Хорошие газовщики в нашем в городе, где?
Создана: 10 Октября 2013 Чтв 15:30:19.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 4458
-
->> RusGaz, установочный центр <<-
*
Установка ГБО 2 и 4 поколения (Lovato, Atiker, Landi Renzo, Alpha, OMVL, Digitronic).
Установка и ремонт ГБО на погрузчиках.
Гарантия 1 год.
Демонтаж ГБО.
Диагностика, ремонт и обслуживание ГБО любых производителей.
Постгарантийное обслуживание.
Оформление документов.
Компьютерная диагностика.
Автоэлектрик.
Скидка на установку ГБО — 10%.
>> Сфера деятельности:
Газовое оборудование для автотранспорта
———————-
3-й разъезд, 41 - 5 бокс
тел. (3812) 49-51-34 (Владимир)
тел. 8-908-791-91-87
тел. (3812) 63-51-66 (Евгений)
тел. 8-909-535-55-83 -
GUDDINI писал : В русгазе уже был. Не знают они моего оборудования.
Фото в студию.
Или на словах.
На моновпрыск похоже ? Светодиодики таинственно мигают ?
Если да, то там оригинальный алгоритм программирования.
Можно автономно, можно и с компьютера.
При условии, что датчик кислорода не сдохший/2 и датчик положения дроссельной заслонки в порядке.
пс
газовики
с кем не бывает ) -
der Rector писал :
Фото в студию.
Или на словах.
На моновпрыск похоже ? Светодиодики таинственно мигают ?
Если да, то там оригинальный алгоритм программирования.
Можно автономно, можно и с компьютера.
При условии, что датчик кислорода не сдохший/2 и датчик положения дроссельной заслонки в порядке.
пс
газовики
с кем не бывает )
Оборудование впрысковое. При переключении на газ свтодиодики мигают. Форсунки не цокают. В электроникавто тоже не берутся. -
-
gobuddy писал :
я из-за того, что никто в нашем колхозе не смог настроить моё гбо, продал автомобиль.
У нас знают только то, что повсеместо ставят, ни шагу в сторону, мастера млять.
а в чем проблема, если они ставят то, что знают, и это работает, как положено? зачем им какие-то эксперименты с хрен знает чем? -
Stepan K писал :
а в чем проблема, если они ставят то, что знают, и это работает, как положено? зачем им какие-то эксперименты с хрен знает чем?
проблема в том, что все эти фирмы узконаправленные и в плане профессионального развития полный 0.
Конечно, проблемы не у них, у них всё нормально, ставят свои лавато и диджитроники и всё работает как часы, проблема у нас, у владельцев авто с другим гбо.
И причём здесь эксперименты, по-моему здесь профессионализм. -
-
GUDDINI писал : Во всех конторах мне предложили один вариант - переделать на то оборудование с которым они работают. Либо есть второй вариант, оборудование ставили в Екатеринбурге, есть даже адрес конторы, но ехать туда ой как не хочется!
и каждый раз туда ездить :) в екат -
У каждого порядочного производителя есть сайт техподдержки. А с редкими типами оборудования - опишу ситуацию изнутри: Помимо того, что нужно найти актуальный софт, еще и интерфейсы бывают весьма оригинальные, а софт может полностью или частично закрыт ключиком. И вот когда ты потратил пол дня на поиски всего необходимого и законнектился - это эксклюзивное добро оказывается полным г. Или выясняется, что не работает, например, датчик давления (эксклюзивный) и клиенту приходится зачитать некролог. Как вы думаете, сколько готов заплатить клиент за проделанную работу, если по его мнению - ничего не сделано? Отсюда и отказы "мастеров, мля". Ну а ТС советую тщательно изучить все известные символы на всех компонентах и постараться найти сайт производителя, либо задать вопрос на кархэлп.инфо. Удачи.
-
ну понятно, зачем покупать машины с "эксклюзивным г....ом", раз в городе их починить некому.
Правило №1, ставить гбо там, где живёшь, а лучше не ставить вообще.
ТС попробуй съездить в Сага-Омск, мне там софт нашли и настроили.
Вопрос второй как, но тем неменее.
По поводу "мастеров мля".
Одно дело когда тебе сказали, что не знаем такого гбо и всё понятно. Другое когда мозг полощут на протяжении двух недель, пытаясь не упустить тебя, ведь ты приехал не на тазике и наверное в багажнике у тебя приготовлен мешок денег для "горе мастеров".
А в итоге только 0, и так через одного.