Наверняка здесь немало людей работающих в офисах где распечатывается приличное количество различных документов. Более чем уверен что какая-то часть из них становится ненужной.
Так вот, собственно вопрос: как в вашем офисе решается вопрос утилизации такой макулатуры?
У меня на прежней работе рядом с мусорным ведром стояла коробка из под бумаг А4 и туда складывались ненужные бумаги. Вот только куда потом все это добро девалось неизвестно.
Наверняка возникнет вопрос для какого мне это нужно? Да. У меня есть мысль организовать сбор макулатуры по офисам.
В нашей конторе макулатуру из каждого кабинета выставляют в коридор, слесарь с электриком забирают ее и несут в подвал. Накапливают много, потом увозят и сдают. Покупают что-то - лампы там, всякую мелочевку. Под присмотром начальника хозотдела)