Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Завестись в холодную погоду 

Создана: 13 Января 2006 Птн 0:40:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 14063

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 13 Января 2006 Птн 0:40:49
    Всем известно, что в холодную погоду машины хуже заводятся. Но есть у меня одна гипотеза - которая, в общем-то, слабо обоснована - но давайте попробуем её проверить. Гипотеза такая: большие двигатели заводятся лучше, чем маленькие. Почему, сейчас объясню.

    У меня было 3 машины, которые мне довелось использовать в зимний сезон. В одной был двигатель 4 цилиндра (2.0), в другой - 8 цилиндров (4.6), в третьей - 6 (3.0). Морозов диких у нас не бывает, но кое-что заметить всё равно удалось. Четырёхцилиндровый хило крутился уже в -15, а в -20 он уже заводился со второго раза. В то же время 8-цилиндровый заводился одинаково за секунду что в +30, что в 0, что в -20. С шестицилиндровым пока толком не разобрался - первый год у меня он, а зима выдалась очень тёплая (меньше -13 не было). Но в -13 "хилеть" не начинает Very Happy

    Масло во всех случаях одинаковое. Понимаю, что "качество" завода зависит, видимо, не от размера двигателя, а от стартера, аккумулятора и т.п. (к большим движкам они соответственно подбираются), но всё же любопытно. Понимаю также, что выборка маленькая, поэтому предлагаю желающим присоединиться к обсуждению. Как у вас?
  2. 25 Января 2006 Срд 14:42:25
    igrеg писал(а) :П я вот думаю - может на Паркинге лучше. Там всякий стояночный тормоз работает все таки.
    Вообще лучше всего на 1 передачу поставить или на L и потоять на месте - под нагрузкой должно хорошо нагреться


    Никакого стояночного тормоза на паркинге не работает. Просто шестерни становятся таким образом, что колёса крутятся в разные стороны. По крайней мере на переднеприводных точно так. Поднимали как то Trueno на подъёмнике, я чёт случайно колесо повернул, глядь,) а второе в обратную сторону вращается. ))
    Вот такая вот история )
  3. 25 Января 2006 Срд 15:23:24
    Raja насчет выдавленной тормозухи - ну все-таки лучше попытаться прогреть тормоза на парковке, чем столкнуться с этим на трассе Смайлик :-)
    Баба Маша - это дифференциал работает. можешь даже у жигулевской классики также попробовать задние колеса покрутить когда коробка на нейтрали (т.е. ОТКЛЮЧЕНА от трансмиссии) Смайлик :-)
  4. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    26 Января 2006 Чтв 9:52:55
    Да я про автомат.

    А механику лучше заводить с выжатым сцеплением, а потом мдленно его отпускать - главное не дать машине заглохнуть.

    В общем жуть погода.
  5. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Января 2006 Чтв 11:02:34
    ШТУЧКА писала :А скажите пожалуйста.
    На машине стоит автозапуск.
    КОгда было -20. Поставила я его на каждый час! Т.е. каждый час машина заводиться. Гудит 15 минут! Глушиться!
    С 22-00 до 8-00 вроде охраники говорят гудела. А потом перестала.
    Какая может быть причина?
    Не раз такое было ... сначала заводиться по времени ... а потом перестает ...


    Прогрев каждый час нужно ставить когда уже -40...-45 и то не надолго. Батарея умирает и не может давать нормальный ток, чтобы крутить замерзший стартер с двигателем. На холостых оборотах аккумулятор подзаряжается слабо и не греется от двигателя. В -20 на 3 часа поставь автозапуск, хотя при такой температуре большинство машин заводится без подогрева. (по крайней мере должно Смайлик :-) )
    В -30 каждые 2 часа. И кстати, в большинстве сигнашек при неудачном запуске система блокирует дальнейшие попытки запуститься.
  6. acca


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    01 Мая 2006 Пон 18:53:26
    вот здесь может и пригодится
    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд