Какое авто за 100-130 тыр не стоит брать?
Создана: 02 Сентября 2013 Пон 11:26:12.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 194, просмотров: 23328
-
Предстоит покупка автомобиля в этой ценовой категории.
Понятно, что за эти деньги сложно найти экземпляр, который позволит ездить на нём, тратясь только на расходники, но тем не менее.
Кто в курсе сегодняшних цен на омском рынке и "болезней" автомобилей конца прошлого и начала нынешнего века? Типа здесь двигатель надо будет менять - они на нашем бензине долго не живут, тут особое внимание к коробке, так как должна уже развалиться - смотри меняли ли, а эта еще должна послужить.
Буду премного благодарен за информацию. -
-
огласите приличные СтО где все по 100 руб ? чего то не дешевле ремонт чем на карину что у меня былаВоффка писал : Про ВАЗ: запчасти (любые) стоят 3 копейки, на любом приличном СТО поменяют за 100р. А то, что ломаются часто-это от хозяина зависит. Иногда семерка у нормального владльца выглядит лучше, чем тойота -
СТО 11 на губкина. Замена сцепления и всего, что там есть "по пути" 1800, перекинуть колеса на шиномонтажке 400, диагностика ходовки 150р (хоть сам ходи и все дергай вместе с дядькой), помнять масло в кпп 200 (или 250), сход-развал 500р, с литьем 550, генератор снять-поставить вроде 300р, полный ремонт генератора с заменой почти всего 600р, регулировка клапанов 500 (или 550). К слову мне резина нокиан лето+зима около 20 тыщ обошлась. На карину все так же?
-
-
Ха, у меня тоже Сorolla2 93 года, за пять последних лет поменяно -2 задние стойки, стеклоподьемник и мотор печки, фильтра и масло. Ну еще колодки - 2 раза передние, 1 раз задние..... И все... -
непрвда Ваша по ремонту генератора .. допустим сколько стоит РН ??? или диодный мост ??? а Вы пишете за 600 все новоеВоффка писал : СТО 11 на губкина. Замена сцепления и всего, что там есть "по пути" 1800, перекинуть колеса на шиномонтажке 400, диагностика ходовки 150р (хоть сам ходи и все дергай вместе с дядькой), помнять масло в кпп 200 (или 250), сход-развал 500р, с литьем 550, генератор снять-поставить вроде 300р, полный ремонт генератора с заменой почти всего 600р, регулировка клапанов 500 (или 550). К слову мне резина нокиан лето+зима около 20 тыщ обошлась. На карину все так же? -
на тайоту (дизель) ст-190 улыбка за 3 года у меня на запчасти ушло не более 10000 .. десяти тысяч ..руб!!! если бы не проблемма с движкой то катался бы .. поменял на 21103 и за 4 месяца ушло уже Сорок тысяч
-
Snarkenshtein писал : (* задумчиво глядя на своего купленного у дилера корейца *)
Дяденьки, а что такое СТО?..
это место, куда раз в год надо ездить и платить денежку, чтобы с гарантии не слететь -
Snarkenshtein писал : (* задумчиво глядя на своего купленного у дилера корейца *)
Дяденьки, а что такое СТО?..
Лысый дяденька, когда твой кореец, купленный у м у диллера проедет столько, сколько проедет японец 93г.выпуска, от твоего корейца ничего не останеться, кроме воспоминаний -
George_Artur писал :это место, куда раз в год надо ездить и платить денежку, чтобы с гарантии не слететь
Не, это место называется "комната, где добрый дядюшка дилер меняет мне масло и свечи ибо мне лень"...
MaxPower писал :Лысый дяденька, когда твой кореец, купленный у м у диллера проедет столько, сколько проедет японец 93г.выпуска
... то у меня к этому моменту будет уже третья (а может быть и четвёртая) по счёту машина. Иии?.. -
Snarkenshtein писал :... то у меня к этому моменту будет уже третья (а может быть и четвёртая) по счёту машина. Иии?..
А этого корейца ты будешь утилизировать, или все таки пытаться продавать?