Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 720637

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 124,
, 126 ... 133, 134, 135  Вперёд
  1. 19 Марта 2010 Птн 18:34:23
    У провайдера нет официальных представителей на форуме
    ***



    Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ


    Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    sibirtelecom.ru

    wstream.ru
    Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА
    Способы оплаты

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы Webstream (ADSL)
  2. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Сентября 2013 Втр 8:59:37
    Alexkurt писал : biovelsevul
    Подскажите пожалуйста есть ли возможность позвонить в главный офис, а не в общую службу? Времени туда ездить нет!!!
    Проблема в том что моя жена (на нее был зарегистрирован инет) кое как съездила и отстояла очередь с маленьким ребенком еще 27 (или 28) .07.2013, отключила интернет (отключили в этот же день), а вот в квитанции насчитали за интернет. Позвонил 797061 там сказали что сведений об отключении нет! Звоните говорят в местный (омский офис).


    Добрый день! Рекомендую позвонить по тел. 205059 (справка по расчетам). Попросите оператора принять заявку на перерасчет.
  3. 10 Сентября 2013 Втр 9:13:36
    Цитата :Добрый день! Рекомендую позвонить по тел. 205059 (справка по расчетам). Попросите оператора принять заявку на перерасчет.


    звонил только что, что то там не закрыли до конца (в расторжении договора) ... но платить нужно, потом сделают перерасчет ...

    Вообщем спасибо :)
  4. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Сентября 2013 Втр 9:16:21
    Alexkurt писал :
    Цитата ... :Добрый день! Рекомендую позвонить по тел. 205059 (справка по расчетам). Попросите оператора принять заявку на перерасчет.


    звонил только что, что то там не закрыли до конца (в расторжении договора) ... но платить нужно, потом сделают перерасчет ...

    Вообщем спасибо :)



    Напишите номер договора и конт. телефон в личку. Завтра отправлю служебку и Вам закроют наряды на расторжение. Потом позвоните в 205059 и вам сделают перерасчет.
  5. 10 Сентября 2013 Втр 9:29:05
    Спасибо у меня там уже взяли телефон сделают перерасчет. Платить придется тк телефон на этот же ЛС, потом сказали спишут
  6. 25 Сентября 2013 Срд 8:37:03
    Сидел себе спокойно на AnnexM, роутер в режиме роутера :) Последний раз модем отключался когда была глобальная авария на подстанции и половина нефтяников была без света. И вот вчера просто нужно было выключить роутер. А после включения связь по AnnexM не появилась. не могут договориться мой роутер и оборудование провайдера. Как только выставляю обычный ADSL2+ то мгновенно соединение восстанавливается. Вечером плюнул на это дело, но осадочек остался. Сейчас вот утром попробовал опять принудить соединиться на AnnexM - облом. Позвонил в техподдержку 062 и попал в Барнаул. Естественно девушка из Барнаула технически ничем мне помочь не смогла, кроме оставления заявки.
    Если есть здесь техподдержка - помогите разобраться с проблемой, тел 624533.
    И куда звонить, чтобы попасть на оператора из Омска?
  7. Ivanko


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Сентября 2013 Срд 11:41:36
    Уже неделю как разъеденяется интернет при включении браузера,
    раз 5 в день, или при открытии прогрммм с интернетом. Раньше такого небыло, настройки не менялись, вирусов нет.
  8. andgik


    Участник


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    28 Сентября 2013 Суб 11:23:53
    А никто ни знает куда обратиться что бы скорость на порту повысили? Недавно подключился, линия вроде зачемятельная, а скорость поставили 8191. А вообще какую скорость они в среднем выставляют?
  9. 28 Сентября 2013 Суб 11:24:55
    andgik писал : А никто ни знает куда обратиться что бы скорость на порту повысили? Недавно подключился, линия вроде зачемятельная, а скорость поставили 8191. А вообще какую скорость они в среднем выставляют?

    062
  10. Luno


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Сентября 2013 Вск 0:51:07
    Служба поддержки у стрима - жесть :) Начал косячить вайфай, сбросил все настройки, вайфай заработал, но не могу подключить инет. Звоню 062 для того чтобы уточнить настройки, оператор говорит - окей, оставим заявку, в течение суток ее рассмотрят и после этого специалист вам ПЕРЕЗВОНИТ! через СУТКИ, а может через двое / трое суток это как карта ляжет :) Это всеголиш чтобы узнать стандартные настройки зюхеля, весело...
  11. ABB13


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    21 Октября 2013 Пон 14:03:24
    Здравствуйте.
    Что необходимо, что бы расторгнуть договор?
    Позвонил в службу, сказали, что я не прав, что отключаться не стоит, на мою настойчивую просьбу всё таки ответили, что нужно с паспортом прийти к ним и сдать оборудование.
    Про оборудование не понял только. Их модем сгорел через неделю, в их же сервисе сказали, что нужно покупать любой новый, что я и сделал.
    Нужно ли сдавать и какое оборудование?
  12. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2013 Пон 15:25:32
    ABB13 писал(а) : Здравствуйте.
    Что необходимо, что бы расторгнуть договор?
    Позвонил в службу, сказали, что я не прав, что отключаться не стоит, на мою настойчивую просьбу всё таки ответили, что нужно с паспортом прийти к ним и сдать оборудование.
    Про оборудование не понял только. Их модем сгорел через неделю, в их же сервисе сказали, что нужно покупать любой новый, что я и сделал.
    Нужно ли сдавать и какое оборудование?


    Здравствуйте!
    Необходимо обратиться с паспортом и оборудованием, переданным Вам в пользование на условиях аренды. При расторжении не требуется проверка оборудования. Соответственно, не важно в рабочем состоянии модем или нет.
    Адрес: ул. Герцена, д. 3, каб. 112. с 9:00 до 19:45 (ежедневно, без обеденного перерыва).
  13. БАЛАБОЛ


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Ноября 2013 Чтв 8:26:28
    не открывается сайт [внешняя ссылка]
    техподдержка 062 скажем прямо - отшивает
    на этом же компе но с другим провайдером - открывает
    я о том что мой антивирус тут не причём

    у знакомого в конторе тоже не откр
    из дома этот сайт через ростелеком же открывает

    наладили бы там у себя

    и камент от спеца знакомого:
    [внешняя ссылка]
    по прямому не открываетс... как обычно днс у них херней страдает.
  14. 27 Ноября 2013 Срд 16:04:47
    БАЛАБОЛ писал : не открывается сайт [внешняя ссылка]

    Это теперь так сайты раскручивают?)))
    "Камента от спеца знакомого" не нашёл, а на сайт зашёл нормально...
  15. AlSer2


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Декабря 2013 Втр 11:31:45
    Пятый В. писал :
    БАЛАБОЛ писал ... : не открывается сайт [внешняя ссылка]

    Это теперь так сайты раскручивают?)))
    "Камента от спеца знакомого" не нашёл, а на сайт зашёл нормально...

    У вас GPON? поэтому и открывается.
    вот с домашнего где то-же gpon:
    Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [92.63.98.74]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 4 ms 4 ms 5 ms osk-bbar3.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.135]
    3 4 ms 5 ms 3 ms xe-0-3-0.osk-dr1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.117.193]
    4 20 ms 2 ms 4 ms xe-0-3-0.osk-br2.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.118.34]
    5 3 ms 4 ms 4 ms 78.25.81.1
    6 54 ms 56 ms 55 ms [внешняя ссылка] [92.63.98.74]

    вот с рабочего, где АДСЛ
    Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [92.63.98.74]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.21
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 22 ms 20 ms 49 ms xe-1-1-0.osk-dr1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.118.57]
    4 21 ms 20 ms 21 ms xe-0-0-0.osk-br2.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.119.2]
    5 22 ms 21 ms 22 ms 78.25.81.1
    6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 .....
    и так до 30....
    у Балабола тоже адсл на работе и оптика дома.
  16. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Декабря 2013 Втр 11:52:51
    А может просто у хостера срабатывает фильтр на часть адресов РТК?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 124,
, 126 ... 133, 134, 135  Вперёд