Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 13 ]
Перейду на Билайн
8%
 8%  [ 14 ]
Перейду на Мегафон
19%
 19%  [ 34 ]
Останусь на ТЕЛЕ2
64%
 64%  [ 113 ]
Всего проголосовало : 174
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Теле2 в Омске 

Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3325216

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 214,
, 216 ... 539, 540, 541  Вперёд
  1. t2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Мая 2006 Чтв 14:04:08


    У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
    Tele2_support
    Tele2_official

    Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.

    GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.

    После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.

    В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.

    Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

    По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.



    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2
  2. 12 Апреля 2014 Суб 8:01:03
    Tele2_support писал(а) :
    Централ писал: .


    Подскажите, пожалуйста, с какого номера и в когда (дата+время) вы звонили на номер 611?

    Я не запоминаю. Можете посмотреть когда отключена была эта услуга. За час до этого я звонил 611.
  3. 12 Апреля 2014 Суб 17:05:27
    Централ писал :
    Tele2_support писал(а) ... :
    Централ писал: .


    Подскажите, пожалуйста, с какого номера и в когда (дата+время) вы звонили на номер 611?

    Я не запоминаю. Можете посмотреть когда отключена была эта услуга. За час до этого я звонил 611.


    Вы помните дату, когда звонили (хотя бы примерно) и с какого номера?
  4. TTG2011


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Апреля 2014 Вск 13:20:01
    Следующая проблема
    Если звонят с МТС или Билайн - говорят что меня плохо вообще слышно, я их слышу нормально.
    Если звонят с Tele2 то всем всё нормально слышно
  5. 13 Апреля 2014 Вск 14:58:42
    TTG2011 писал : Следующая проблема
    Если звонят с МТС или Билайн - говорят что меня плохо вообще слышно, я их слышу нормально.
    Если звонят с Tele2 то всем всё нормально слышно


    Добрый день! Рекомендую вам составить тех.заявку. Существует несколько способов:
    - позвонить по номеру 611 с телефона Tele2 (дождавшись окончания сообщения автоответчика, после которого последует соединение с оператором)
    - обратиться в сервис "Добро пожаловаться" на нашем сайте: [внешняя ссылка]
    - написать нам.

    Какой способ предпочтете?
  6. TTG2011


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Апреля 2014 Вск 17:02:35
    отписал вам в приват.
  7. 14 Апреля 2014 Пон 8:57:34
    Централ писал : Ну что, представитель, когда вернете деньги за навязанную услугу или нужно постоянно напоминать Вам или скажете заявка составлена, ждите.



    Оставьте свой номер личным сообщением, пожалуйста. Мы будем разбираться.
  8. 14 Апреля 2014 Пон 11:53:41
    Tele2_official писал :
    Централ писал ... : Ну что, представитель, когда вернете деньги за навязанную услугу или нужно постоянно напоминать Вам или скажете заявка составлена, ждите.



    Оставьте свой номер личным сообщением, пожалуйста. Мы будем разбираться.

    Все разобрались, вернули деньги
  9. yankees


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Апреля 2014 Втр 22:35:00
    Здравствуйте. Вопрос представителю.
    На сайте в разделе Роуминг-Путешествия по миру выбираю страну Казахстан и
    Цитата:
    Перед поездкой необходимо настроить телефон, отправив команду *143*1# (подключение услуги)
    Команда для отключения: *143*0#
    Команда для проверки статуса услуги: *143#
    Услуга действует до 30 апреля 2014 г.

    Как я понял, эта услуга "Льготный период". Но в самой услуге нет описания, до какого числа она действует.
    Вопрос: что будет после 30 апреля, т.е. какая будет стоимость звонков при нахождении в Казахстане.
  10. SPlexxx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    16 Апреля 2014 Срд 7:29:22
    Позавчера заказал детализацию, так её и нет...
  11. 16 Апреля 2014 Срд 9:39:10
    SPlexxx писал(а) : Позавчера заказал детализацию, так её и нет...


    Здравствуйте! Предлагаю вам составить тех.заявку для рассмотрения проблемы нашими специалистами. Это можно сделать несколькими способами:
    - позвонить по номеру 611 с телефона Tele2 (дождаться окончания сообщения автоответчика, после которого вас соединят с оператором)
    - обратиться в сервис "Добро пожаловаться" на нашем сайте: [внешняя ссылка]
    - через меня.
    Как будет удобнее?
  12. 16 Апреля 2014 Срд 9:57:45
    Tele2_support ! Ну ответьте мне пжлст! Как мне на my.tele2.ru зарегиться? PUK утерян (у меня корпоратив, без него нельзя), мне свою детализацию надо!
  13. SPlexxx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    16 Апреля 2014 Срд 10:11:14
    Tele2_support писал(а) :
    SPlexxx писал(а) ... : Позавчера заказал детализацию, так её и нет...

    Как будет удобнее?

    сорри, все пришло, при написании почты одной буквы не было
  14. 16 Апреля 2014 Срд 17:54:48
    Godsend писал(а) : Tele2_support ! Ну ответьте мне пжлст! Как мне на my.tele2.ru зарегиться? PUK утерян (у меня корпоратив, без него нельзя), мне свою детализацию надо!


    Здравствуйте! Корпоративные клиенты заказывают детализацию через личный кабинет [внешняя ссылка] PUK-код можно узнать по номеру абонентской службы 611, назвав оператору кодовое слово или продиктовав паспортные данные, или через меня: для этого сообщите свой номер и так же паспортные данные (в ЛС).
  15. 16 Апреля 2014 Срд 18:06:53
    когда мне кто-то звонит проходит два-три гудка и связь обрывается

    это почему так?
  16. 16 Апреля 2014 Срд 20:15:44
    Сказочница писал(а) : когда мне кто-то звонит проходит два-три гудка и связь обрывается

    это почему так?


    Добрый вечер!
    Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. О результате напишите, пожалуйста, нам.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 214,
, 216 ... 539, 540, 541  Вперёд