Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5733022
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Всем Добрый вечер!
Несколько дней назад столкнулся с проблемой "рассыпания" цифровых каналов. Посчитав, что проблема временная, не стал заниматься ею, да и во время рабочих дней некогда.
Сегодня потратив порядка 8 часов получил следующую нерадостную картину:
1. оборудование - Philips 47PFL7666+Cam-модуль
HD-каналы идут на ура включая пакет "Viasat премиум"; SD-каналы - звук на всех каналах идёт непрерывно, но изображение "сыпется" на 51 канале из них 43 канала смотреть невозможно. Из общедоступных невозможно смотреть "Карусель" и "Россия 24" и есть дефекты на "ТВ-3", "ОТР" и "Disney". Если расписать по частотам, то получается - частота 330 из 11 каналов 4 с дефектами, частота 338 - 10/1, частота 346 - 21/14, частота 354 - 22/17, частота 362 - 22/15, частоты 370, 378, 386, 394, 402, 410, 418, 442 идут без проблем. Перезагрузки и перепрошивки телевизора проблему не решили.
2. оборудование - Samsung UE32EH5307K+Cam-модуль
Все каналы идут без проблем.
Господа и Дамы куда мне "копать"?
Представитель провайдера пожалуйста прокомментируйте ситуацию, потому что если неисправен телевизор, то почему так выборочно (даже на одной частоте есть и рабочие и нерабочие каналы). Может всё таки что-то меняли в сигнале.
Договор № 550006386856 от 29.12.2012
С Уважением -
на прошлой неделе тоже наблюдал ухудшение качества картинки на некоторых кабельных каналах (россия 2 к примеру). думал сначало штекер отходит, оторвал перекрутил - не помогло естественно. как сейчас дело обстоит немогу сккзать так как до тв я больше добраться несумел. вечерком надо проверить.
-
55_alekcei писал(а): Всем Добрый вечер!
Несколько дней назад столкнулся с проблемой "рассыпания" цифровых каналов...
С Уважением
simon2ru писал : на прошлой неделе тоже наблюдал ухудшение качества картинки
Доброго дня! Уточню вопрос в технической службе. -
-
-
Дорогие форумчане, приглашаем вас и ваших друзей к участию в новом проекте - Дом.ru и «Турбо» приглашают в Голливуд!
Дом.ru и кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» дают старт совместной акции, приуроченной к премьере анимационного фильма от студии DreamWorks — «Турбо».
Главный приз — поездка в Голливуд и эксклюзивный тур по легендарной киностудии!
Чтобы отправиться в увлекательное путешествие, Абонентам Дом.ru достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции [внешняя ссылка] и получить поддержку друзей в социальных сетях. Трое финалистов, чьи фото до 4 августа наберут наибольшее количество репостов в Facebook и «ВКонтакте», получат шанс увидеть Лос-Анджелес.
Во время частного тура с гидом по студии «20th Century Fox» трое Абонентов Дом.ru увидят воссозданные для съемок улицы Нью-Йорка, декорации известных мест и сооружений, посетят места, где снимались любимые фильмы и сериалы. Тур не доступен широкой публике, его нельзя купить, поэтому возможность своими глазами увидеть, как идет работа на «20th Century Fox», действительно дорогого стоит.
Принять участие в акции может любой Абонент Дом.ru. В июле все пользователи, подключившиеся к услугам компании через сайт, получат фирменный подарок в стиле «Турбо» — наушники или воздушного змея с символикой мультфильма. Также, поддерживая премьеру «Турбо», «Дом.ru» организует в 16 городах, включая Омск, предпремьерные показы, которые состоятся за несколько дней до мировой премьеры. -
Получается купив в собственность официальное оборудование для приёма цифрового телевидения ДОМ РУ, я не имею права его продать, обменять, подарить и т.д.(ну только выкинуть на помойку), так как другой пользователь не сможет его использовать потому - ЧТО ОН НЕ КУПИЛ его У ВАС!!!!.
Странная логика - купив компьютер с установленной системой "окна", я не могу на нём использовать систему "пингвины", потому что купил не у них... или наоборот -
Пообщавшись со службой 8-800-333-7000 по вопросу цифрового телевидения вопросов стало больше чем ответов:
1. Зачем мне перегружать приставку (забыл специалист уточнить условия доступа) или переставлять CAM-модуль(что есть открытые каналы наверно вообще не знает), если у меня нет нарушения доступа, а рассыпание каналов уже вторую неделю (после объяснений, что это уже пройдено, с 3 раза меня переключили на другого специалиста)?,
2. Почему по телефону не могут принять заявку на вызов специалиста по проверке сигнала с выдачей документа (как я должен свою 47 дюймовую дуру сдать в ремонт, если не все каналы рассыпаются даже на одной частоте), а могут только передать мою претензию, которую в Омске рассмотрят и примут решение на отправку специалиста(компания заранее знает, что потребитель виноват. Может и виноват, но мне нуна факты, а не слова)?,
3. Что за ограничения по приёму сигнала CAM-модулем, о котором мне заявлено по телефону (почему-то после уточнения марки моего телевизора), но не раскрыто где эту информацию взять?,
4. Как в Омске ОФИЦИАЛЬНО вызвать специалиста компании и получить Официальные документы? Если только через Думскую 7 (или какой там теперь адрес) - тогда однозначно......пока я с вами расстанусь (зачем ходить два раза по одному адресу?)
P.S. Официальное подключение - должно нести людям радость, а не проблемы! Мне проще научить своего двухлетнего пацана пользоваться IP-, Торрент- и т.д. ТВ через компьютер или медиаплеер, чем разбираться с оф-оператором. Да и с официально купленным у Вас оборудованием какие-то непонятки (пост выше) -
55_alekcei писал(а) : Получается купив в собственность официальное оборудование для приёма цифрового телевидения ДОМ РУ, я не имею права его продать, обменять, подарить и т.д.(ну только выкинуть на помойку), так как другой пользователь не сможет его использовать потому - ЧТО ОН НЕ КУПИЛ его У ВАС!!!!.
Странная логика - купив компьютер с установленной системой "окна", я не могу на нём использовать систему "пингвины", потому что купил не у них... или наоборот
Декодер идёт в комплекте с картой доступа, всё это привязывается к Вашему договору. Вы можете подарить декодер - можно сделать переоформление услуги на другой договор и всё. -
55_alekcei писал(а) : Пообщавшись со службой 8-800-333-7000 по вопросу цифрового телевидения вопросов стало больше чем ответов:
2. Почему по телефону не могут принять заявку на вызов специалиста по проверке сигнала с выдачей документа
3. Что за ограничения по приёму сигнала CAM-модулем, о котором мне заявлено по телефону ?,
4. Как в Омске ОФИЦИАЛЬНО вызвать специалиста компании и получить Официальные документы?
Здравствуйте!
Давайте разбираться в Ваших вопросах. Во-первых, напишите, пожалуйста, марку телевизора - с некоторыми моделями Филлипс сейчас есть проблема, к концу недели должны разобраться. Возможно, это Вам хотел сказать сотрудник техподдержки. Возможно, и поэтому не создал заявку, т.к. техник бы здесь ничем не помог. Для регистрации заявки необходимо обязательно обращаться в техподдержку по телефону или на сайте. Никто Вам не говорит заранее, что Вы виноваты - причин может быть очень много. Какой официальный документ после визита техника Вы имеете ввиду? -
ДOM.PУ писал(а) : Здравствуйте!
Давайте разбираться в Ваших вопросах. Во-первых, напишите, пожалуйста, марку телевизора - с некоторыми моделями Филлипс сейчас есть проблема, к концу недели должны разобраться.
И для кого я распинался :Цитата :Всем Добрый вечер!
Несколько дней назад столкнулся с проблемой "рассыпания" цифровых каналов. Посчитав, что проблема временная, не стал заниматься ею, да и во время рабочих дней некогда.
Сегодня потратив порядка 8 часов получил следующую нерадостную картину:
1. оборудование - Philips 47PFL7666+Cam-модуль
Ну так в чём проблема - в телевизоре или у оператора? -
-
да вашу ж мать!!!Вместо Яндекса у меня вылезла реклама Дома.ру с кнопкой "пропустить рекламу"!!! Представитель, я вас прошу-передайте по цепочке моё ФЭ!!! Вам не хватает денег, которые я плачу за услугу??? На какой мне эта ваша реклама ??? Вы чего наглеете то? Я уже не говорю про проседание скорости на выходные... Походу зря я на вас переключился, зарабатывайте деньги честно!!!