидать ответа.
Да, именно так, хотя согласно карте это зона устойчивого покрытия, просто почему-то сигнал вашей БС перекрывается сигналом казахстанской БС сети Кэмел, которая, очевидно, расположена значительно дальше, чем ваша.
Я пообщался с саппортом посредством сайта. К сожалению, результат неудовлетворителен. Вот ответ специалиста на мою жалобу: "Уважаемая Т**** Н*****!
Номер +7950*****65 зарегистрирован в роуминге. За входящие звонок 20.04.2014г. в 21:06 местного времени Вы оплатили 9,45 руб. за минуту.
Вы можете получить точную информацию о дате, времени, продолжительности и стоимости всех входящих и исходящих вызовов одним из следующих способов: ..."
То есть в очередной раз подтвердили факт, что деньги продолжают списываться, а решения не предложили, про перерасчет даже намека нет. -