Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 

Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1053866

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 180,
, 182 ... 446, 447, 448  Вперёд
  1. 02 Января 2011 Вск 14:43:09
  2. 02 Февраля 2014 Вск 23:06:02
    Толька писал : Ну что, как в понедельник-то заводиться собираетесь?

    а чо.. я вынесу теплый и заряженный аккум и заведусь)) вечером его принесу домой.. и так по циклу)))
  3. 02 Февраля 2014 Вск 23:09:21
    Folsmit писал(а) :ты меня еще на авторынок отправь за профессиональной консультацией


    Генераторы практически одинаковы. Что мешает использовать практически идентичные аккумуляторы?
  4. 02 Февраля 2014 Вск 23:12:07
    Folsmit писал(а) :конечно нормально, акум отработает меньше срока в двое, и эффективность на столько же снизится. охрененый совет в форуме...да?


    Совет нормальный, аккумулятор честно отработает свои плановые два года, владелец сможет выкладывать на ютуб ролики как он в -30 крутит стартером. Норм
  5. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    02 Февраля 2014 Вск 23:13:54
    Folsmit писал(а) :
    anradR писал(а) ... :
    Еще раз повторюсь - генераторы одинаковые, можешь на EXIST-е посмотреть

    ты меня еще на авторынок отправь за профессиональной консультацией
    Понятно... Твое ИМХО действительно хрен оспоришь Смайлик :-)
  6. 02 Февраля 2014 Вск 23:14:09
    Сантехник-экстремал писал :
    Folsmit писал(а) ... :ты меня еще на авторынок отправь за профессиональной консультацией


    Генераторы практически одинаковы. Что мешает использовать практически идентичные аккумуляторы?

    вот генраторы которые устанавливаются на авенсис:
    т-22
    т-25
    т-27
    асм-2
    даже поменяв лампочки в фарах на более мощные. нужно
    менять генератор
  7. 02 Февраля 2014 Вск 23:19:03
    хлопчики!
    а вы вообще не задумывались нахрена аккумуляторы делают 40. 45, 50. 55 итд...а?
    сделали бы 90 и все, делов то, всех бы устроил..ё...
  8. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    02 Февраля 2014 Вск 23:21:07
    Folsmit писал(а) :
    Сантехник-экстремал писал ... :
    Folsmit писал(а) ... :ты меня еще на авторынок отправь за профессиональной консультацией


    Генераторы практически одинаковы. Что мешает использовать практически идентичные аккумуляторы?

    вот генраторы которые устанавливаются на авенсис:
    т-22
    т-25
    т-27
    асм-2
    даже поменяв лампочки в фарах на более мощные. нужно
    менять генератор

    22, 25, 27 - это разные поколения Авенсисов.
    Сравни 25-ый Авенсис и Премио 240 кузов. С одинаковыми движками и одинаковыми генераторами они комплектуются разными АКБ. 60 Ач Авенсис и 40 Ач Премио
  9. 02 Февраля 2014 Вск 23:21:19
    Folsmit писал(а) :
    даже поменяв лампочки в фарах на более мощные. нужно
    менять генератор
    боюсь предположить что нужно делать при подключении двух видеорегистраторов Смайлик :-)
  10. 02 Февраля 2014 Вск 23:25:35
    anradR писал(а) :
    22, 25, 27 - это разные поколения Авенсисов.
    Сравни 25-ый Авенсис и Премио 240 кузов. С одинаковыми движками и одинаковыми генераторами они комплектуются разными АКБ. 60 Ач Авенсис и 40 Ач Премио

    сравнивай

    [внешняя ссылка]
  11. 02 Февраля 2014 Вск 23:26:13
    Folsmit писал(а) :
    ты представляешь толщину проводов для тока в 80 ампер при 12 вольтах, постоянно во времени?
    сантиметр в диаметре (примерно), речь о проводах идущих на генератор Норм
    выж смотрите за какую единицу времени ...ё


    на стартер не каждый раз такого сечения пряводочек идёт Смайлик :-)

    вообще, с такими познаниями в вопросе, я б постеснялся давать советы на форумах.
  12. 02 Февраля 2014 Вск 23:26:28
    омич писал : боюсь предположить что нужно делать при подключении двух видеорегистраторов Смайлик :-)

    ты можешь ничего не делать, но не нужно считать что так должно быть

    lutz_omsk писал :
    на стартер не каждый раз такого сечения пряводочек идёт Смайлик :-)

    вообще, с такими познаниями в вопросе, я б постеснялся давать советы на форумах.

    а ты посмотри ток стартера и не стесняйся, при этом понаблюдай что будет с проводами если покрутить минуту,
    другую, а генератор работает постоянно
  13. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    02 Февраля 2014 Вск 23:32:29
    Folsmit писал(а) : хлопчики!
    а вы вообще не задумывались нахрена аккумуляторы делают 40. 45, 50. 55 итд...а?
    сделали бы 90 и все, делов то, всех бы устроил..ё...

    Экономят гады. Издеваются буржуи над нами, сибиряками. Отмазываются, типа некуда такую бандуру воткнуть Very Happy
  14. 02 Февраля 2014 Вск 23:36:28
    Очень сомневаюсь, что после установки АКБ большей емкости, нужно менять генератор, и что он не может его зарядить, как же живут люди, которые себе под капот ставят второй АКБ и заряжают оба через релюхку ?
  15. 02 Февраля 2014 Вск 23:37:40
    Folsmit писал(а) :
    а ты посмотри ток стартера и не стесняйся, при этом понаблюдай что будет с проводами если покрутить минуту,
    другую, а генератор работает постоянно


    сам-то хоть раз измерял падение на генераторном, на стартерном и на массах?
    ещё раз намекаю. ничего не смысля в вопросе, не позорься, раздавая советы. незачем это.
  16. M@zd@vod


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Февраля 2014 Вск 23:38:32
    да о чем спор, при подключении лишнего энергопотребителя в авто идет больше нагрузка на генератор, соответственно он меньше выдает на зарядку аккума, соответственно идет не дозаряд, который в свою очередь приводит к сульфатации пластин, которая приводит к меньшему сроку службы акб, вот мое имхо по этому поводу. А поставив на авто 90-й аккум, которому положен по мануалу 55-й, тоже будет хронический не дозаряд, который приводит к сульфатации и сокращает срок службы акб.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 180,
, 182 ... 446, 447, 448  Вперёд