домофон
Создана: 03 Декабря 2013 Втр 9:18:10.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 3013
-
подскажите люди здравомыслящие. может кто рассуждал на эту тему или сталкивался в собственной практике.
есть дом, 1 подъезд. установлена система с домофоном. ежемесячно все платят абонплату по 35 руб.
в свое время жильцы скидывались и платили деньги за дверь, установку домофона и оборудование.
обслуживается дверь плохо. доводчик кривой, дверь то гремит, то незакрывается.
руководитель обслуживающей организации не отвечает на телефонные звонки.
соответственно возникает два вопроса.
так ли необходимо платить абон.плату?
возможна ли смена обслуживающей организации? -
alexx2009 писал :
так ли необходимо платить абон.плату?
возможна ли смена обслуживающей организации?
Ну про необходимость..Нам пришла красная квитанция с долгом, рублей 800..И приписка, типа если не оплатите, будет взыскание через суд Как думаете, нужно оплатить? -
ну как сказать. возможно если я подписывал договор и брал на себя какие то обязательства..
мне вот переодически приходят строгие бумаги о том, что я должен платить за антенну, установленную на крыше.
при этом я знаю, что оборудование оплачивали жильцы и к антенне я не подключен - у меня кабельное тв.
я должен оплачивать услугу по предоставлению мне тв через антенну? в квитанции считают, что да. -
alexx2009 писал : ну как сказать. возможно если я подписывал договор и брал на себя какие то обязательства..
мне вот переодически приходят строгие бумаги о том, что я должен платить за антенну, установленную на крыше.
при этом я знаю, что оборудование оплачивали жильцы и к антенне я не подключен - у меня кабельное тв.
я должен оплачивать услугу по предоставлению мне тв через антенну? в квитанции считают, что да.
Ну антена это уже другой вопрос. А за домофон чтобы не платить его отключать надо я думаю, заявление писать. Просто не платить думаю не вариант. Потом выставят счет кругленький, нужно просто сейчас решить этот вопрос да и все. -
вот вокруг этого всего всё и крутится. платить, чтоб не отключили. если отключат - снова платить, чтоб подключили.
а я хочу платить не за то, чтоб не отключали, а чтоб дверь субботним утром не колотила как бешенная и доводчик был исправен.
неужели это фантастика? -
alexx2009 писал : вот вокруг этого всего всё и крутится. платить, чтоб не отключили. если отключат - снова платить, чтоб подключили.
а я хочу платить не за то, чтоб не отключали, а чтоб дверь субботним утром не колотила как бешенная и доводчик был исправен.
неужели это фантастика?
Да, да, сынок, это фантастика)) У нас бабушки собирали на доводчик сами, раз или даже 2. А может один и тот же ремонтировали. Сначала дверь лупила постоянно, аж окна дрожжали. Сейчас норм закрывается -
чтой-то у вас разговор пошел не в то русло.
каким проверяющим? страху то нагнали.
вы - потребитель услуги. вы - требуете. соответственно - вы оплачиваете эту услугу. вы главный.
а вариант - давайте скинемся и купим новый доводчик тоже работает. но в этом случае мы не будем платить 420 рублей ежегодной (а это 25 тысяч в год с дома) абон.платы за хззнает что.
потому что мы сами обслуживаем дверь. -
alexx2009 писал : чтой-то у вас разговор пошел не в то русло.
каким проверяющим? страху то нагнали.
вы - потребитель услуги. вы - требуете. соответственно - вы оплачиваете эту услугу. вы главный.
а вариант - давайте скинемся и купим новый доводчик тоже работает. но в этом случае мы не будем платить 420 рублей ежегодной (а это 25 тысяч в год с дома) абон.платы за хззнает что.
потому что мы сами обслуживаем дверь.
Ну там наверное обслуживание не только двери, но и самого домофона. Вроде иногда его даже чинят Только у нас 5 подъездов, ну я к тому, что не знаю сколько со всего дома на обслуживание идет -
если вы не подписывали договор, то можете не платить.
если подписывали и вас не устраивает работа, идёте в контору и пишите заявление на отказ от домофона. оплачиваете долг и посылаете их, сами знаете куда
другой вариант. пишите заявление на имя директора что контора "валенок не вяжет" и пусть устраняют неполадки и недоделки.
если вы лично рассматриваете вариант. вам нужен домофон но вы не хотите платить из-за дефектов, то вам нужно сделать коллективный бойкот, т.е. все жильцы которых "не устраивает" должны не платить за обслуживание 35р. один в поле не воин. -
alexx2009 писал : подскажите люди здравомыслящие. может кто рассуждал на эту тему или сталкивался в собственной практике.
есть дом, 1 подъезд. установлена система с домофоном. ежемесячно все платят абонплату по 35 руб.
в свое время жильцы скидывались и платили деньги за дверь, установку домофона и оборудование.
обслуживается дверь плохо. доводчик кривой, дверь то гремит, то незакрывается.
руководитель обслуживающей организации не отвечает на телефонные звонки.
Нужно долбить домофонную контору! Ты платишь - они обслуживают данное устройство. По телефону никак, тогда лично посетить данную фирму. Не стесняйтесь! -
alexx2009 писал : ну как сказать. возможно если я подписывал договор и брал на себя какие то обязательства..
мне вот переодически приходят строгие бумаги о том, что я должен платить за антенну, установленную на крыше.
при этом я знаю, что оборудование оплачивали жильцы и к антенне я не подключен - у меня кабельное тв.
Если ты официально отключался от старой антенны (заявление в Аверс-Сервис), то не платишь. Если плюнул, то долг логичен. Всё надо делать по правилам (уж какие есть в РФ), а не заниматься правовым нигилизмом.