Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5765806
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
ДOM.PУ писал(а) :
Ну, допустим, не 10, а 5 лет) И как он спишется, если он у Вас в аренде числится? Если Вы отключаете телефон, то это оборудование сдается, интернет подключается напрямую.
Есть услуга вызвать вашего спеца(за деньги конечно), что бы он всё забрал и подключил интернет обратно? -
Балтика писал :
Есть услуга вызвать вашего спеца(за деньги конечно), что бы он всё забрал и подключил интернет обратно?
Оборудование сдается лично Абонентом, потому что числится этот адаптер за Вами. А для подключения вызов специалиста не нужен: включаете провод напрямую в компьютер, звоните по телефону 905-509 или 8-800-333-7000 (беспл) и специалист техподдержки проконсультирует по настройке. -
договор №550006698010.
Вопросы:
1. IP-адрес динамический. С помощью сервиса NOIP текущий IP привязан к постоянному символьному доменному имени... В чём причина невозможности "достучаться" (попасть в веб-морду) до своего роутера Zyxel Keenetic по текущему IP-адресу, или по доменному имени? (Добавлю - проблема не на моей стороне, т.к. при подключении роутера к интернет через USB-модем от МТС всё работает нормально)
2. Как активировать скидку на услуги при авансовом платеже за несколько месяцев? -
ДOM.PУ писал(а) :
2. Подключение без промо-периода:
АП сразу 880 руб/мес., декодер или cam-модуль - 250 руб, карта доступа - 50 руб, подключение 90 руб. combo-устройство (роутер+телефонный адаптер) в бесплатной аренде. Итого - 1270 руб при подключении.
Подключился и сильно пожалел об этом.
Объясню почему: Должны были подключить до обеда 31 августа, утром звонит мастер, говорит, что приедет в 7 вечера т.к. ему далеко ехать из Чкаловска и что нет комбо-приставки, нужно брать на складе, от склада нет ключей. "Хорошенькое начало отношений" - подумал я, ну ладно, мы люди не гордые можно и подождать, перенесли подключение на 2-е число. Приезжает мастер, все устанавливает, интернет есть, телефон есть, кодированные каналы не открываются - оказывается сам модуль не привязан к карточке. Мастер пообещал, что откроются на следующий день. 3 числа каналы раскодировались, но после обеда полностью пропал сигнал, ни КТВ ни ЦТВ не идет. Вызвали другого мастера, оказалось в щитке плохой контакт был, т.е. при подключении накосячил ваш горе мастер Антон Андреевич (фамилию не знаю). Специально или нет, сие загадка есть Ну это ладно, мелочи жизни, пусть и неприятные, но характеризующие компанию и их отношение к клиенту.
Теперь самое главное: При подключении с нас взяли 1300р., т.е. на счете за вычетом стоимости оборудования и подключения должно оказаться 910р.(880р абонента+30р. переплата) На следующий день захожу в личный кабинет и вижу на счете 730р.33к. Откуда взялась эта сумма? Звоню в тех.поддержку, тетенька, после длительных консультаций с кем-то там, вежливым голосом отвечает - с вас сняли 300р. за роутер +10р. аренда. На мои доводы, что мой тариф предполагает бесплатную аренду роутера не возымел действия - типа вас не правильно проинформировали. Ага, меня неправильно проинформировали офиц.саит домру и 2 ее представителя. Анекдот какой-то. Самое интересное, что на следующий день у меня на счету стало еще меньше денег - 640р.33к. Развод на деньги налицо.
Теперь не знаю что делать, наверное пойду расторгать договор, ввиду явного обмана потребителя.
номер договора 550006681438
PS Не советую тем, кто сейчас сидит на adsl менять оператора. Раньше у меня стабильно было 12 мб./с до любого сервера. Теперь, при якобы 50 мб/с, до американских серверов максимум что было это 10 мб/с.(чаще всего 4-6). Торрент стрим HD каналы невозможно смотреть. -
Ari100krat писал: договор №550006698010.
Вопросы:
1. IP-адрес динамический. С помощью сервиса NOIP текущий IP привязан к постоянному символьному доменному имени... В чём причина невозможности "достучаться" (попасть в веб-морду) до своего роутера Zyxel Keenetic по текущему IP-адресу, или по доменному имени?
2. Как активировать скидку на услуги при авансовом платеже за несколько месяцев?
Здравствуйте!
1. На таких роутерах нужно отдельно настраивать параметры для каждого внешнего подключения. Т.е. в данном случае сервис NOIP и доступ на роутер через внешнее подключения надо настраивать и разрешать отдельно для USB/3G, отдельно для Ethernet/PPPoE. Мы клиентский трафик не фильтруем.
2. Скидка при авансовом платеже действует только для услуги Кабельное ТВ. У Вас подключен пакет, куда уже включена скидка, поэтому доп.скидка при авансовом платеже не действует. -
По делу то есть что сказать?
Чтобы не быть голословным:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Даже по России скорость на уровне adsl
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Здравствуйте! От лица компании приношу извинения за неудобства, возникшие при подключении. Спасибо за обратную связь! С работой техников уже разбирается техническая служба. Была небольшая проблема с оборудованием в подъезде. Сейчас все каналы должны идти без помех. По балансу - все деньги поступили на Ваш счет. Ваши расчеты верны, просто сразу не отобразилась одна из акций, и ЛК показывает некорректный баланс. В ближайшее время всё будет улажено. Я ещё раз всё проверю и отдельно Вам напишу. -
-
rush79 писал : Спасибо за ответ. Еще хотелось бы уточнить, почему у меня такая низкая скорость? Не выше 12-14 Мб даже по России, может мне по ошибке поставили другой тариф?
Здравствуйте! Баланс по Вашему договору в порядке. По вопросу скорости с Вами дополнительно свяжется специалист технической службы. -
-
-
-
Я подключил цифровое тв через личный кабинет - привилегии по статусу - выгодное подключение новых услуг. Подтвердил номер телефона и ждал звонка. Мой статус Platinum. В описании сказано "Для Абонентов со статусами Silver, Gold, Platinum дополнительная привилегия: при подключении услуги абонентская плата за 1-ый месяц для Вас составит всего 1 рубль". Когда мне перезвонили я несколько раз уточнял на счет этого рубля, менеджер как будто первый раз про это слышит, но сказал что все будет нормально. На следующий день пришел техник с квитанцией на 1150р. Я оплатил. Про 1 рубль он тоже был не в курсе.
Итак вопрос Будет ли у меня абонентская плата за 1-ый месяц 1 рубль?
№ договора: 550004790314