Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9531302

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 935,
, 937 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 02 Апреля 2014 Срд 7:36:52
    HELPDATING писал : пропадает вечером инет
    звоню в ТП
    мне говорят, что у вас роутер завис Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    роутер не завис разумеется


    Была аварийная ситуация, возможны были зависшие сессии. Вероятнее всего, что на момент вашего звонка причина данной ситуации только выяснялась и соответственно необходимо было проверить все возможные варианты.
    Было ~в 21:00.
  3. 02 Апреля 2014 Срд 7:57:18
    dedddushka писал : Ну и отмечу "тормознутость" дозвона. Долгая пауза между набором и первым гудком. Мелочи.
    Если сильно напрягает то попроси тут или в ТП, чтобы уменьшили таймаут набора номера.
  4. 02 Апреля 2014 Срд 8:20:04
    Sxolastik писал : Если сильно напрягает то попроси тут или в ТП, чтобы уменьшили таймаут набора номера.


    Уже было сделано Смайлик :-)
  5. 02 Апреля 2014 Срд 8:36:15
    OmKC_support писал(а) : Уже было сделано Смайлик :-)
    А вы не тестируете у себя сколько вызов проключается и не подгоняете под стандарты?
  6. 02 Апреля 2014 Срд 9:31:54
    Alternocrazy писал : И по прежнему на сайте нет списка цифровых каналов. И так уже месяц.
    У меня просто нет слов Гы-гы-гы


    Понимаем ваше негодование. Список формируется
  7. Брюханя


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    02 Апреля 2014 Срд 12:01:03
    Сказать нечего?
    Болт на своих клиентов забили?
  8. Брюханя


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    02 Апреля 2014 Срд 12:04:33
    OmKC_support писал(а) :
    Ответы даются по мере появления новой информации. Максимально возможный ответ был предоставлен немного ранее(телефонный звонок).


    за 5 месяцев единственная внятная информация, мы что нить думать будем?

    не получается?
  9. 02 Апреля 2014 Срд 12:12:53
    OmKC_support писал(а) :
    HELPDATING писал ... : пропадает вечером инет
    звоню в ТП
    мне говорят, что у вас роутер завис Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    роутер не завис разумеется


    Была аварийная ситуация, возможны были зависшие сессии. Вероятнее всего, что на момент вашего звонка причина данной ситуации только выяснялась и соответственно необходимо было проверить все возможные варианты.
    Было ~в 21:00.


    если бы это было в первый раз, но каждый раз при пропадании инета мне такое говорят или что-то похожее
    я проверяю, но всё с моей стороны ок и ничего не делаю
    проходит время и инет появляется
    это такая политика компания - мол у компании всё тип-топ всегда Гы-гы-гы
  10. 02 Апреля 2014 Срд 12:17:43
    HELPDATING писал : это такая политика компания - мол у компании всё тип-топ всегда Гы-гы-гы
    Там просто правая рука не ведает что творит левая! Вот вчера звоню с вопросом: "куда делся Русонг?" Ответ справочной: "убрали на совсем", ответ на форуме: "технические неполадки" Канал вернули, но суть не в этом, компания ОКС считает абонентов тупым быдлом, которому можно говорить всё что угодно, лишь бы отстали!
  11. Брюханя


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    02 Апреля 2014 Срд 12:22:20
    леха зверь писал : Там просто правая рука не ведает что творит левая! Вот вчера звоню с вопросом: "куда делся Русонг?" Ответ справочной: "убрали на совсем", ответ на форуме: "технические неполадки" Канал вернули, но суть не в этом, компания ОКС считает абонентов тупым быдлом, которому можно говорить всё что угодно, лишь бы отстали!


    где тут плюсики ставить?
  12. M@zd@vod


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Апреля 2014 Срд 12:48:47
    а что с интернетом стало? несколько дней одни сбои, ничего не грузится, скорость еле живая, никогда у меня раньше такого не было за 2 года.... абонент 72661
  13. iMax


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Апреля 2014 Срд 12:48:52
    Вот уж действительно - не ведают.
    У меня было 2 ЛС - на интернет и на КТВ. Решил их объединить.
    Позвонил в техподдержку - говорят - пишите заявление, а чтобы перекинуть деньги с одного счета на другой нужен чек или распечатка с интернет-банка. Несите в офис.
    Приехал в офис, написал заявление, спрашиваю - а зачем чек или распечатка. Ответ - ну а вдруг это не вы деньги положили, а кто-то ошибся номером счета.
    Думаю - странно, значит списать эти деньги в счет оказания услуг вам ничего не мешает, а перекинуть с одного моего счета на другой - нельзя.
    Расстроился, т.к. в интернет-банке не видно, на какой номер счета перечислены деньги.
    Звоню в техподдержку, говорю - можно ли отозвать заявление на объединение счета, а то вы деньги мне не перекинете.
    Ответ - почему не перекинем - прямо сейчас все сделаем.
    И ведь перекинули-таки.
  14. 02 Апреля 2014 Срд 13:02:56
    Как переподключиться к Вам с дом ру.? Нужно писать у них какое то заявление? Переподключение бесплатно будет? Есть какие то скидки новичкам? Какова аб.плата?
  15. 02 Апреля 2014 Срд 13:08:08
    Централ писал : Как переподключиться к Вам с дом ру.? Нужно писать у них какое то заявление? Переподключение бесплатно будет? Есть какие то скидки новичкам? Какова аб.плата?
    Переподключение бесплатно, у дом.ру нужно написать заявление на расторжение, для новичков рекомендую вот это [внешняя ссылка]
  16. 02 Апреля 2014 Срд 13:09:24
    Централ писал : Нужно писать у них какое то заявление?
    это корректнее было бы спрашивать в их теме, наверное)))
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 935,
, 937 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд