7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9555759
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
HELPDATING писал : пропадает вечером инет
звоню в ТП
мне говорят, что у вас роутер завис
роутер не завис разумеется
Была аварийная ситуация, возможны были зависшие сессии. Вероятнее всего, что на момент вашего звонка причина данной ситуации только выяснялась и соответственно необходимо было проверить все возможные варианты.
Было ~в 21:00. -
Если сильно напрягает то попроси тут или в ТП, чтобы уменьшили таймаут набора номера.dedddushka писал : Ну и отмечу "тормознутость" дозвона. Долгая пауза между набором и первым гудком. Мелочи. -
-
А вы не тестируете у себя сколько вызов проключается и не подгоняете под стандарты?OmKC_support писал(а) : Уже было сделано -
Alternocrazy писал : И по прежнему на сайте нет списка цифровых каналов. И так уже месяц.
У меня просто нет слов
Понимаем ваше негодование. Список формируется -
-
OmKC_support писал(а) :
Ответы даются по мере появления новой информации. Максимально возможный ответ был предоставлен немного ранее(телефонный звонок).
за 5 месяцев единственная внятная информация, мы что нить думать будем?
не получается? -
OmKC_support писал(а) :HELPDATING писал ... : пропадает вечером инет
звоню в ТП
мне говорят, что у вас роутер завис
роутер не завис разумеется
Была аварийная ситуация, возможны были зависшие сессии. Вероятнее всего, что на момент вашего звонка причина данной ситуации только выяснялась и соответственно необходимо было проверить все возможные варианты.
Было ~в 21:00.
если бы это было в первый раз, но каждый раз при пропадании инета мне такое говорят или что-то похожее
я проверяю, но всё с моей стороны ок и ничего не делаю
проходит время и инет появляется
это такая политика компания - мол у компании всё тип-топ всегда -
Там просто правая рука не ведает что творит левая! Вот вчера звоню с вопросом: "куда делся Русонг?" Ответ справочной: "убрали на совсем", ответ на форуме: "технические неполадки" Канал вернули, но суть не в этом, компания ОКС считает абонентов тупым быдлом, которому можно говорить всё что угодно, лишь бы отстали!HELPDATING писал : это такая политика компания - мол у компании всё тип-топ всегда -
леха зверь писал : Там просто правая рука не ведает что творит левая! Вот вчера звоню с вопросом: "куда делся Русонг?" Ответ справочной: "убрали на совсем", ответ на форуме: "технические неполадки" Канал вернули, но суть не в этом, компания ОКС считает абонентов тупым быдлом, которому можно говорить всё что угодно, лишь бы отстали!
где тут плюсики ставить? -
-
Вот уж действительно - не ведают.
У меня было 2 ЛС - на интернет и на КТВ. Решил их объединить.
Позвонил в техподдержку - говорят - пишите заявление, а чтобы перекинуть деньги с одного счета на другой нужен чек или распечатка с интернет-банка. Несите в офис.
Приехал в офис, написал заявление, спрашиваю - а зачем чек или распечатка. Ответ - ну а вдруг это не вы деньги положили, а кто-то ошибся номером счета.
Думаю - странно, значит списать эти деньги в счет оказания услуг вам ничего не мешает, а перекинуть с одного моего счета на другой - нельзя.
Расстроился, т.к. в интернет-банке не видно, на какой номер счета перечислены деньги.
Звоню в техподдержку, говорю - можно ли отозвать заявление на объединение счета, а то вы деньги мне не перекинете.
Ответ - почему не перекинем - прямо сейчас все сделаем.
И ведь перекинули-таки. -
-
Переподключение бесплатно, у дом.ру нужно написать заявление на расторжение, для новичков рекомендую вот это [внешняя ссылка]Централ писал : Как переподключиться к Вам с дом ру.? Нужно писать у них какое то заявление? Переподключение бесплатно будет? Есть какие то скидки новичкам? Какова аб.плата?