Омск Против Трамваев
Создана: 23 Июня 2013 Вск 11:27:28.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 136, просмотров: 46512
-
Опубликовано в ЖЖ у zyalt)
Омск (в лице его властей и большинства населения, ее, власть молчаливо поддерживающих) маразматирует все больше и больше.
Омск Против Трамваев
"В омских СМИ начало размещать рекламу некое «Общественное движение «Омск Против Трамваев». БК55 предполагает, что за ним может стоять бизнесмен Алексей Ремизович.
Рекламные макеты «Омск Против Трамваев» вопрошают — что мы получим, убрав трамвайные пути с улиц Лермонтова, Жукова, Серова, Учебной, Котельникова и 2-й Транспортной? И сами же, естественно, отвечают на поставленный вопрос — расширение улиц в случае с Лермонтова, Жукова, Учебной и 2-й Транспортной и возможность создания новых автодорог на Серова и Котельникова.
БК55 предполагает, что за движением «Омск Против Трамваев» стоит известный местный предприниматель Алексей Ремизович. Не так давно на встрече мэра Вячеслава Двораковского с членами Омского областного Союза предпринимателей именно г-н Ремизович прямо предложил убрать трамвай именно с тех улиц, что фигурируют в нынешней рекламе. Помимо «дорожнорасширительного» аргумента он заявил еще, что электрические мощности, питающие сейчас трамвайные линии, очень даже пригодятся бизнесменам, работающим на указанных улицах. Здесь стоит напомнить, что одним из таких бизнесменов является сам Алексей Ремизович — на улице Жукова расположен его комплекс «Сибирская охота». Комплекс этот построен с нарушениями, и власти периодически даже вяло намекают на возможность его сноса. Предприниматель же долгое время пытается этот комплекс кому-нибудь продать, но все безуспешно.
На данный момент в Омске осталось около 60 километров трамвайных путей — меньше трети от некогда существовавших 227 километров. Между тем во всем мире трамвай по своей провозной способности считается вторым видом транспорта после метро, которого омичам еще ждать и ждать."
Вместо того, чтобы реконструировать трамвайную систему, омские власти несут адскую ахинею и методично портят город. В то время, как во всем мире развивают трамвай, восстанавливают пути, Омск идет своим путем. Ссылка специально для омичей. Посмотрите, что такое современный трамвай, которого у вас НИКОГДА НЕ БУДЕТ, так как вы не ходите на выборы. Вместо удобного общественного транспорта у вас будут старые маршрутки в пробках. Поздравляю. Как правильно заметил Кац: "В какой-то степени Омск со своими 17% явки на выборах мэра, конечно, заслужил того, чтобы быть изнасилованным очередным крепким хозяйственником. Вообще корреляция «не ходишь на выборы – живёшь в дерьме» должна постепенно устаканиться, и такие примеры тут только полезны."
Как есть сейчас:
Как должно быть:
Как будет в Омске:
Закончить можно цитатой из Лурка: "Власти городов, где трамваи выпилены, люто, бешено завидуют городам, где трамваи ещё ходят. Ведь подумать только — у властей тех городов остаются ещё не разворованные сотни тысяч тонн металлолома, десятки километров медного провода контактной сети, а самое главное — земля, земля под трамвайными депо!!! Они бы у себя с радостью распродали закрыли бы трамваи снова — но увы, уже нет пути назад, в ту пору прекрасную." -
Для езды людей без машин на работу и по делам нужен хороший общественный транспорт, а чтоб он был хороший и быстро доставлял людей, необходимо отсутствие пробок из частных машин. Круг замкнулся?
Возьмём штаты или европейскую страну, где люди приезжают на работу или по делам в деловой центр города на такси/автобусах/метро/трамваях потому что в центре города некуда поставить машину. (здание небольшой тротуар и проезжая часть) ни лужаек, ни парковок, одни улицы клетками во круг больших домов и небоскрёбов. Применим к России, нашим по барабану, есть там парковка или нет, приедут, будут дого искать парковку, поставят как попало на тротуар, другие подопрут в десять рядов что не выехать. И зачем? Если нет инфраструктуры, зачем так нещадно плыть против течения. Я конечно понимаю что каждому охото приехать на Л/А, но когда в здании работает 400 человек, а паркинг на 30 машин максимум?! Физически там негде организовать ещё стоянку. Кто виновен в этом хаосе месила машин, тротуаров и маленьких клумбочек (всё вперемешку стоит). Особенно касается Питера или Москвы. Блин там такая классная штука есть - метро. Быстрее чем на машине и не болит голова что припарковать, заберут на штрафстоянку или поцарапают. Почему там все тротуары уставлены машинами.. не ясно -
hоmutоviсh писал :
по омску ездял фуры??
единственное место, где они встречаются - Лукашевича, все остальные тусуются по окраинам
Улиц с пробками в омсе примерно с десяток, по ним фуры вообще то не ездят (за исключением Лукашевича)
Да бросьте вы, понятно же, что фуры это частности и вопрос идет об общей структуре контроля и всего прочего... То есть - все-таки можно организовать и регулировку, и движение, и объезд, но все-таки более глобальной для города является не проблема переизбытка автотранспорта, п...ца с дорогами и всего прочего, а - наличие\отсутствие трамваев, да?)) -
hоmutоviсh писал :
единственное место, где они встречаются - Лукашевича, все остальные тусуются по окраинам
дада расскажи нам еще
и по масленникова не ездят с ленинградским мостом
и по 70 лет октября не ездят
-
А сокращение трамвая, это верный путь к минимизации общественного транспорта на дорогах. Когда мы все пересядем на Л/А, нам попросту не хватит ни дорог, ни стоянок, будет один кошмар голимый.
Развивать трамвай, сделать сеть маршрута такую, чтоб компенсировал метро. Вышел с метро, прыгнул в трамвай и домчался куда надо. -
Faza-69 писал : А сокращение трамвая, это верный путь к минимизации общественного транспорта на дорогах. Когда мы все пересядем на Л/А, нам попросту не хватит ни дорог, ни стоянок, будет один кошмар голимый.
Развивать трамвай, сделать сеть маршрута такую, чтоб компенсировал метро. Вышел с метро, прыгнул в трамвай и домчался куда надо.
а если метро довести до туда, куда надо, а около метро - сделвать перехватывающие парковки - например, доехал на своей "Калине" из Амура до ближайшей станцмии, оставил ее на перехватывающей парковке утром - сел в метро. А вечером - опять же, вышел из метро, сел в свой таз и поехал домой. Зачем в эту схему еще и трамвай добавлдять-то? Вроде везде перехватывающие - без трамвая работают. И уж тем более без маршруток, которые признаны самыми травмоопасными и ненадежными из всех видов ОТ))).. Но - ЧОРТ, в Омске нет метро!)) -
Faza-69 писал : Для езды людей без машин на работу и по делам нужен хороший общественный транспорт, а чтоб он был хороший и быстро доставлял людей, необходимо отсутствие пробок из частных машин. Круг замкнулся?
нет
у трамвая приоритет и пробки ему не страшны.
Так это реализовано в Норвегии, например:
У трамвая полный приоритет при движении по городским улицам. Все светофоры радиоуправляемы из трамваев, когда светофор близко, то водитель жмёт кнопку, переключая сигнал на зелёный. Это приводит к тому, что остановок вне станции практически не происходит. -
hоmutоviсh писал :
не добавлять, а "вместо того"
цена вопроса.
за те деньги, которые зарыли в гомске, можно было бы и до тары трамвай пустить
Так это ж разные вещи - градостроительное развитие города и феерическая способность городской администрации п...ть деньги на проект, начатый еще в 60-е)) -
-
Вот пример Иерусалима:
В 1995 году Министерство транспорта Израиля и городские власти Иерусалима решили разработать мастер-план по улучшению транспортной ситуации Иерусалима. К тому времени единственным видом общественного транспорта в городе с более чем полумиллионным населением были автобусы.
Целью плана было улучшение транспортной ситуации в городе. Также целью ставилось стимулирование населения к использованию общественного транспорта вместо частных автомобилей.
Перед составителями плана стояли следующие альтернативы:
расширение дорожной сети
строительство полноценного метрополитена
строительство монорельса
обновление автобусного парка, внедрение современных автобусов
строительство трамвая
В итоге по предложенным альтернативам были приняты следующие заключения:
троительство новых дорог стимулирует использование автомобилей, и, следовательно, только ухудшает транспортную ситуацию
метрополитен слишком дорог, и его использование оправдано только в городах с населением больше полутора миллионов жителей
монорельс дорог, имеет ограниченную провозную способность, визуально загрязняет город
обновление автобусного парка улучшает транспортную ситуацию, но всё равно не может полностью решить транспортные проблемы
трамвай соответствует всем критериям плана -
-
Б_яПоэт писал : самое простое и дешевое укрепить и законсервировать где то преобразовать в переходы как первую станцию метро
Да ну, все может быть креативнее - например, подземное пространство освоить и устроить там торговый центр, или торговую зону. К примеру - вот предположим: проходит время, омские власти, вместе с федералами, окончательно обси...тся с метро, проект консервируют. И кто-нибудь, выкупив все это, прокопаное под ЦЕНТРОМ ГОРОДА, получает, как говорится, "профит" - скинутые по бросовым ценам площади, к которым подведены минимальные коммуникации)))). Это ж таки "золотое днище омска", не иначе. Европа, Японим, даже Россия - Москва, Тюмень там, Екб и прочее - специально копают за свой счет. А тут - все готово. Главное - чтобы кто-то попытался всеми силами отсрочить, загубить строительство этого вашего метро и потом имел финансы все это - выкупить и обустроить. Но, думаю, стоимость "подземного Омска" будет значительно ниже, чем стоимость торговых\развлекательных площадей на поверхности города. А прибыль - горандиозна!