Россия загнивает?Сперва деиндустриализация, а теперь вот это
Создана: 18 Марта 2014 Втр 17:08:29.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 9913
-
Российским регионам посоветовали избавиться от электричек
В России пригородные поезда могут быть отменены для всех регионов, кроме Московской и Ленинградской областей. Об этом в номере от 18 марта пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники в правительстве и РЖД.
По их сведениям, на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения. В ее основу была положена модель Минэкономразвития, которая впервые разрешила регионам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) отказаться от пригородного сообщения. Вместо него предлагается инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов. Если регион захочет отказаться от пригородных поездов, то ему потребуется согласовать этот шаг с Минтрансом.
При этом концепция Минэкономразвития предусматривает сохранение за федеральным бюджетом обязанностей по субсидированию железнодорожной инфраструктуры, в то время как регионы продолжат формировать долгосрочный заказ на перевозку пассажиров и компенсировать убытки пригородных пассажирских компаний (ППК).
По данным «Коммерсанта», в прошлом году пригородные перевозки были прибыльными только в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Адыгее. В остальных регионах ППК получали выплаты от местных властей за тарифы ниже себестоимости. В ППК поступила лишь половина от причитающейся им суммы в 7,7 миллиарда рублей. В этом году бюджеты регионов покрывают лишь 7,2 миллиарда рублей из общей суммы в 16,2 миллиарда рублей. Среди наименее платежеспособных регионов и областей издание назвало Чечню, Забайкалье, Вологодскую, Брянскую, Тверскую области.
За пользование путями ППК платят РЖД процент от всей суммы, а остальное получают в виде субсидий от РЖД, которая, в свою очередь, получает на это бюджетное финансирование. В 2014 году РЖД должны были получить на эти цели 32 миллиарда рублей, но получит 24,4 миллиарда рублей. Эту сумму планируется заморозить на 15 лет. В этом случае, предупредили собеседники издания, пригородные поезда станут убыточными даже в Москве.
Ранее стало известно, что РЖД отменили в январе 144 электрички в 26 регионах. Большая часть отмен пришлась на Липецкую, Калининградскую, Новгородскую и Воронежскую области. В феврале-марте железнодорожники намерены отменить еще 139 электричек. В качестве причин сокращения пригородного сообщения называется отсутствие финансирования со стороны местных властей.
Регионы обязали частично субсидировать пригородное сообщение в 2011 году. К 2014 году их задолженность перед ППК возросла до 30 миллиардов рублей.
[внешняя ссылка] -
-
RRRы(дубль) писал : В населённые пункты, куда идут электрички, идёт ещё масса транспорта.
Скорее дачники, которые никогда добросовестно не платили пострадают, так как понапокупали дач вдоль железки на пустырях.
чего-то ты не в ту сторону стреляешь. Ты хоть представляешь себе, сколько людей на электричках из районов на работу ездит в Омск? Ибо в райцентрах работы для них нет. Там только урны для голосования. Подойди для смеху на вокзал утром. Электрички полные все. Дачного сезона ещё нет. А пенсионеров-дачников за что наказывать? Дача - это единственное, что у них есть, и радость и подспорье. Машинами они не обзавелись, некогда было, величие страны ковали. Куча рабочих -железнодорожников на работу по станциям добираются именно электричкой. Пересади всех на автобусы-газели, дороги не выдержат. Их у нас не богато, да и дороже в разы получится.
Развивать нужно то, что есть, а не закрывать.
Одобряешь решения партии-правительства, твой выбор. Но не совсем уж бездумно, не маргинал жеж. -
-
я хочу вам сказать друзья, что я имею непосредственный опыт общения с компанией макдональдс.
они через омских посредников выходили на меня чтобы рассмотреть вопрос о приобретении у меня земельного участка для строительства макдона в Омске.
дак вот, они тратят непомерные и необъяснимые по величине суммы для того чтобы только свои щупальца запустить на территорию регионов.
у них есть план по открытию в городах России. Сечас не помню но это что то около 180 "точек" в год. они конечно же этот план не выполняют даже рядом.
Я вам хочу сказать что сопоставив затраты на приобретение и открытие магазинов с "выхлопом" начинаешь понимать что далеко не экономические цели преследует эта сеть.
Они не приветствуют аренду - приобретение права собственности через российское представительство - вот их приоритет. Хотя за аренду тоже готовы прилично платить. Я никогда не поверю что макдак к примеру на ул. волгоградской может приносить 800.000-1.000.000 рублей в месяц которые они готовы были платить.
Я пришел к выводу что сеть МакДональдс - это всего лишь один из механизмов развала России. Ожиревшие от фаст фуда россияне живут намного меньше своих "спортивных" сограждан, недвижимость в собственности, которую в любой момент можно перебазировать под что угодно (заметьте вместе со строением они регистрирую собственность на землю - сложите всю общую площадь земельных участков макдаков и вы получите какой то % от всех земель населенных пунктов России) как паутина по всей России - вот истинные цели пендосовских бургеровцев. -
-