Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3325214
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
Tele2_support писал(а) :Централ писал: .
Подскажите, пожалуйста, с какого номера и в когда (дата+время) вы звонили на номер 611?
Я не запоминаю. Можете посмотреть когда отключена была эта услуга. За час до этого я звонил 611. -
Централ писал :Tele2_support писал(а) ... :Централ писал: .
Подскажите, пожалуйста, с какого номера и в когда (дата+время) вы звонили на номер 611?
Я не запоминаю. Можете посмотреть когда отключена была эта услуга. За час до этого я звонил 611.
Вы помните дату, когда звонили (хотя бы примерно) и с какого номера? -
-
TTG2011 писал : Следующая проблема
Если звонят с МТС или Билайн - говорят что меня плохо вообще слышно, я их слышу нормально.
Если звонят с Tele2 то всем всё нормально слышно
Добрый день! Рекомендую вам составить тех.заявку. Существует несколько способов:
- позвонить по номеру 611 с телефона Tele2 (дождавшись окончания сообщения автоответчика, после которого последует соединение с оператором)
- обратиться в сервис "Добро пожаловаться" на нашем сайте: [внешняя ссылка]
- написать нам.
Какой способ предпочтете? -
-
-
Все разобрались, вернули деньги -
Здравствуйте. Вопрос представителю.
На сайте в разделе Роуминг-Путешествия по миру выбираю страну Казахстан и
Цитата:
Перед поездкой необходимо настроить телефон, отправив команду *143*1# (подключение услуги)
Команда для отключения: *143*0#
Команда для проверки статуса услуги: *143#
Услуга действует до 30 апреля 2014 г.
Как я понял, эта услуга "Льготный период". Но в самой услуге нет описания, до какого числа она действует.
Вопрос: что будет после 30 апреля, т.е. какая будет стоимость звонков при нахождении в Казахстане. -
-
SPlexxx писал(а) : Позавчера заказал детализацию, так её и нет...
Здравствуйте! Предлагаю вам составить тех.заявку для рассмотрения проблемы нашими специалистами. Это можно сделать несколькими способами:
- позвонить по номеру 611 с телефона Tele2 (дождаться окончания сообщения автоответчика, после которого вас соединят с оператором)
- обратиться в сервис "Добро пожаловаться" на нашем сайте: [внешняя ссылка]
- через меня.
Как будет удобнее? -
-
сорри, все пришло, при написании почты одной буквы не было -
Godsend писал(а) : Tele2_support ! Ну ответьте мне пжлст! Как мне на my.tele2.ru зарегиться? PUK утерян (у меня корпоратив, без него нельзя), мне свою детализацию надо!
Здравствуйте! Корпоративные клиенты заказывают детализацию через личный кабинет [внешняя ссылка] PUK-код можно узнать по номеру абонентской службы 611, назвав оператору кодовое слово или продиктовав паспортные данные, или через меня: для этого сообщите свой номер и так же паспортные данные (в ЛС). -
-
Сказочница писал(а) : когда мне кто-то звонит проходит два-три гудка и связь обрывается
это почему так?
Добрый вечер!
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. О результате напишите, пожалуйста, нам.