Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Медиагрупп 

Создана: 29 Мая 2010 Суб 18:41:28.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 131, просмотров: 110042

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. greekorn


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Января 2010 Вск 15:17:59

    Провайдер "Медиагрупп"


    Абонентский отдел 915-003
    Call центр 915-000

    Если Ваш дом строил СтройБетон, то этот провайдер есть в Вашем доме))
  2. 03 Июня 2013 Пон 14:28:42
    Положил на счет денег до конца года, пришло СМС о том что начислена скидка, какой % скидки от суммы? Денег положил 3080 рублей.
  3. 03 Июня 2013 Пон 18:19:48
    dfcbkbq писал(а) : по поводу платежей, я уже не раз писал, что у нас никакие фильтры не срабатывают, ничего не блокируется, по этой проблеме была оставлена заявка в росбанк от нашего имени, банк с нами связался и четко дал понять, что если возникли проблемы, то клиент должен от своего имени обратиться и оставить заявку, соответственно ту вас надо оставить заявку в ваш банк.
    Зачем оставлять заявку в банк, если через ростелеком, ттк, tor и американский vpn все работает? Понимаю, что жопой вам шевелить лень, но не до такой же степени.
  4. dfcbkbq


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    03 Июня 2013 Пон 18:24:41
    Sxolastik писал : Положил на счет денег до конца года, пришло СМС о том что начислена скидка, какой % скидки от суммы? Денег положил 3080 рублей.


    С 1 октября 2011 года вы можете оплатить услугу «Высокоскоростной интернет» со скидкой до 20%

    Предложение действительно на всех тарифных планах при оплате вперед.

    При оплате за 3 месяца вперед, скидка - 10%
    При оплате за 6 месяцев вперед скидка - 15 %
    При оплате за 12 месяцев вперед скидка - 20 %

    на главной висит
  5. dfcbkbq


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    03 Июня 2013 Пон 18:27:11
    evgenyk писал : Зачем оставлять заявку в банк, если через ростелеком, ттк, tor и американский vpn все работает? Понимаю, что жопой вам шевелить лень, но не до такой же степени.


    Если читать мое сообщение подробнее, то в буквах можно кое-что и разобрать, мы оставляли заявку, с нами связались и сказали, что вам как клиенту нужно оставить заявку!!!
  6. 03 Июня 2013 Пон 19:16:22
    dfcbkbq писал(а) :
    evgenyk писал ... : Зачем оставлять заявку в банк, если через ростелеком, ттк, tor и американский vpn все работает? Понимаю, что жопой вам шевелить лень, но не до такой же степени.


    Если читать мое сообщение подробнее, то в буквах можно кое-что и разобрать, мы оставляли заявку, с нами связались и сказали, что вам как клиенту нужно оставить заявку!!!
    Еще раз, для особо одаренных, - проблемы с банком нет - через других провайдеров страница с ответным 3d-secure кодом открывается. С медиагруппом - нет. С банком общался еще несколько недель назад, ничего внятного кроме "попробуйте через полчаса" они предложить не могут. Пинайте тех, у кого покупаете траффик, пинайте своих сетевых админов, сделайте так, чтобы работало, ведь вам за это платят деньги.
    З.Ы. и режим "дурачок" выключите уже, не смешно.
  7. 15 Июня 2013 Суб 10:28:04
    Весело тут у вас! Я так смотрю "жалующиеся" одни и те же и с одними и теме же "нерешаемыми" проблемами) Нормальный провайдер для непритязательных пользователей.
  8. 15 Июня 2013 Суб 18:09:22
    mr.ashka писал(а) : Весело тут у вас! Я так смотрю "жалующиеся" одни и те же и с одними и теме же "нерешаемыми" проблемами) Нормальный провайдер для непритязательных пользователей.

    Вы проблемы то видели или вообще читали? А так пост ниочем, смысл было писать.
  9. 09 Июля 2013 Втр 8:51:12
    dfcbkbq писал(а) :Если читать мое сообщение подробнее, то в буквах можно кое-что и разобрать, мы оставляли заявку, с нами связались и сказали, что вам как клиенту нужно оставить заявку!!!


    в буквах бывает скрыт смысл
  10. regaster


    Начинающий


    Более трёх лет на форуме
    25 Июля 2013 Чтв 21:01:38
    Пользуюсь услугами больше года, раньше был доволен проблем не было. С Месяц назад начались проблемы, ежедневно вечером терялись пакеты позвонил в тех. поддержку, заявку приняли, но не перезвонили не в этот день не в первой половине следующего. Позвонил в ТП еще раз и сказал, что отключусь, если в ближайшее время не переговорю с техническим специалистом, это подействовало, специалист позвонил в течение часа. Я описал проблему, парень из ТП проверил оборудование, сказал, что вроде все нормально. И вечером действительно все стало нормально. Через месяц ситуация повторилась, позвонил в ТП, обещали перезвонить, прошли сутки звонка не поступило. Пакеты начинают теряться примерно с 20:00 т.е. в часы пик. Думаю контора набрала клиентов, а оборудование не модернизируют и его производительности не хватает. В данной ситуации, сомневаюсь, что ТП может что-то сделать, кроме как выделить полосу для наиболее "возмущающихся" клиентов, за счет остальных. Возмущаться особо не хочется, да и в доме появились другие провайдеры. В общем ухожу от них. Кстати из ТП парень звонил с сотового, при этом где-то двигался, похоже у них нет даже дежурного персонала на ТП. В общем если есть возможность подключения через иного провайдера, к этим ребятам не ногой.
  11. 26 Июля 2013 Птн 9:36:16
    mr.ashka писал(а) :
    dfcbkbq писал(а) ... :Если читать мое сообщение подробнее, то в буквах можно кое-что и разобрать, мы оставляли заявку, с нами связались и сказали, что вам как клиенту нужно оставить заявку!!!


    в буквах бывает скрыт смысл
    который кроме тебя никто не понимает
  12. 31 Июля 2013 Срд 18:59:46
    evgenyk писал :
    mr.ashka писал(а) ... :
    dfcbkbq писал(а) ... :Если читать мое сообщение подробнее, то в буквах можно кое-что и разобрать, мы оставляли заявку, с нами связались и сказали, что вам как клиенту нужно оставить заявку!!!


    в буквах бывает скрыт смысл
    который кроме тебя никто не понимает


    Такое ощущение, что у тебя что-то в жизни не сложилось. Практически в каждом сообщении агрессия. Будь проще :)
  13. FreeFly


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Октября 2013 Срд 13:40:41
    мдааа.. прочитал все вышеописанное и накатило чувство безысходности Грустно :-(
    такая же ситуация с застройщиком. Только район нефтяников. Все общеизвестные провайдеры в этом году подключение не планируют.

    Несколько вопросов к представителям данного чудопровайдера:
    1) Как скоро планируется подключение дома по адресу 2-я Поселковая 20?
    2) Информация по тарифам на вашем сайте достоверна?
    3) При расторжении договора нужно ли выплачивать неустойку?
    4) Ваши техники САМИ смогут настроить и проводное соединение и маршрутизатор (модель D-link dir300)?
    5) Как насчет кабельного телевидения?
  14. 10 Октября 2013 Чтв 7:40:03
    Волгоградский писал :Такое ощущение, что у тебя что-то в жизни не сложилось. Практически в каждом сообщении агрессия. Будь проще :)
    А ты что, местный психолух, выводы по интернету делаешь? Гы-гы-гы
  15. dfcbkbq


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    10 Октября 2013 Чтв 11:55:25
    FreeFly писал :Несколько вопросов к представителям ...


    Ответил в личку
  16. Nemesis


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Ноября 2013 Пон 18:59:16
    А че в личку то отвечаем??? информация секретная чтоли??

    актуальны вопросы:

    2) Информация по тарифам на вашем сайте достоверна?
    3) При расторжении договора нужно ли выплачивать неустойку?
    4) Ваши техники САМИ смогут настроить и проводное соединение и маршрутизатор (в моем случае это Zyxel, про mac уж молчу)
    5) Как насчет кабельного телевидения?

    да и что такой сайт убогий у провайдера?
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд