Начинающие водители
Создана: 13 Марта 2014 Чтв 22:53:52.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 234, просмотров: 23190
-
Таки много дурацких вопросов и не могу удержаться, чтоб не затеяться спрашивать и болтать о впечатлениях в новой теме
Когда привыклик креслу водительскому? Мне всё неудобно. Сказали, что руки должны "расслабленно лежать на руле", но я никак так не могу устроиться, чтоб при этом ноги не были излишне согнуты. Мне это мешает -
-
То есть навигатор в телефоне? Я бы справа от руля на панель прикрепила. Таксерики обычно слева на окно цепляют. Надо смотреть у вас конкретно где удобная зона, я, к примеру, слева информацию вообще не воспринимаю, даже на тренировках встаю, чтобы тренер был справа.
-
Я когда учился нам говорили так: "Взгляд водителя должен всегда бегать по кругу: дорога, приборы, зеркала" без остановки, основная проблема новичков невнимательность и излишняя самоувереннсоть, автоматизм вырабатывается только с годами, автоматом видиш сигналы светофоров, выполняеш указание дорожных знаков, разметки(которой сейчас практически нет на дорогах:)) и т.д.
-
первые два месяца привыкаешь, потом приходит уверенность, начинаешь ездить резво, быстро, думая "о! круто, я научился ездить!". это самый опасный период. года через три-четыре понимаешь что ты очень заблуждался (или ) и что лучше и безопаснее ездить нормально, спокойно, пропуская нуждающихся, не реагировать на других и т.п.
p.s. есть исключения -
+100500
по молодости лет первые 2-3 года после получения прав реально лихачил и соответственно пару раз получил "наставления" от старших товарищей, которые не поленились и потратили время на пару зуботычин, за что им большое теперь спасибо, ибо стал намного скромнее. а сейчас вообще понимаю, каким бараном был и даже неловко за себя тогдашнего - ибо сейчас стараюсь ездить спокойно и предсказуемо (хотя и не всегда удается). отсюда мораль - не надо слишком спешить ребята! туда мы всегда успеем... -
мы ждали эту тему
энауэнэ писала : вообще, интересно, как быстро вы поехали в дальнюю поездку?
через 10-12 длит. поездок по Омску
правда, не одна, я 250 или 300 км просто подменяла др водителя
энауэнэ писала : какие ошибки совершали дурацкие на первых этапах?
и счас совершаю
ну, такие же как и у всех новичков, наверное, как-то: слишком тормозной или резкий обгон, резкие перестроения в ряды, медленная езда (я в этом случае всегда еду по крайней правой, еще и аварийку для пущей уверенности, но тут есть минус- поворачивать будешь - не увидят поворотник), где-то спешка, поворотники включаю слишком часто (ну скажем при маневрах которые могут запутать др.водителей) - меня инструктор учил, что лучше лишний раз показать, что ты собираешься перестроиться или повернуть, чем потом зад авто гладить...но это не всегда, как оказалось, уместно, ну и т.д.
Лена, ты же на сузуки sх 4 ездишь? если да, то скажу, что авто оч отзывчивая как по мне; напр., по привычке кручу рулем, как в форде, скажем, а эта отзывается быстрее, чем форд...поэтому, имхо, чем меньше жестикуляции за рулем sх4 - тем она послушнее)
парковаться на ней страшновато бывает, тк подвижная очень и откликается быстро, педаль газа пережал -и ты уже в чьем-то бампере)))
энауэнэ писала :как скоро прошла скованность за рулём
да еще не прошла, но по тем дорогам, где уже есть опыт езды - проще ехать, безусловно. особо стараюсь запоминать где пешеходники расположены ) -
dobrbobr писал : первые два месяца привыкаешь, потом приходит уверенность, начинаешь ездить резво, быстро, думая "о! круто, я научился ездить!". это самый опасный период. года через три-четыре понимаешь что ты очень заблуждался (или ) и что лучше и безопаснее ездить нормально, спокойно, пропуская нуждающихся, не реагировать на других и т.п.
p.s. есть исключения
все правильно сказал -
Я бы посоветовал, первое что необходимо сделать, как только вы закрыли дверь при посадке в машину - закрыться, заблокировать двери. А потом уже пристегиваться, звонить, заниматься прочими делами, ехать.
Мы знаем немало случаев и пересмотрели кучу роликов, когда пристегнутый водитель был беззащитен в собственной машине, начиная от банального воровства сумочек и предметов, до нападений при разборках на дороге.
В закрытой машине всегда есть время среагировать, позвонить, достать из под сиденья средства самообороны. -
Моеимязанято писал : Я бы посоветовал, первое что необходимо сделать, как только вы закрыли дверь при посадке в машину - закрыться, заблокировать двери. А потом уже пристегиваться, звонить, заниматься прочими делами, ехать.
у меня это на автомате. и несколько раз эта привычка спасла меня от чего-то. от группы цыганок, которые окружили машину на парковке у Ленты и стали дергать двери (!), а я одна и глубоко беременная.
От каких-то других странных личностей, которые пытались открыть дверь сразу после моей посадки в авто.
Блокируйте двери сразу! Даже если вы здоровый мужик, это не помешает. -
энауэнэ писала :Когда привыклик креслу водительскому?
Не было такой проблемы вообще.
энауэнэ писала : вообще, интересно, как быстро вы поехали в дальнюю поездку?
"Дальняя" - это какая? 160 км (плюс ещё 160 обратно) считается? Тогда через 2.5 месяца.
энауэнэ писала :как скоро прошла скованность за рулём и поездка на машине уже не была чем-то утомляющим и требующим особого внимание?
Месяца через 3-4 начал замечать, что "отпускает".
энауэнэ писала :мне тут сказали, что в Москве проще начинающим, т.к. дороги все с разметкой, есть все знаки и указатели, а Омск прям страх-страх.
Врут.
энауэнэ писала :восклицательный знак на заднем стекле нужен ли?
Нет
энауэнэ писала :про аварийность - сказали, через год наиболее опасный период наступит
Нет. Через год ещё будешь побаиваться. Вот через два наступает "синдром Бога"...
PolosatiK писала :Блокируйте двери сразу!
А у вас что, сигнализация это автоматом при повороте ключа не умеет? -
Чему удивляться? Может, и умеет, но надо настроить, а, может, и не умеет.
Я блокирую дверь еще даже до поворота ключа ))) -
Да, уже звучало выше, всегда показывайте свои желания перестроится сигналами поворотов и не важно есть кто рядом или нет, Вы можете просто не заметить сильно спешащего водителя вывернувшего на спортивной машине из поворота и нажавшего на газ до упора, он окажется с Вами в доли сикунды, не смотрите на отморозков, которые поворачивают без индикации.
По молодости, учился водить на зилу ммз555 самосвал, спустился с горы, в переди мостик, а перед ним ямка, посмотрел в зеркала боковые(сзади кузов большой, только боковые) никого нет, видимось с километр, а оказывется в мертвой зоне, сзади пристроился жигуленок, я его не видел и не мог увидеть и решил объехать ямку, принял в лево, а он в этот момент уже пошел на обгон, я его краем глаза заметил и резко принял в право, инструктор сидевший рядом даже не понял, что произошло, пока не увидел в переди этого жигуленка, я его чуть с моста не сбросил...
После этого повороты в чистом поле включаю и даже когда сдаю задом с парковки, на автомате, чего и всем советую!