Семейное образование в Омске
Создана: 12 Сентября 2013 Чтв 10:17:08.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 383, просмотров: 75187
-
Добое время всем!
Хочу рассказать свою историю о переводе ребенка на семейное образование и подаче заявления на компенсацию обучения в департамент образования. Думаю тема будет интересна многим.
Итак. по новому ФЗ об образовании любой родитель может перевести ребенка на семейное образование и получать компенсацию за обучение.
в Омской области действуют два приказа регламентирующие 1.- перевод на семейное образование,
Приказ департамента образования Администрации города Омска от 16 января 2013 г. N ДО/3 "Об утверждении Положения о семейном образовании"
ссылка
[внешняя ссылка]
2. - порядок получение компенсации.
Министерство образования Омской области Приказ от 29 марта 2013 г. № 20 «Об утверждении порядка выплаты компенсации при получении ребенком общего образования в форме семейного образования»
ссылку для скачивания можно найти здесь
[внешняя ссылка]
Чтобы перевести ребенка на семейное образование нужно заключить со школой договор о переводе (у школы должен быть прописан в уставе данный вид образования) Что мы и сделали.
А вот вторая часть, а именно подача документов на компенсацию идет со скрипом.
Мы собрали пакет документов, согласно приказу № 20 от 29 марта 2013 г "Об утверждении порядка выплаты компенсации при получении ребенком общего образования в форме семейного образования"
но с нас еще требовали плюсом расписание занятий, график аттестации, план занятий.
удалось сдать документы только с третьего раза... и все равно была фраза. " мы ждем недостающих документов"...
ждем официальный ответ.
и еще выдержки с закона
ссылка на сам закон
[внешняя ссылка]
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
часть 3 статьи 34
3. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
ссылка на частью 3 статьи 34 указана только в разрезе промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.. , поэтому требование расписание занятий, график аттестации, плана занятий для подачи заявления не законно.
по поводу аттестации, в новом ФЗ оставлен способ аттестации экстерном, поэтому при составлении графика аттестации можно использовать
Приказ Минобразования РФ от 23 июня 2000 г. N 1884
[внешняя ссылка] -
yrii-br писал : не конкретно кого-то, а в общем...охарактеризовал атмосферу в школе....
ну да. тут репетиторы и попку подотрут, если что, и разжуют еще триста раз. а там - к училке подходить лень, а одноклассники - и попинать могут, и дулю показать, и вообще.... дети -жестокий народ, и не все детки могут перенести спокойно реалии современной школьной жизни... -
yrii-br писал : нужно учить не смиряться с ситуацией, а изменить ее себе на пользу, принимая правильные ключевые решения...
-Мама, там в этой школе все дебилы!
-Мы приняли правильное решения и обучаемся семейно.
-Мама, в институте все дебилы
-Мы приняли ключевое решение и обучаемся дистанционно-заочно.
-Мама, на работе меня не ценят!
-Нам на пользу пойдет удаленная работа...
-Мааам, я хочу ипацо!
-эээээ.....
Шутка. Просто шутка. -
Леди Юлия писал(а):
а вы что вождя из него готовите сразу?
сначала как все, а потом уже вождь, а то как же он без опыта совсем
Где я об этом написал??
Я хотел сказать, если вы не поняли, что, чем больше людей думает шаблонно, одинаково, как все, чем меньше людей может анализировать факты, ( а для этого надо чтобы мозг работал, и умел это делать). тем легче управлять этом массой и навязывать свое мнение....
Шаблонизация начинается со школы... -
Северная пчела писала :
ну да. тут репетиторы и попку подотрут, если что, и разжуют еще триста раз. а там - к училке подходить лень, а одноклассники - и попинать могут, и дулю показать, и вообще.... дети -жестокий народ, и не все детки могут перенести спокойно реалии современной школьной жизни...
как у вас мозг додумывает все... грусто, что все по шаблону, как всегда..
у Сливки тот же диагноз... -
-
Путин, Ельцин - вроде тоже школы заканчивали :)
И ничего, Путин даже страной как-никак управляет.
Не придумывайте, полно школьников с нестандартным мышлением. Правда, чаще всего они учатся в гимназиях, т.к. в обычных СОШ им банально скучно.
Отчего бы заграницу не отправить вам сына учиться??...это хоть как-то было бы оправданно...
А так-ну будет он нестандартным аналитиком у вас, и....? Что? Не факт, что ему в этот состоянии будет комфортно, раз кругом дебильная обстановка...
-
Леди Юлия писал(а): может быть одним из вариантов решения проблемы - было бы просто перевестись в другую школу, да и всё, если уж в этой совсем невмоготу
сказано где-то было между строк, что не хотели они метаться с выбором школ и тд
хотя по сути - гимназия решила бы все вопросы, и "дебилов" там нет, разве что чуть-чуть, и учат, кстати, весьма нестандартно...буквально недавно статья в НГС была, после того, как наши 115, 64 и 19 заняли какие-то там хорошие места в рейтинге по РФ(!), интервью у учителей брали..Так вот физик рассказывал, что у него был ученик-еле тянула девчонка..физику не могла вообще терпеть..а он ее заинтересовал какими-то нестандартными подходами..и на след год заняла какое-то место на олимпиаде, а через год - выиграла. Счас учится на физмате в ВУЗе...))
но....тут не тот случай, понимаете, Юлия! -
-
Я - кубический -
Северная пчела писала :
Путин, Ельцин - вроде тоже школы заканчивали :)
И ничего, Путин даже страной как-никак управляет.
ооо авторитеты поперли....значит больше нечего сказать.... но не авторитеты они для меня... второго вообще похорошему в Магадан бы отправил.... а первый до трона добрался только благодаря второму..