Лучшие друзья девушек - это...
Создана: 18 Сентября 2005 Вск 10:40:10.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 116, просмотров: 20980
-
-
-
"Голубой, голубой, не хочу играть с тобой"
На самом деле я ничего против дружбы с геями не имею, просто считаю, что гомосексуалист никогда не поймет девушку так, как ее может понять другая девушка, хотя бы потому, что он другого пола и, соответственно, мышление у него другое. -
-
заранее извиняюсь за длинный текст , это взято с одного сайта где как раз обсуждали геев . это просто мнение одного человека , и он как раз пишет о "дружбе" геев с девушками.
Пидоры были всегда, где-то около 7% от общего числа мужского населения. Но буквально за десять последних лет гомосексуалисты оказали катастрофическое воздействие на общественное сознание. У нормальных людей сменилась структура восприятия юмора. Каждая пятая шутка в гетеросексуальном кругу общения — про голубых или с намеком на голубизну визави. Серьезные мужчины отказываются ходить без девушек в баню, чтобы не прослыть педерастами. Скоро их жены будут говорить: «Ты сегодня с девушками отдыхаешь? Ну и слава богу, что не с мальчиками». Матери с большим подозрением стали относиться к фразе: «Мы сегодня с ребятами после школы собираемся у Вовы с ночевкой». С Машей было бы гораздо понятнее и приятнее. Угроза голубого совращения заставляет родителей сперва опасаться того, что ребенок станет наркоманом, а потом, пунктом вторым по опасности, — уже педерастом. Причем все знают, где молодой человек может вольно или невольно им стать. Во-первых, в шоу-бизнесе. Этот пласт вовсю промотируют беспонтовые исполнители типа Моисеева, «песни» которого никто бы не стал слушать по городам и весям, если бы не педерастический ореол. Не случайно в таких глубоко зеркальных произведениях поп-культуры, как «Масяня», отражаются голубые предпочтения музыкальных продюсеров («А твоя жопа, Хрюндель, ему больше понравилась» — мульт «Шоу-бизнес»).
Во-вторых, индустрия моды. Классическая опечатка в рекламной полосе журнала «Домовой», где было написано, что итальянская фирма такая-то — «мировой пидер в области моды», достойна изучения Фрейда.
Процесс создания моды и рекламы как таковой уже давно в руках гомов, и, в общем, они этим гордятся. Ведь они сами про себя распускают слухи, что у них тонкий художественный вкус. Хотя откуда взяться тонкому эстетическому вкусу у людей, которые ублажают свою похоть самым неэстетичным образом, — непонятно. На самом деле этот миф зиждется на примитивных трактовках шкал феминности и маскулинности личности. При этом склонность к художественному творчеству психиатры держат в шкале феминности — женственности индивидуума. Но это вовсе не означает, что, скажем, Церетели и Ван Гог — педерасты. Более того, это вовсе не объясняет, почему среди женщин нет ни одного великого художника. А вот вышивать крестиком — это пожалуйста. Так вот: новоявленные дамочки с пенисом в основном вышивают крестиком, а пиара вокруг этого разводят, как вокруг «Подсолнухов». Но пиар-кампании — это то, чем живет международная голубая тусовка. Во всяком случае, в те редкие моменты, когда они не заполняют пустоты в своей выделительной системе чьим-нибудь членом.
И все было бы ничего — и с этим можно было бы весело смириться. Только посмотрите, что геи из мира рекламы и моды сделали с женщинами! Гомосексуалисты внутренне глубоко ненавидят женщин, завидуют им и ревнуют. Они презирают их как факт, и только хитрость и привычка к выживанию в агрессивном окружении заставляют их делать вид, что они «подружки» девушкам. Вам бы таких подружек — не надо было бы врагов. Для того чтобы сузить рынок натурального женского секса и расширить рынок молодого мальчикового мяса, гомосексуалистами было предпринято несколько шагов.
Для начала они создали моду, которая уродует женщину. Посмотрите спутниковый канал Fashion TV — там крутят не только последние показы мод, но и более ранние. И вы увидите, что все, что нормальному мужчине может не понравиться, нацеплено на этих несчастных девушках. Более того, сам образ манекенщицы, безусловно, порождение извращенного ума. «Гладильная доска для педераста-кутюрье», — говорит про манекенщиц обладатель двух Гонкуровских премий писатель Ромен Гари. В мире моды все создано для того, чтобы в нужный момент шепнуть своему молодому (только недавно купленному) любовнику: «Ты посмотри, насколько эти шлюхи отвратительны! А ты у меня такой красавчик!» Последние годы стилистами модных журналов Франции и Америки, где вся мужская часть редакционного коллектива, безусловно, гомосексуалисты, был создан отвратительный образ женщины-стервы. Молодой хищницы. Стервозность стала модной, и оказалось, что философия молодых стерв была разработана и подарена доверчивым дамочкам именно педерастами. На, подружки, пользуйтесь. Насколько это убило желание общаться с молодыми красивыми девочками — не поддается измерениям. Успешный и богатый молодой человек говорит в частный беседе: «Эти девки стали такими стервозными, что, наверное, пора общаться только с собственным полом». Но раз такая фраза может вырваться у убежденного гетеросексуала, то что же делать колеблющимся и сочувствующим? Образ холодной твари, которой нужны только деньги, наряды и поездки, — это все старательно репродуцируется глянцевыми журналами. Женщины оказались такими дурами, что мы даже себе этого и не представляли. Они повелись на самую большую провокацию и обман. В шкуре «подружек» к ним подкрались пед-стилисты, пед-фотографы, пед-креативщики, пед-копирайтеры, пед-репортеры и превратили их в жупел для стращания мужиков-гетеросексуалов, а также тех, кто по молодости еще только пытается понять, что именно ему нужно.
Посмотрите ночную версию рекламного ролика жевательной резинки Dirol, тот, где рекламщики показывают абсолютно голую девушку, которой якобы ничего уже не надо, кроме «Дирола». По сравнению с прекрасным мускулистым голым юношей, который появляется в конце ролика как мечта, эта девушка — просто хабалка с некультяпистым оттопыренным целлюлитным задом. И после такого вы скажете, что эта реклама снята не педерастами, которые презирают каждый мускул женского тела? Презирают!!! Для них чем хуже, тем лучше. Чем хуже общий имидж женского пола, тем лучше. Они получат рекрутов. Они получат свеженький набор задниц. Ненавижу! Гомосексуалистов стоит ненавидеть хотя бы за то, что они уничтожили понятие мужской дружбы. В наступившей эпохе рекламы педерастии мужской дружбе места нет и не может быть. Она все равно будет приравниваться к любви per anus. Пидоры, к сожалению, еще и явная злобная карикатура на реальных женщин — со всеми ужимками и прыжками. Таким образом, они скомпрометировали еще и женственность как самое прекрасное на свете. Уроды!!! Понятно, почему гомосексуалисты ведут себя громко. Один из признаков истерии — демонстративное поведение. Причем истерии не в смысле истерики, а в смысле доминанты личности. Конечно, станешь истериком, если тебя долбят в одну и ту же точку. Но в промежутках между долбежом и истерией гомосексуалисты выстраивают свою вертикаль и горизонталь. Эти семь процентов должны знать свое место. И пускай визжат про «гомофобию» и про «фашизм». По большому счету, они уже забыли, что это такое на деле. Поэтому и пидарасам надо вовремя давать отповедь,они должны знать свое место!
Семь процентов зверей
Семь процентов людей
Семь процентов человеческой расы
Пидорасы
Группа «Чугунный скороход». -
-
-