7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9557959
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
Shimorinkato писал : OmKC_support, здравствуйте. Оставил заявление на подключение (интернет+кабельное), требуется аренда белого IP. Как сделать, чтобы при подключении мне его предоставили сразу?
сразу после подключения зайти в Личный Кабинет (http://billing.omkc.ru) выбрать пункт "Статический IP" и заказать услугу. Заодно увидите какой IP будет сопровождать вас в дальнейшем. -
-
-
-
-
Mikael72 писал : ... Так же отвратно показывает канал ТНТ. Причем на конкретных передачах вообще жойпа. Камедиклаб, камедибатл и камедивумен - красный цвет какой то не красный и периодически возникают плавающие, горизонтальные фиолетовые полосы шириной сантиметров в 5-10 на крупных планах (на старом телевизоре эти передачи просто "снежили"). Это у меня токмо так? Или у всех?
Актуально.
Граждане специалисты. Это нормально вообще для современных телевизоров? Грешил бы на ящик, но наблюдается только на одном канале и только в определенных передачах. Ящик lg вот такой [внешняя ссылка] -
-
marader писал : LG 620V таких проблем не наблюдаю.
Спасибо.
Очень интересует ответ представителя. Емуж проще спросить у своего техотдела. Может проблема распространенная и надо раз на телевизор дунуть, да на кабель плюнуть.
Или каких нить специалистов - телевизионщиков. Может у LG договоренность с СТС и "Уральскими пельменями". А может в телевизор встроен умный процессор, который не переваривают морду Мартиросяна и всякого другого Харламова. -
-
Mikael72 писал :Граждане специалисты. Это нормально вообще для современных телевизоров? Грешил бы на ящик, но наблюдается только на одном канале и только в определенных передачах. Ящик lg вот такой [внешняя ссылка]
Телевизор нормальный. А такая ситуация не должна быть. Рекомендую вызвать техников для проверки. -
OmKC_support писал(а) :
Телевизор нормальный. А такая ситуация не должна быть. Рекомендую вызвать техников для проверки.
Честное пионерское вызвал бы и не задумываясь. Но камедиклабы, батлы и камедивумены идут вечером.
А эта ситуация (с фиолетовыми полосами на мордах) наблюдается только в этих передачах. Посему на форуме и спрашиваю в вашей ветке. -
Ссылочку я почитал ранее, только такой ссылочкой можно хоть что объяснить...
Но факт оказания не качественной услуги подтвержден измерениями скорости общепризнанной программой.
Если ранее у меня все было ОК по скорости я глупые вопросы о ней не задавал.
Если скорости нет, о чем неоднократно сообщаю ваши клиенты (форумчане) в этой теме, то её нет.
Вы поймите не кому не интересно открывать форум и писать плохо об ОКС.
Кстати ваши сотрудники мне отзванивали, за что отдельное спасибо.
У меня всё. -
Здравствуйте.
Что то меня данные по трассировке немного огорчают:
Microsoft Windows [Version 6.2.9200]
(c) Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.
C:\Users\Stan>tracert [внешняя ссылка]
Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [217.69.139.70]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 2 ms 2 ms KEENETIC_GIGA [192.168.1.1]
2 3 ms 4 ms 3 ms 10.254.253.253
3 4 ms 7 ms 3 ms mx480.omkc.ru [217.25.208.197]
4 3 ms 3 ms 5 ms rt1.omkc.ru [217.25.208.185]
5 40 ms 41 ms 42 ms mx240-msk-m9-12f-1.dataix.ru [178.18.233.1]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 40 ms 77 ms 44 ms ae35.vlan903.dl3.m100.net.mail.ru [94.100.183.45
]
8 40 ms 41 ms 41 ms [внешняя ссылка] [217.69.139.70]
Трассировка завершена.
C:\Users\Stan>tracert [внешняя ссылка]
Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [173.194.32.52]
с максимальным числом прыжков 30:
1 4 ms 2 ms 2 ms KEENETIC_GIGA [192.168.1.1]
2 9 ms 7 ms 3 ms 10.254.253.253
3 3 ms 4 ms 7 ms mx480.omkc.ru [217.25.208.197]
4 4 ms 4 ms 19 ms rt1.omkc.ru [217.25.208.185]
5 12 ms 10 ms * omk02.transtelecom.net [188.43.2.66]
6 62 ms 39 ms 68 ms 72.14.219.178
7 61 ms 59 ms 60 ms 72.14.219.177
8 61 ms 63 ms 64 ms 209.85.250.224
9 66 ms 64 ms 63 ms 209.85.249.173
10 75 ms 78 ms 75 ms 209.85.249.41
11 73 ms 84 ms 98 ms 209.85.254.32
12 73 ms 77 ms 73 ms 216.239.43.255
13 74 ms 70 ms 73 ms arn06s02-in-f20.1e100.net [173.194.32.52]
Трассировка завершена.
639539 -
warment писал(а) :Ссылочку я почитал ранее, только такой ссылочкой можно хоть что объяснить...
Но факт оказания не качественной услуги подтвержден измерениями скорости общепризнанной программой.
Да ну! С каких это пор Speedtest стал программой на основе которой показаний которой можно предъявлять претензии??? По скриншоту видно, что вы измеряете скорость при подключении по Wi-FI. Еще раз напомню: ОМКС - кабельный провайдер. Если бы Вы приложили бы скриншот того же SpeedTest-а с компа, подключенного кабелем либо к самому провайдеру, либо, на худой конец, к Вашему маршрутизатору, тогда можно о чем-то говорить.
warment писал(а) :Если ранее у меня все было ОК по скорости я глупые вопросы о ней не задавал.
А Вы не исключаете ситуации, когда сосед установил себе точку доступа, настроил ее на тот же канал, что и Вашу и теперь Вы имеете геморрой со скоростью?
PS: я не представитель провайдера. У меня тоже бывают вопросы, но для начала выясняю проблемы "на своей стороне", прежде чем делать предъявы.