7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9557939
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
Alhej писал(а) :За качество сигнала, информационную прозрачность и подготовку техников. Вот ещё подожду немного, да и уйду к МТС от вас.
Те "попугаи" которые у вас в прошивке переведены как "качество", показывают моментальное значение наполненности потока в данный момент. К примеру, если "качество" показывает 22%, это означает лишь что 22% полосы на данной частоте занято сигналом. К примеру, максимальная полоса на одной частоте не более 49.9Мбит/с (в идеальных условиях 53,0Мбит/с)
Таким образом, если "качество" приблизится к 100%, то будет сыпаться безбожно. И вы ничего кроме пары цветных квадратов раз в десять секунд не увидите.
Вам нужно смотреть именно на уровень сигнала.
По поводу того, что избражение выглядит как "пожатый avi-файл", ну так это же MPEG-4, он и должен так выглядеть, особенно на быстрой смене кадров. К примеру, на HD там параметр квантования выше, следовательно, кубиков меньше ну и полоса больше занята. в среднем на 66-75%. Поэтому на каждой частоте где HD-каналы, всего 3-4 канала.
Техник не увидел никакой проблемы. Каналы не сыпались. Все шло идеально. А по поводу почему он не читал почту, в которой мы писали про открытые каналы и т.п., пока был в отпуске, я провел беседу. Он обязательно прочитает и учтет это в будущем. -
OmKC_support писал(а) : Те "попугаи" которые у вас в прошивке переведены как "качество", показывают моментальное значение наполненности потока в данный момент. К примеру, если "качество" показывает 22%, это означает лишь что 22% полосы на данной частоте занято сигналом...
Что-то вы тут слегка путаете теплое с мягким:
Alhej писал(а) :Было качество каналов 35-50%. Стало у большинства сегодня 15-20%. Просто не хватило удивления, когда увидел... А ведь в самом начале появления цифры и ещё не так давно качество ниже 80% не опускалось... Прогресс, однако...
Клиент явно написал, что "попугаи" упали вместе с качеством изображения. Это у Вас на тестовом ТВ такой "показометр" есть? Оригинальный прибор: чем выше %, тем хуже изображение... -
OmKC_support писал(а) :
Те "попугаи" которые у вас в прошивке переведены как "качество", показывают моментальное значение наполненности потока в данный момент. К примеру, если "качество" показывает 22%, это означает лишь что 22% полосы на данной частоте занято сигналом. К примеру, максимальная полоса на одной частоте не более 49.9Мбит/с (в идеальных условиях 53,0Мбит/с)
Я боюсь, что вас ещё после меня побьют за этот абсурд, но от себя добавлю, что ваш уровень компетентности свидетельствует только о фирме в целом. В самом начале, когда только появилась цифра - ещё тестовая, качество вещания всегда было не меньше 80% точно. На многих каналах держалось 97-100%. И всё шло идеально (ну, не всегда, конечно, но всё же...). Теперь ваш же техник сказал, что частоты уплотнили, мощности аппаратуры не хватает - и вот результат.
По поводу сжатых avi-файлов, на которых тоже "попугаев нет", и поэтому "смотреть можно" - знаете, я не согласен в таком качестве цифру смотреть. Но если вы думаете, что ваши клиенты настолько тупы и непривередливы, что им прокатит - флаг вам в руки. Это политика фирмы тогда уже (собственно о чём я и говорю)... Тогда буду менять фирму, да и всё тут. Не в порядке угрозы, просто совершенно беспристрастные рассуждения. Если кто-то здравомыслящий из ОКС это прочитает, может хоть задумаетесь. -
И вот ещё для вашего просвещения.
Инструкция на наш телевизор: [внешняя ссылка]
Страница 37 - "Проверка сигнала DVB". Узнаете что означает в нашей прошивке качество сигнала, и каким оно должно быть. -
-
-
Вопрос представителю:
в понедельник подписал договор на цифру. Обещали позвонить для согласования даты подключения в течении 2-3 дней. Правда по договору там вообще сроки "до морковкиного заговья"... Примерно можно предположить, когда будут подключать? Или настолько много желающих, что очередь "на год вперед"?
Если что, договор - 167559. -
Вопрос представителю:
Добрый день. №договора 702368, с момента оформления заявки на доступ интернет (12.06) прошло уже 9 дней, интернета нет, ваши сотрудники "пытаются" организовать там модернизацию (почему правда сразу не сказали) но интернета нет до сих пор.... -
-
Заходите по этой ссылке, рекламы не будет [внешняя ссылка]marader писал : А на главной странице рекламная страничка - это прикол такой?) -
Да это понятно, что так можно.. Но все же большинство ходит по прямой, как все, а там прикол =)
омич, я только присматриваюсь к провайдерам =) И сей факт портит картинку =) -
marader писал :
Да это понятно, что так можно.. Но все же большинство ходит по прямой, как все, а там прикол =)
омич, я только присматриваюсь к провайдерам =) И сей факт портит картинку =)
Они вроде переписывают сайт, инфа здесь как-то пробегала. Плюс на моё резюме php-программиста на работа55 был отзыв от омкс. -