Омск Против Трамваев
Создана: 23 Июня 2013 Вск 11:27:28.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 136, просмотров: 46810
-
Опубликовано в ЖЖ у zyalt)
Омск (в лице его властей и большинства населения, ее, власть молчаливо поддерживающих) маразматирует все больше и больше.
Омск Против Трамваев
"В омских СМИ начало размещать рекламу некое «Общественное движение «Омск Против Трамваев». БК55 предполагает, что за ним может стоять бизнесмен Алексей Ремизович.
Рекламные макеты «Омск Против Трамваев» вопрошают — что мы получим, убрав трамвайные пути с улиц Лермонтова, Жукова, Серова, Учебной, Котельникова и 2-й Транспортной? И сами же, естественно, отвечают на поставленный вопрос — расширение улиц в случае с Лермонтова, Жукова, Учебной и 2-й Транспортной и возможность создания новых автодорог на Серова и Котельникова.
БК55 предполагает, что за движением «Омск Против Трамваев» стоит известный местный предприниматель Алексей Ремизович. Не так давно на встрече мэра Вячеслава Двораковского с членами Омского областного Союза предпринимателей именно г-н Ремизович прямо предложил убрать трамвай именно с тех улиц, что фигурируют в нынешней рекламе. Помимо «дорожнорасширительного» аргумента он заявил еще, что электрические мощности, питающие сейчас трамвайные линии, очень даже пригодятся бизнесменам, работающим на указанных улицах. Здесь стоит напомнить, что одним из таких бизнесменов является сам Алексей Ремизович — на улице Жукова расположен его комплекс «Сибирская охота». Комплекс этот построен с нарушениями, и власти периодически даже вяло намекают на возможность его сноса. Предприниматель же долгое время пытается этот комплекс кому-нибудь продать, но все безуспешно.
На данный момент в Омске осталось около 60 километров трамвайных путей — меньше трети от некогда существовавших 227 километров. Между тем во всем мире трамвай по своей провозной способности считается вторым видом транспорта после метро, которого омичам еще ждать и ждать."
Вместо того, чтобы реконструировать трамвайную систему, омские власти несут адскую ахинею и методично портят город. В то время, как во всем мире развивают трамвай, восстанавливают пути, Омск идет своим путем. Ссылка специально для омичей. Посмотрите, что такое современный трамвай, которого у вас НИКОГДА НЕ БУДЕТ, так как вы не ходите на выборы. Вместо удобного общественного транспорта у вас будут старые маршрутки в пробках. Поздравляю. Как правильно заметил Кац: "В какой-то степени Омск со своими 17% явки на выборах мэра, конечно, заслужил того, чтобы быть изнасилованным очередным крепким хозяйственником. Вообще корреляция «не ходишь на выборы – живёшь в дерьме» должна постепенно устаканиться, и такие примеры тут только полезны."
Как есть сейчас:
Как должно быть:
Как будет в Омске:
Закончить можно цитатой из Лурка: "Власти городов, где трамваи выпилены, люто, бешено завидуют городам, где трамваи ещё ходят. Ведь подумать только — у властей тех городов остаются ещё не разворованные сотни тысяч тонн металлолома, десятки километров медного провода контактной сети, а самое главное — земля, земля под трамвайными депо!!! Они бы у себя с радостью распродали закрыли бы трамваи снова — но увы, уже нет пути назад, в ту пору прекрасную." -
Трамвай в реалиях нашего города был бы очень уместным транспортом если его развить по всем направлениям.
Очень много плюсов:
1. Быстро. ( не будем тут говорить о тех что сейчас у нас, в современном мире это уже даже за транспорт не принять)
2. Отсутствие пробок.
3. Экологически чистый транспорт. Может и есть какой либо вред но наверное в сотни раз меньше чем от легкового автомобиля.
Многие говорят о его нерентабельности как и о троллейбусах, невыгодно по энергетике, не окупается и т.д.
Да сейчас скорее всего эти виды транспотра не выгодны, так как народ их чурается, как то пару раз попытался из центра до нефтяников доехать на троллейбусе, я там обморозил себе все что только можно, помимо того что там двери только для вида, так еще и пол в салоне дырявый, народ предпочитает постоять лишние полчаса на морозе и залезать в маршрутку нежели лезть в этот морозильник.
А рассмотреть это как альтернативу нашего метро, которое наверное ни когда не построят. Затраты на строительство метро, сравнимы наверное на обустройства города монорельсовым быстроходным транспортом по всему городу, покрытых золотом. Да и затраты обошлись бы наверное в сто раз меньше.
+ Экономичней по электроэнергии и окупится быстрее даже если будет дешевле в десять раз. -
-
Знаете, а не вот кажется, посмотрев на все это, что не является ли все это, вместе с вмешательством Варламова - очередным камнем в гнездо Двоарковского? Нет, конечно - "мэр м...", и все прочее, все с флагами и на перевыборы, но так-то грубо троллить бедных омичей - зачем?
-
Sirius-W писал : Знаете, а не вот кажется, посмотрев на все это, что не является ли все это, вместе с вмешательством Варламова - очередным камнем в гнездо Двоарковского? Нет, конечно - "мэр м...", и все прочее, все с флагами и на перевыборы, но так-то грубо троллить бедных омичей - зачем?
тут это как стратегия противостояния, очередная попытка сменить направление мыслей нашего мэра.
В большей степени за последнее время Двороковский выступает не как мер "хозяйственник", а скорее можно ему присвоить медаль в номинации "генератор идиотских идей" -
тут это как стратегия противостояния, очередная попытка сменить направление мыслей нашего мэра.
В большей степени за последнее время Двороковский выступает не как мер "хозяйственник", а скорее можно ему присвоить медаль в номинации "генератор идиотских идей" [/quote]
Может быть, может быть... Но то, что этот ваш мер мером уже более не будет - факт. Другое дело - что на его место придет новый. Тоже факт. Кто придет? ХЗ, это будет зависеть от того, кого ПОСТАВЯТ (и в какой позе)), а беда Омска, тащемта, не в трамваях и газонах, а в том, что доходы от НПЗ - идут не в Омск, а в ЦФО и СЗФО, например Но об этом все как-то молчат, правда же? Правда... Поэтому - наличие\отсутствие трамваев в Омске, это конечно очень важно. Как-то так:
А может, жителям Омска скинуться и самим проложить алдьтернативные трамвайные пути, например...под землей... с выходом на колесо обозрения?)))) Не, лучше не так - я думаю, Омску нужен новый хозяйственник, который более активно начнет пускать инвесторов из Москвы - в ОМС, так ведт?))) -
Sirius-W писал :А может, жителям Омска скинуться и самим проложить алдьтернативные трамвайные пути
Те жители Омска, которые могли внести хоть какой-то денежный вклад в "альтернативные трамвайные пути", уже давно купили себе по автомобилю (а то и не по одному на семью), и в этих самых "путях" нуждаться перестали... -
-
Snarkenshtein писал :
Те жители Омска, которые могли внести хоть какой-то денежный вклад в "альтернативные трамвайные пути", уже давно купили себе по автомобилю (а то и не по одному на семью), и в этих самых "путях" нуждаться перестали...
Тогда - те жители Омска, у которых нео автомобилей, должны отобрать их у тех жителей Омска, у которых они есть, и переплавить на трамваи, очевидно же)).. Хотя, верное замечание - проблема Омска, как любого растущего (?) и развивающегося (??) города - не в отсутствии трамваев, а в переизбытке автомашин и в том, что современные транспортные связи - не справляются с потоками. В принципе, мэр мог бы ввести в Омске - способы покупки авто, как в Северной Корее, но - не вводит(((... Это бы решило проблемы, на самом деле. -
Sirius-W писал :Это бы решило проблемы, на самом деле.
Угу. И аборты запретить - шоб демографическую проблему решить. И спиртное из продажи изъять - чтоб мужики раньше времени не дохли. И "железный занавес" вернуть - шоб не смотрели взглядом завидущим на то, как в забугорье народ здравствует. Ну и Интернет, само собой, через фильтр - чтоб только два сайта работало, "Дом-2" и кремль.ру.
Это бы решило проблемы, на самом деле. Вы даже не представляете... -
Угу. И аборты запретить - шоб демографическую проблему решить. И спиртное из продажи изъять - чтоб мужики раньше времени не дохли. И "железный занавес" вернуть - шоб не смотрели взглядом завидущим на то, как в забугорье народ здравствует. Ну и Интернет, само собой, через фильтр - чтоб только два сайта работало, "Дом-2" и кремль.ру.
Это бы решило проблемы, на самом деле. Вы даже не представляете... [/quote]
На самом деле зря иронизируете - когда Омск был закрытым городом, все хорошо, говорят, было. "Омсконет", например... Предлагаете отделиться от РФ, ввести валюту в "один ом"? ... Начали с трамваев - кончили сепаратизмом. вот до чего все эти идео о благоустройстве доводят! -
Василиич писал : ну тема с трамвайчиками/метро еще как то более менее подвластна мэру, как и городу в целом. А вот куда идут доходы от НПЗ, мне кажется решает далеко не мэр, и ему наверное как и губернатору тут ничего не припишешь.
Предположим, а откуда бабло на трамваи и метро-то брать местному бюджету, перепелок в мерииразводить и ихними яйцами соседние регионы снабжать? Точно. Озолотитесь)).. Так что пока не будет бюджета нормального - и город в ж...е будет. Почему Полежаев сюда не пускал пришлых инвесторов? Потому, что они бабло из Омска и области - тянули в другие регионы. Так что проблема, кажется мне, не в трамвайчиках...
И потом - почему никто вместо трамваев - не предлагает развитие сети велорикш в летнее время, или троллейбусов, например? -
Sirius-W писал:
... а откуда бабло на трамваи ...
И потом - почему никто вместо трамваев - не предлагает развитие сети велорикш в летнее время, или троллейбусов, например?
Как раз таки бабло на трамваи брать там где берут на метро, а берут они очень не маленькие суммы.
А троллейбусы - непрактично, по своей ограниченности в движении, участвуя в общем потоке движения - это очередной источник ддт и пробок. -
Как раз таки бабло на трамваи брать там где берут на метро, а берут они очень не маленькие суммы.
А троллейбусы - непрактично, по своей ограниченности в движении, участвуя в общем потоке движения - это очередной источник ддт и пробок. [/quote]
??? Откуда такой расклад? выделенные линии под трамваи - дороже выделенных линий под новые троллейбусы? Бггггг)))). Даже на первый взгляд - для выделенки под троллейбусы не нужны рельсы, к примеру, так что строительство немного дешевле. Может быть тогда стоит говорить не вообще - о "пропаже трамваев", а о корректировке траспортной сети Омска, к примеру?
А откуда берут деньги на метро? Из местного бюджета? оттуда... Но где гарантия, что так же как метро - не будут и трамваи в строй вводить? -
Rubashkin писал :
если бы сейчас, в следующие выходные, были бы выборы мэра, кто нибудь пошёл бы на них?
просто всем понятна одна простая вещь:
голосуй, неголосуй все равно получишь йух. (с)
А "низкая" явка это же откровенный протест и означает он: что город против всех кандитатов-покемонов!
и если депутаты на зад слабы, что позволяют себя иметь в задний проход федералам, то это не вина народа и людей которые живут в этом городе, этой стране - это вина государства, кю.