Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5745609
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
а вот продолжение истории, спрашиваю у оператора есть ли у вас такой то тариф, а она мне типа мне нужно узнать есть ли возможность подключить в вашем доме, я ей говорю что во-первых я знаю что есть (и не нужно мне говорить про порты и т.д..), а во вторых меня интересует есть ли у вас такой-то тариф, а она мне снова типа ей нужно уточнить есть ли возможность подключения!!! вынос мозга кокой-то, попрощался, пойду в окс и дешевле и сервис лучше.
-
AlexEx писал : как вы можете продавать услуги телефонии если у вас самих с ней проблема? я про то что позвонил к вам, шум в трубке, оператор ничего не слышит, я ей про одно говорю она мне про другое.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, передам в контакт-центр. Хотя проблемы с качеством связи наблюдаем редко. По поводу уточнения адреса - один из этапов разговора по бизнес-процессу, специалист обязан у Вас это спросить. Иногда, соглашусь, это немного неудобно, но это обязательный шаг. -
-
simon2ru писал : Я подключил цифровое тв через личный кабинет - привилегии по статусу ....
Итак вопрос Будет ли у меня абонентская плата за 1-ый месяц 1 рубль?
№ договора: 550004790314
Здравствуйте! Уточнила информацию - акция действует. За сентябрь выставится 1 рубль. Приятного пользования! -
-
Уже был,идут только открытые каналы,сказал нужно что-то куда-то привязать,буду дома попробую перенастроить.
-
-
-
-
ДOM.PУ писал(а) :
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, передам в контакт-центр. Хотя проблемы с качеством связи наблюдаем редко. По поводу уточнения адреса - один из этапов разговора по бизнес-процессу, специалист обязан у Вас это спросить. Иногда, соглашусь, это немного неудобно, но это обязательный шаг.
Значит у вас нет клиентоориентированности, в текущие временя это плохо. В тоге оператор потратил и свое время и мое + потерял возможного клиента.
Привожу пример клиентоориентированности в банке "******": бользуешься их кредитной картой (да даже необязательно пользоваться, нужно чтоб она вообще была) года 2, звонишь в банк и говоришь что я отказываюсь от вашей карты, а они к тебе со встречным предложением "давайте мы сделаем вам бесплатное обслуживание карты" (это уже экономия около 800р. в год), ну как-то так.
Ну раз пишу, то спрошу: Есть ли у вас пакет "Интернет 60 + ктв (без HD)"? У Омкс такой пакет стоит 590р/мес., первые 3 мес. 199р. -
AlexEx писал : ... Значит у вас нет клиентоориентированности, в текущие временя это плохо. В тоге оператор потратил и свое время и мое + потерял возможного клиента.
Привожу пример ....
Ну раз пишу, то спрошу: Есть ли у вас пакет "Интернет 60 + ктв (без HD)"? У Омкс такой пакет стоит 590р/мес., первые 3 мес. 199р.
Спасибо за обратную связь и интересный пример! Пакет Дом.ru 50 с интернетом и КТВ стоит столько же, сколько и с HD - 730 руб/мес. -
ДOM.PУ писал(а) : Здравствуйте! Уточнила информацию - акция действует. За сентябрь выставится 1 рубль. Приятного пользования!
Добрый день. А почему у меня в прошлом году с этой акцией ничего не получилось? Точно так же в личном кабинете было: "Для Абонентов со статусами Silver, Gold, Platinum дополнительная привилегия: при подключении услуги абонентская плата за 1-ый месяц для Вас составит всего 1 рубль". Подключение Дом.ru TV делал через личный кабинет. При согласовании насчет подключения, спрашивал про эту акцию, но никто ничего толком не смог ответить. Потом даже звонил в техподдержку с этим вопросом, там никто не смог про это вообще что-то вразумительное ответить . В общем как я понял что толку звонить не было. Интересно получается , ведь по идее автоматом должно было в личном кабинете выставиться. Но пришлось платить полностью.
И еще такой вопрос эта акция действует только когда из личного кабинета подключаешь новую услугу? Или она также действительна в случае если, например, позвонил менеджер и предложил подключить новую услугу. -