Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 13 ]
Перейду на Билайн
8%
 8%  [ 14 ]
Перейду на Мегафон
19%
 19%  [ 34 ]
Останусь на ТЕЛЕ2
64%
 64%  [ 113 ]
Всего проголосовало : 174
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Теле2 в Омске 

Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3325816

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 197,
, 199 ... 539, 540, 541  Вперёд
  1. t2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Мая 2006 Чтв 14:04:08


    У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
    Tele2_support
    Tele2_official

    Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.

    GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.

    После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.

    В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.

    Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

    По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.



    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2
  2. BUGSY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Ноября 2013 Пон 19:09:54
    Зачем мне объяснять элементарные вещи
    ...кто-то ...какая-то
    заказчики то они
    вот с ними и разбирайтесь за рассылку спама
  3. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    27 Ноября 2013 Срд 15:02:26
    На теле2 в обед пришло:
    Ваша банковская карта заблокирована! Инфо: 88003335662 ЦБ РФ
    с номера +79083925141.

    Где борьба со спамом?
    Кстати, к номеру на которую пришёл спам ни одна карточка не привязана!!!
    Идиоты, просто шлют всем и причём ЦБ, он типа эмиссионер карт?
  4. 27 Ноября 2013 Срд 18:18:02
    Nik Neim писал : На теле2 в обед пришло:
    Ваша банковская карта заблокирована! Инфо: 88003335662 ЦБ РФ
    с номера +79083925141.

    Где борьба со спамом?
    Кстати, к номеру на которую пришёл спам ни одна карточка не привязана!!!
    Идиоты, просто шлют всем и причём ЦБ, он типа эмиссионер карт?

    Добрый день, Nik Neim.
    Понимаем, что данная ситуация доставляет некоторые неудобства.
    Вопрос о спамерских рассылках актуален уже достаточно длительное время. В связи с этим, мы принимаем законные меры по ограждению абонентов от навязчивых рекламных сообщений устанавливая блокировки. Естественно, чтобы избежать недоразумений и не доставить неудобств абонентам, мы предварительно заключили договоры с SMS-агрегаторами, на долю которых приходится более 90% всех легальных рассылок.
    Для составления заявки по поводу SMS с номера +79083925141 и передачи информации в соответствующие службы нам необходимы следующие данные:
    Номер абонента (ваш номер, на который поступило данное SMS).
    Вид спама/мошенничества - SMS.
    Содержание SMS:
    Номер, с которого поступило SMS:
    Дата и время.
    Информацию с данными и описанием проблемы можно присылать нам в ЛС.
    Также обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения заявки у Tele2 Россия составляет 3 рабочих дня. В результате её рассмотрения вам поступит ответ.
  5. 28 Ноября 2013 Чтв 8:26:58
    Boyarin_law писал : Заработало сегодня.
    Не знаю, кому спасибо за решение - альфе или теле2, так что пусть будет обоим. Ну и вот, стало быть Гы-гы-гы


    так как мы были в курсе проблемы, постарались оперативно всё решить
  6. 05 Декабря 2013 Чтв 9:00:29
    Жители Амурского посёлка теперь могут оперативнее решать вопросы с абонентским обслуживанием. С сегодняшнего дня открыт новая точка продаж и обслуживания в концепции "супермаркет связи" по адресу Багратиона 1/3 (ост. магазин "Заря")
  7. Pro-Zorg


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Декабря 2013 Суб 13:37:01
    День добрый! Ежедневно очень настойчиво теле 2 предлагает разный контент, приходит не в виде смс а просто высвечивается на экране, как от этой хни открестится, какие заветные кнопки нажать надо? Последняя капля моего не годования произошла сегодня, когда у меня списали 22р якобы за подключенный контент. Зашел в личный кабинет не какой контент не подключен, у супруги пропало не много больше 36р тоже якобы за какой то контент, в личном кабинете так же не чего лишнего не обнаружил. Вопрос, куда пропали деньги?
  8. 07 Декабря 2013 Суб 13:45:25
    Напишите обоим представителям в личку подробно о проблеме с указанием максимального количества деталей.
  9. BUGSY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Декабря 2013 Суб 17:45:18
    Tele2_support
    Отправил данные о SMS-спаме в личку
  10. iherbgid


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Декабря 2013 Вск 12:37:38
    Пополнение Qiwi в Евросети, информация о пополнении не стала приходить на один номер, на второй приходит.
    Вчера пополнял в одном салоне, сегодня в другом, на второй номер уведомление не приходило в обоих случаях.
  11. 08 Декабря 2013 Вск 12:43:11
    iherbgid писал : Пополнение Qiwi в Евросети, информация о пополнении не стала приходить на один номер, на второй приходит.
    Вчера пополнял в одном салоне, сегодня в другом, на второй номер уведомление не приходило в обоих случаях.


    причём тут Теле2 если проблема у Qiwi?
    ща у киви куча глюков, так что бочку на оператора не катите Смайлик :-)
  12. iherbgid


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Декабря 2013 Вск 12:51:13
    HELPDATING писал :
    причём тут Теле2 если проблема у Qiwi?
    ща у киви куча глюков, так что бочку на оператора не катите Смайлик :-)

    Теле2 борется со спамом так, очевидно же.
    Только вместо спама фильтрует не то.
    Одно важное сообщение пропускает, второе банит.
    В обоих случаях я пополнял оба qiwi кошелька сразу, но на тот что не приходили сообщения, я пополнял вторым по очереди.
  13. BUGSY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Декабря 2013 Вск 16:22:21
    Tele2_support
    Tele2_official


    Некорректное списание средств ! а точнее мошенничество !
    Убедительная Просьба разобраться !
    (формальные ответы-отписки от "Добро Пожаловаться" уже получил)
    Подробности в личке каждому

    а именно

    07.12.13 21:24:48 Большая Вконтакте Трафик: 6684995 байт 43.09р
    07.12.13 21:24:51 Большая Internet-трафик Трафик: 6690954 байт 43.15р
    Причем 07.12.13 21:24:48 Большая Вконтакте в графе Прочие платные услуги, которые как я полагаю требуют неких подтверждающих действий пользователя

    Никаких вирусов у меня на смартфоне НЕТ и не было!

    Пакетная передача данных отключена! (кроме случаев когда я лично её включаю/выключаю - с этими списаниями я согласен)
    и лунатизмом я не страдаю
    никто кроме меня тел не пользуется

    Просьба тех кто получал такие же плюшки_списания отписаться в теме
    т.к. в ТП Теле2 уверяют что системные сбои в билинге у них исключены


    Про SMS-спам там же в личке

    Достали честное слово
    мне больше делать что ли нечего как разбираться каждый раз
    Прошу прощения, но реально сколько можно?
  14. 09 Декабря 2013 Пон 21:47:13
    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов Омской области об изменениях в тарифных планах «Знай наших» и «Опять дешевле», которые вступят в действие с 16 декабря 2013 года! [внешняя ссылка]
  15. 09 Декабря 2013 Пон 22:25:23
    Смс спама стало еще больше.
  16. 13 Декабря 2013 Птн 13:47:57
    BUGSY писал: Tele2_support
    Tele2_official


    Некорректное списание средств ! а точнее мошенничество !
    Убедительная Просьба разобраться !
    (формальные ответы-отписки от "Добро Пожаловаться" уже получил)
    Подробности в личке каждому

    Про SMS-спам там же в личке

    Достали честное слово
    мне больше делать что ли нечего как разбираться каждый раз
    Прошу прощения, но реально сколько можно?


    Добрый день. Ответил Вам в личке [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 197,
, 199 ... 539, 540, 541  Вперёд