GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3472874
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
тогда это вроде платно было... вчера сменил тариф в личном кабинете и "ночное ускорение" включилось по умолчанию. Надеюсь это не баг, завтра утром проверю скорость :) -
-
-
-
Вопрос представителю, что, 20-го отрубите? [внешняя ссылка]
-
Здравствуйте!
Так как средства распределились некорректно по поставщикам услуг, то ближе к 24-25 февраля Вас заблокируют.
Для решения данного вопроса необходимо обратиться по телефону 797-061 или 8-800-100-08-00. Попросите оператора о распределении средств по поставщикам услуг. -
да нету представителя) тот парень со слов такого же планктона все пишет -
Ботвяк писал(а) : Мне опять просто так на 80 рублей больше в квитанции прислали.. Задолбали уже
самое интересное, что за этот косяк никто рублем не отвечает, что ты у них стоит доказываешь потом, что это их ошибка указана в квитанции... тупо с мордой симпсона тебе ответят "ладно, исправим, заяву напишите" и забудут через 5 секунд...
если существовал бы закон о наказании рублем за косяки в таких квиточках, начальство и планктон хоть чуть-чуть бы суетилось. -
Отрубят всё! Ну вот Горец и дождался подвоха..?)))
Нужно было Вам, Горец, средства-то распределять по-корректней по поставщикам услуг...Теперь ещё и оператора от дел отвлекать будете "Вашими" проблемами))). -
Официально представителя нет на форуме, но я являюсь сотрудником "Ростелеком".
Ранее отказался быть представителем, так как многие вопросы были вне моей компетенции. Я телемаркетолог. Могу помочь в ответах только по тарифам, акциям, условиям подключения.