ГАЗ-24 с двигателем 2jz
Создана: 22 Ноября 2013 Птн 12:28:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 36752
-
Всем привет! Не так давно друг рассказал мне о возможности установки двигателя 2jz в Волгу ГАЗ-24.
ГАЗ-24 «Во́лга» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся вместе с его модификацией ГАЗ-24-10 на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1992 год.
Естественно изначально я воспринял эту идею, как полный бред.
Почитав тематические форумы и википедию узнал, что в советское время на ГАЗ-24 устанавливался V-образный 5,53 литровый "Чайковский" двигатель ЗМЗ-505 в 195 л.с.
После полученных сведений, я посчитал, что идея и не такая бредовая =)
На форумах наткнулся на статьи, в которых говорилось об успешной установки двигателей серии JZ.
Двигатель 2JZ-GE
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 3 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м) 220(298)
Система впрыска Непосредственный D-4
Система зажигания Трамблер / DIS-3
Двигатель 2JZ-GE самый распространенный из всех 2JZ.
Трехлитровый "атмосферник" развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.
Немного поразмыслив решил заняться установкой двигателя, но сперва нужно было купить указанную Волгу =)
Главным приоритетом при покупке, на который я обращал внимание, было состояние кузова. Полазив на Авито, я нашел два приемлиvs[ по цене объявления о продаже ГАЗ-24.
1) Съездив по первому объявлению, на 24-линию, я увидел самое настоящее кладбище автомобилей. Парни режут и разбирают разный автомобильный хлам. Среди металлолома стояла серая 24ая волга. Продавец просил за нее 25тыс. рублей. Волга была на ходу с установленным газовым оборудованием. Подняв коврики оказалась полностью Гнилой.
2) По второму объявлению выяснил, что Волгу находится в поселке Армейском, также на ходу. Договорились о встрече на 19.00. Приехал, осмотрел Волгу, все детали хром родные и на месте. Сиденья, салон в норме. Авто принадлежало 21летней девушке, которой завещал его ее дед). Недолго думаю оформил договор купли-продажи на сумму 25тыс. рублей, вызвал эвакуатор и притащил авто домой.
Итак, что же я хочу увидеть в итоге.
Классическую "наркомовскую" Волгу, черного цвета с родными хромированными деталями, не уступающую по комфорту езды и скоростным характеристикам современным автомобилям.
Что необходимо для этого сделать:
1) По кузовным работам:
а) Удаление всех "рыжыков" с автомобиля
б) Покрытие антикорозийкой днища
в) Полная перекраска автомобиля с подкопотным пространством и салоном в Глянцевый черный цвет
г) Полная шумка и утепления авто, антискрип на весь пластик
2) По Салону:
а) Установка "торпедо" от ГАЗ-31105
б) Установка всего салона от ГАЗ-31105
в) Установка сидений от какого-нибудь "мерина"
г) Установка климат-контроля
д) Установка электроподъемников на стекла
3) По ДВС и ходовке
а) Установка двигателя 2JZ-GE со всем навесным и мозгами и АКПП
б) Как следствие установке более усиленного заднего моста от Volvo 740 (940)
в) Установка новых дисковых задних и передних тормозов (по умолчанию на родном мосте волги барабанный тормоза)
г) Установка ГТЦ и вакумника от Субару Форестер
д) Установка ГУР
е) Установка нового радиатора (родной не подходит по габаритам) от "лупатого мерина"
ж) Установка безшкворневой передней подвески (в повороты колеса лучше будет закладывать)
з) Установка новой выхлопной системы
и) Установка нового карданного вала
Расчетная сумма на проект 150-180к рублей (без учета установки климат-контроля и сидений с мерина)
На данный момент двигатель уже снят идут работы по подготовке кузова к покраске
Вопросы к вам форумчане:
1) Сколько примерно будет стоить и где порекомендуете сделать ВСЮ электропроводку автомобиля, а также где мне смогут внятно настроить мозги на двигатель 2jz?
2) Где удлинить кардан на 160 мм и отцентрировать его?
3) Где грамотно красят и сколько обойдется по цене перекраска всего авто в черный цвет вместе с салоном и подкапотным, а также всеми подготовительными работами?
4) С какими еще проблемами могу столкнуться в данном проекте?
Выслушаю все вопросы и предложения) Не откажусь от помощи в этом проекте =) -
Торпедо лучше от 24ки! Классика, должна остаться классикой и сидухи ни в коем случае не выкидывать, просто переобтянуть (именно старые сидухи без подголовников). Красная кожа или жёлтая (как у ботинок Тимбеленд).
На счёт развесовки
Достаточно просто перенести аккумулятор и ещё несколько деталей в багажник. Хотя я сомневаюсь что джейзэт тяжелее 402го.
Электрику лучше полностью демонтировать с донора.
Это очень муторно, но читал как по крупицам переносили всю проводку, начали с подкапотки, закончили с проводкой дверей. Всё аккуратно рассоединялось и ставилось на другую машину. (всё сразу если демонтировать, поставить будет практически не возможно!) -
В общем делали так.
Имеем победу в наличии. Имеем самый надёжный из немецких даигателей м30b35 3,5 литра. Охото всё закорячить.
Что пришлось делать? Переварить полностью базу от 28й бэхо, ну и естественно подвеску полностью от неё же с редуктором. Перед переварили отлично а задницу криво, пришлось переделывать.
Но проект так и встал на стадии перевареной победы с двиглом под капотом. Жаль, может когда-нибудь соберём до конца. -
-
круто,спасибо за видео, в принципе я тоже самое и хочу, только еще салон комфортабельный -
-
Самый простой способ сделать ретро маскл кар, взять донора, содрать облицовочное железо и навешать от донора.
Так из 124 мерса делали волгу 21ю. Крылья, шуба дверей, капот, багажник. Гемора казалось бы много, но это куда проще чем переносить электронику и пр лабудень с подвеской.
Про 24ку!
Может лучше вкорячить туда то что там стояло, двиган ЗМЗ V8. Дешёвый двиг, да и в каждом ПАТП такой мотор закапиталят на раз.
За то звук низкооборотистого V8 это песня -
Смарт © писал : Знакомый тоже начал аналогичный проект. Купил волгаря, разобрал аристу, но уже год как все замерло(
Процесс этот очень творческий, его по прайсу не оценишь... Есть знакомый, который паралельно со стандартным "автосервисом" - делает такую Волгу, могу вас свести, пообщаетесь детально. Если что - в личку. -
Приборную панель только родную! Особенно если она плоская. Ее, кстати, можно очень симпатично переделать:
В такой вариации и смотрится не плохо и аутентичность сохранена.
Подробности тут:
[внешняя ссылка]
Также соглашусь, что намного лучше было бы поставить ЗМЗ 523-газоновскую восьмерку. Или газоновскую же рядную шестерку. Про последнюю советую почитать тут:
[внешняя ссылка] -
lutz_omsk писал :
двигатель тяжелее на 90 кг всего, один средней упитанности пассажир
(402-й 180 кг, 41-й 270 кг, данные из энторнэта )
Это "Сухой вес" Прибавьте еще навесное, масло, охлаждающую жидкость-и получится более ста килограмм. ( Замешан был я в инсталляции данного девайса в Уазик) Хотя двигатель очень неплох и его стоит установить в Волгу. -
Семен СССР писал : Приборную панель только родную! Особенно если она плоская. Ее, кстати, можно очень симпатично переделать:
В такой вариации и смотрится не плохо и аутентичность сохранена.
Это не аутентичность, Семён, а дикий колхоз -
Семен СССР писал :
Это "Сухой вес" Прибавьте еще навесное, масло, охлаждающую жидкость-и получится более ста килограмм. ( Замешан был я в инсталляции данного девайса в Уазик) Хотя двигатель очень неплох и его стоит установить в Волгу.
это вес с навесным. которого там - стартер да генератор. гена такой же
ну масла чуть больше. тосола. да, радиатор поэффективнее надо. но всё в пределах сотки с небольшим разница.
а двигатель, по отзывам того, кто с ними всю жизнь проработал - унылое Г. зиловский лучше
отчасти из-за этого, а также по другим соображениям я отказался от v-8, и на одной из моих 21-х Волг стоит умз-421. при том, что воткнуть туда "японца" мне не составит большой сложности. просто это не нужно -
Я все понимаю антикварный вид придать в салоне.....классика все дела....
Я же хочу чтобы мне было комфортно....и весла на ручках мне не нужны, а нужен полный электропакет... Руль размером с колесо тоже...большого удобства при езде не даёт...сиденья без подголовников....бр....
На данный момент борюсь с кузовом, в свои выходные приступаю к сварочным работам и установке вольвовского моста.
p.s. два дня с днища в салоне отдирал антикорозийную грунтовку на основе битума и руберойда *ля.. Даю инструкцию, как ее лучше всего отдирать...Грунтовка отдираётся с помощью технического строительного фена и чёрта знает какой матери....