Купить паркетник
Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 61885
-
Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.
Брал тест-драйвы:
1. Ниссан Кашкай - жесткий
2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.
Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд. -
Я езжю по трассе со скоростью 110 максимум, в среднем 100. И обгоняю когда встречных автомобилей нет вообще. Ну потому что это правильно и безопасно. И ездил и на литровых машинах, и на 6-ти литровых, с одной и той же философией движения, и как то не ощущал проблем. Да, при обгоне развивал иногда 120-130 км, но это очень редко, в основном обхожу с той же крейсерской скоростью. Проблема динамики надумана имхо, это необходимо отдельным спермотоксикозным товарищам.
-
gargantua писал :
Люди расскажите ЗАЧЕМ вы так быстро летаете по трассам?
160 !!??? Куда вы так торопитесь? Ну чего случись на 160 - это 100%
абсолютно согласна. При средней скорости в 130 последствия аналогичны же.
исключительно на коротком участке дороги с хорошим покрытием было дело. Когда едешь около двух тысяч км. тяжеловато ползти.
На подмосковных трассах, кстати, 120 езжу максимум -
Ревакцинация писала : вы тут со своими разговорами возбуждаете, знаете ли, раньше времени
поехали, потом заведешь -
Для города думаю, что киа выбор правильный, всю грязь и снег который ты тут найдешь она вытащит, по проселку проедет. Но в комфорте, она на голову выше витары. Мне лично понравилась топовая комплектация, внутри она не уступает прадику, хайлендеру. -
gargantua писал :
Люди расскажите ЗАЧЕМ вы так быстро летаете по трассам?...
но Пипелац то вроде взрослый нормальный мужик.
Эм, я тут же писал выше, что 110-120 эт моя комфортная скорость. Какие 160?
Но мне нравится иметь возможность быстро ускориться не напрягаясь при обгоне. Ведь часто бывает что разница между тобой и впереди идущим километров 5. Совершать долгий обгон - не айс, зависнуть у него на хвосте - тоже.
Посему какие ко мне вопросы?
Ну а кто-то и 160- любит. Знаю таких людей. Каждый кузнец своего счастья, главное чтоб других не забрали с собой. -
Ревакцинация писала : на целых квартирах ездите
Я только на гостинке. В посёле Входном, не ближе... -
об этом необходимо вспоминать еще до покупки, и закладывать ту сумму, которую не жалко потерять одномоментно -
120 для тяжелой машины на хорошей трассе - ерунда, да и 140 -
Вас девчонок не поймёшь! То лошара если дешевле ляма, то не гуманно... -
В эту цену, выбор между дешевыми комплектациями тойоты хайлендер, прадо, ниссан мурано, патфаиндер. Либо топовые киа соренто или хендэ санта фэ. Как вариант подешевле можно посмотреть митсубиши аутлендер, но комфорт и шумка там не очень. Подороже можно посмотреть форд эксплорер.
Я в свое время тоже очень долго выбирал машину. Месяца четыре ездил по салонам. Зато купил машину которая по душе и очень радует. Чего и вам желаю. -