Отзывы о бригадах и мастерах по ремонту
Создана: 08 Декабря 2011 Чтв 21:14:52.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 461, просмотров: 365058
-
Может быть, такая тема уже есть, я не нашла. Вернее, есть кучка разрозненных, где возмущенные клиенты жалуются на недобросовестных работников. Предлагаю негативные и позитивные отзывы собрать в одну тему. Если хотите, черно-белый список мастеров города. В соседних разделах же есть.
Естественно, мысль родилась не из альтруизма. Сами недавно поработали с "мастером", что до сих пор раздражение не уходит.
Так что начнем с негативного отзыва.
Мастера зовут Валентин, № телефона теле2 оканчивается на ...3265.
Суть дела: была договоренность (устная, блин, каюсь!) о ремонте помещения, оговорены конкретные детали ремонта и срок - 1 месяц. Срок был предложен заказчиком и оценен мастером как более чем реальный.
В процессе появились мелкие доп. работы, как то: увеличилась площадь стены для шпатлевки, откосы для входной двери, 1 гипсокартоновая перегородка под потолком (т.е. не до пола, примерно 1 м в высоту, 1,5 в ширину).
Также в процессе мастер периодически отпрашивался то по семейным, то еще по каким-то делам.
Соответственно, в связи с вышеуказанным был задан вопрос, успеется ли к оговоренной дате с учетом некоторого увеличения объема работ, а также того, что в данной дате была очень большая необходимость. Ответ: конечно, да, не вопрос!
Итог. Оговоренная дата наступила. В помещении не сделан потолок, стены не до конца подготовлены к обоям, на полу лежит плитка. Кусок помещения (ок. 5 м.кв.) не сделан вообще. 0%
Работы велись еще 1 месяц (!!!). Кое-как доделано основное помещение. 5 м.кв. так и остались нетронутыми.
Мастер приходит то вечерами, то не приходит вовсе. Наконец, после вопроса в лоб, говорит, что устроился на основную работу и будет приходить после нее.
Нас это не устроило, да и вообще надоела вся эта возня, решили на этом поставить точку, ибо помимо всего прочего обнаружились следующие косяки:
-неровно положенная плитка, в нескольких местах поплыла конкретно,
-потолок окрашен разводами,
-стены, хоть и ровнялись хз сколько (то самое увеличение объема работ и денег блин), все равно остались кривоватыми - плинтус не лег нормально,
-затирка между плитками чудным образом оказалось разного цвета и рыхлая (это переделал потом),
-и куча мелочей, тем не менее раздражающих.
За косяки и просрочку, естественно, был сделан пересчет оговоренной суммы гонорара.
Но! Скажите мне, как надо работать, чтобы просрочка составляла столько же, сколько основное время работы? А с учетом недоделанного куска, в 2 раза больше (о чем в день расставания наш мастер нам и сказал - что работы еще на месяц!) А про косяки было сказано, что мол мы сами хотели в такой срок, поэтому и с косяками. Типа либо в короткий (сам оценил как реальный изначально) срок и на отъ***сь, либо качественно, но тогда долго...
В общем, мутный тип, хотя изначально оч приличным и деловым себя показал. Никому не рекомендую. -
Делали ремонт в частном доме, бригада из Северной Кореи (6 чел), работы на твердую 4-ку (штукатурка, шпаклевка, плитка, потолки/короба из ГКЛ, плинтусы на потолок, молдинги на стены, обои, покраска, наливной пол). Двери ставить не умеют.
Хорошо получается плитка (у старшего), покраска и штукатурка.
Работать умеют, косяки, даже небольшие, исправляют без вопросов (не отмазываются, мол и так пойдет). Работают с утра до ночи. Цены не ломят, гонора "профессионального" нет.
Через неделю будут свободны все, сейчас - половина
89659889519, Пе (старший). -
-
-
-
-
-
-
Посоветуйте мастера: комната и коридор, стены уже оштукатурены по маякам, с "Натяжновым" по потолкам договоренность есть, двери специальная контора установит, надо закончить стены, финишная шпатлевка, там, обои, плинтуса, потолочный и напольный, в спальню линолеум постелить, в коридоре пол готов.
Ребята, которые начали у меня работу, хорошие знакомые, но один заболел серьезно; через месяц-другой они, конечно, смогут закончить работу, но уже и так месяц прошел и ждать надоело. За выполненный объем мы с ними в расчете, так что, хотелось бы найти профессионала на финишные работы.
Заранее спасибо.
Личка не работает.
Бармашку не советуйте: мы с Евгением уже связывались, этот объем работ для него слишком мал, увы. -
Сливка писала : Посоветуйте мастера: комната и коридор, стены уже оштукатурены по маякам, с "Натяжновым" по потолкам договоренность есть, двери специальная контора установит, надо закончить стены, финишная шпатлевка, там, обои, плинтуса, потолочный и напольный, в спальню линолеум постелить, в коридоре пол готов...
Можем помочь вам с ремонтом. Звоните договоримся. При желании можно заехать к нам на объект посмотреть качество работ.
8 9836222410 Павел. -
Здравствуйте, занимаемся ремонтом , отзывы обо мне можете почитать на "Омскмаме" [внешняя ссылка] если заинтересуетесь, позвоните по телефону 89835651076-Рита.
-
Настоятельно рекомендую бригаду для выполнения ремонта любой сложности. Сделали ремонт в квартире качественно. При этом полностью уложившись в оговоренные сроки. Есть весь инструмент. Цены - ниже чем у большинства ремонтников и ремонтных бригад, представленных на нашем форуме.
з.ы. Потолок, выполненный у меня ранее Николаем, у которого здесь имеется своя ветка (remont-omsk55), не выдерживает никакой конкуренции с потолком который мне сделали они. Причем намного (процентов на 50) дешевле.
Бригада русская, бригадир Валерий крайне ответственный.
Оставлю телефон - 8-904-328-92-64 -
Омичи! Никогда и ни при каких обстоятельствах не доверяйте делать ремонт в квартире ООО "Инновационные технологии" в лице директора Тимербулатова М.И. При первой встрече представляется Максимом Иванычем. Далее берет деньги вперед и либо ничего не делает, либо на 30% делает, либо пропадает. Искать приходится через прокуратуру. Качество выполненных работ ужасное. На рабочих не оказывает никакого влияния. Сами рабочие бухают и курят на объекте.
Есть информация что берется за ремонт коттеджей и строительство бань, НО просто исчезает с деньгами. -
Вова-Сибиряк писал(а) : Омичи! Никогда и ни при каких обстоятельствах не доверяйте делать ремонт в квартире ООО "Инновационные технологии" в лице директора Тимербулатова М.И. При первой встрече представляется Максимом Иванычем.
По поиску посмотрите, прошлой осенью про проделки этого персонажа уже рассказывали на форуме. Возможно, подскажут, чем дело кончилось у них и что предпринять.
Ну а я напомню еще одно "светлое" имя. Левошкин Дмитрий Иванович. Молодой, блондинистый, болтливый. Попадется как потенциальный подрядчик (отделочные, установка окон, фасадные работы, бартерные сделки отделочные/прочие товары) - дайте знать:) Список вопросов у группы товарищей есть к гражданину Левошкину) -
Хочу оставить отзыв по своему ремонту.
Дано: Комната и коридор общей площадью 31 м.кв. с шестью дверями, включая входную.
Квартира была сдана под отделку. Пол в коридоре был уже выложен кафелем, частичная разводка электрики выполнена.
Объем работ: окончательная разводка электрики, откосы окна, стены - оштукатурены по маякам, потолок натяжной, потолочный плинтус, обои, линолеум в комнате, 6 межкомнатных дверей, из которых одна распашная на две створки, отделка плиткой ниши у входной двери.
Электропроводные работы проводил форумчанин Алекстерран, большое ему спасибо.
Потолок делали в Натяжнофф - без комментариев, очень круто.
К отделочникам обратилась старым знакомым, это пятый ремонт этих ребят, который вижу и трогаю руками. Всем довольна. Работают быстро, качество на хорошем уровне, по цене приемлемо.
Правда, была большая пауза, 2 месяца - один из них болел. Но поправился.
Фото работы отделочников выложу сегодня вечером, там все здорово, а пока, до устранения косяков хочу показать работу установщиков дверей.
Заказывала двери в Двери-Лэнд, там же, где и в предыдущую квартиру. С момента расчета за 6 межкомнатных дверей на сумму 80 тыс.руб. с сразу же оплаченной доставкой и установкой от последних чисел марта доставка до 9 мая переносилась три раза по причине магазина, при этом о изменении даты дважды я узнавала постфактум, гораздо позже 10.00, когда уже не могла выйти на работу, причем вечером звонишь - дада, доставка завтра.
Установка была назначена на 5 мая. Пришлось прервать выходные семьи и вернуться в Омск 4 мая. Лишь 5 мая вечером сообщили, что установка перенесены на 6 мая. В оговоренное время пришел первый мастер, чем немало удивил. Согласовав открывание дверей, предложил докупить еще доборы и обналичку, чтобы лучше оформить одну из дверей, сам созвонился, согласовал все с магазином, заказал ригель на распашные двери в гостиную, который не посчитала мне при продаже продавец магазина, осуществил распил, на этом часть его работы была выполнена и человек ушел.
Пришел непосредственно установщик. Осмотрев детали и дверные проемы, он сказал, что "потом нужно будет докупить ригель", но сейчас этого можно не делать. Товарищ попросил находиться в каком-либо одном помещении, чтобы не пользоваться дверями с еще не затвердевшей монтажной пеной.
Когда же я вышла из "одного помещения", возник ряд претензий к качеству и характеру выполненных работ:
1. Дверь в кухню установлена косо в вертикальной плоскости. Это хорошо заметно по ее верхнему краю: если с петельной стороны двери между полотном и коробкой зазора нет, то у свободной стороны полотно выпирает настолько, что дает зазор до 6-7мм. Виталий прокомментировал это следующим образом: "Так и должно быть. Справа петли, поэтому там ровнее, а слева ручка, поэтому там дверь отстает."
Странные стандарты работы у Виталия, тем более, что на остальных дверях он не смог их соблюсти и остальные двери ровные.
2. Дверь в гостиную распашная на две створки. Виталий не смог установить двери таким образом, чтобы они закрывались, потому что ригеля не было, чем-то другим он двери не зафиксировал, поэтому двери могут висеть лишь в открытом положении: монтажная пена с боков расширилась и при попытке закрыть двери выламываются петли.
3. Несмотря на то, что дверной проем в длину превышает длину дверного полотна, и наверху оставалась щель до 10 см, кроме того, (на фото хорошо это видно) требовались дополнительные штукатурные работы возле дверных проемов, установщик пытался с обеих сторон наклеить обналичку намертво, на жидкие гвозди. Убрать такую обналичку невозможно, не повердив ее и коробку. На вопрос, как он считает, как следует мне закрывать, заштукатуривать прощелину наверху, он ответил, что его этот вопрос не волнует, он наклеить обналичку с обеих сторон, а все прочее это мои проблемы.
Я пыталась объяснить ему, что в таким случае, при проведении любых штукатурных работ, обналичка будет повреждена, либо ее придется штукатурить заподлицо, как это было принято еще в деревнях СССР, на что Виталий сообщил, что все делают именно так до сих пор, и он проблем не видит и все равно обналичку приклеит.
И вообще, заявил установщик, я должна была все время находиться с ним и контролировать, как и что он делает, он все сделал идеально, так, как и должно быть, а что мне не нравится, это оттого, что я не разбираюсь в установке дверей.
К счастью, в этот момент отключили свет в доме и я настойчиво попросила его уйти (а хотелось убить и закопать).
На следующий день обратилась в магазин на 70 лет Октября, показала сотруднице фотографии, попросила заменить мастера на более адекватного, решить каким-то образом проблему. Сотрудница согласилась с тем, что установка некачественная, завершила меня, что 13-го мая ко мне идет некий Никита, который устранить все недостатки.
15-го мая написала электронное письмо в магазин с приложением фото и обещанием письменной претензии вкупе с обращением в защиту прав потребителей.
На следующий же день пришел "лучший мастер".
Перлы мастера:
наличник двери на самом видном месте
Предлагают денежную компенсацию. Зачем она мне? Пусть переделывают. -