Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5741124
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
all_hock писал(а) : ... Если это возможно, хотелось бы изъять мой номер из спам-атак...
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в ЛС актуальный номер телефона, потому что у нас указано несколько. Постараемся решить этот вопрос. Приносим извинения за неудобства! -
ДOM.PУ писал(а) :
Если правильно понимаю, Вы хотите перейти на тарифный план Дом.ru 15 с новой услугой Дом.ru TV. Подключить эту услугу можно из в Личном кабинете, при подключении Вы можете выбрать подходящий тарифный план. О стоимости подключения уже писали чуть выше. Аналоговое кабельное ТВ останется бесплатно на втором ТВ. Абонентская плата за этот пакет - 590 руб/мес.
В личном кабинете при смене тарифа доступны только дом.ру 50, 75 и 100 - подключить дом.ру15 не получается, за отсутствием. -
zolotykh писал(а) : В личном кабинете при смене тарифа доступны только дом.ру 50, 75 и 100 - подключить дом.ру15 не получается, за отсутствием.
Просто сменить тариф в ЛК действительно не получится - у вас сейчас действует пакет с услугой Кабельное ТВ, поэтому для перехода на Дом.ru 15 нужно обратиться в Центр продаж или Центр абонентского обслуживания. Если Вы хотите перейти на Дом.ru 15 с услугой Дом.ru TV, то воспользуйтесь опцией "Подключить услугу Дом.ru TV" - будет создана заявка, с Вами свяжется менеджер для уточнения параметров, и Вы сможете выбрать тариф Дом.ru 15. -
-
-
-
-
fadeevanata писал(а) :Просит логин и пароль. Где их бррть-то????
Вы с какого дерева упали?
К интернету вы как подключаетесь? Логин и пароль, правильно?
Вот они и есть логин и пароль от личного кабинета.
Вверху страницы есть ссылка [внешняя ссылка]
Нажимаем и логинимся со своими данными [внешняя ссылка] -
-
-
fadeevanata писал(а) : Что-то у меня не получается на сайте создать свой личный кабинет. Подскажите, пожалуйста, как это сделать пошагово. Заранее спасибо! такая же проблема и в Дом ру Агент. Просит логин и пароль. Где их бррть-то????
Если Вы не помните свои логин/пароль, то их можно легко получить в информационном центре по номеру 8-800-333-7000 (круглосуточно, бесплатно), не дожидаясь ответа оператора при звонке с мобильного телефона. При звонке нажимаете 1 (подтверждаете, что действующий Абонент), потом 9 (USSD-меню). На экране Вашего телефона появится меню запросов. Нажимаете "Ответить" и отправляете соответствующий номер меню. Логин/пароль - это 2. Далее на Ваш номер телефона, если он соответствует указанному в договоре, приходит сообщение с логином и паролем. -
ZeHoHa писал : ..К интернету вы как подключаетесь? Логин и пароль, правильно?
Вот они и есть логин и пароль от личного кабинета...
Всё верно. Просто многие Абоненты пользуются функцией сохранения пароля и автоматического подключения. Это расслабляет, данные забываются. Иногда техник при подключении сразу включает эту функцию. Но мы всегда можем напомнить -
-
Договор 55000691888. Не работает определитель номера городского телефона. Обращения в тех.поддержку по телефону не приносят результата, ссылаются на неспособность телефонного аппарата. Тот же самый аппарат до этого от ОМКС определял номера прекрасно. Аппарат поддерживает протокол Caller ID. Что делать?
-