Выбор автомобиля
Создана: 02 Апреля 2013 Втр 1:20:33.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 143, просмотров: 32364
-
Доброго времени суток!
Хочу услышать ваше мнение, возникла у меня своего рода дилемма:
Имеется 170т.р. на покупку подержанной отечественной машины.
Думаю выбирать из 2112 2006-2007 г.в. или калины тех же годов(если найду таковые за такую цену)
Что посоветуете? Желательно аргументировать.
И просьба не писать "дурак бери иномарку" или "лучше копи" -
Элементарно если у вас полетел лямбда зон, че вы делаете?
Идете покупаете от ваза перепаиваете штекер и ставите на свое праварульное корыто. А почему вы так делаете? Да потому что родной то дорого стоит. -
-
kukundel писал :
Элементарно если у вас полетел лямбда зон, че вы делаете?
Идете покупаете от ваза перепаиваете штекер и ставите на свое праварульное корыто. А почему вы так делаете? Да потому что родной то дорого стоит.
Такое порно было 10 лет назад. Сейчас на Ваз лямбда стоит 1400р., а контрактная б/у. на те же Тойоты стоит от 1000р. Какой смысл что то колхозить? -
-
Вы там жили? Я 20 лет на Камчатке, к примеру, прожил.
kukundel писал : Я видел как ремонтируют гнилой ваз опытный сварщик за 2-3 дня восстанавливает кузов, и стоит это не так дорого как некоторые это считают плюс кузовщина не дорогая.
А Вы знаете, как при этом страдает жесткость кузова? Причем при несоблюдении некоторых правил, кузов может повести... Ну а стоимость расходников и деталей кузова-да, несомненный плюс, не спорю.
kukundel писал : А где вы будете искать железо на ваш крузак если он из прошлого века?
Я знаю, будете лепить из подобных ему вазовских или др. железок.
Ну, на латки днища я обычно покупаю листовой металл немного толще родного. А детали кузова... Не поверите, но разборки и интернет спасут отца российской демократии! Я, когда искал запчасти на свою иномарку-видел в инете фары и крылья на 626-ю мазду начала 80-х. Новые, только с завода!
kukundel писал : Элементарно если у вас полетел лямбда зон, че вы делаете?
Идете покупаете от ваза перепаиваете штекер и ставите на свое праварульное корыто. А почему вы так делаете? Да потому что родной то дорого стоит.
Пф! Так поступят, по моему, только конченные крахоборы. Машина-не жена, денег на нее жалеть не надо! -
Да ни че не страдает, кузов же не цельно металлический, а сваренный их кусков железа, при ремонте кузова сваривают части полуавтоматом а там температура выше чем у простой сварки, т.е. швы получаются не хуже заводских.
Да не спорю ремонт автомобиля штука увлекательная, но зачем покупать старое праварульное корыто, а потом его ремонтировать, общаривать все форумы, весь интернет просмотреть, на разборках побывать. А когда можно купить российски авто и ни куда не лазить.
А этот руль справа это вообще пи..ц какой-то.
Когда я еду по трассе и меня обганяет праварульное корыто, да не спорю мощности много обгон легко дается, но когда впереди едет камаз и этот дибил не может обогнать его потому что нифига там не видит и боится на встречку вылезти чтобы посмотреть что та происходит, тут я его легко обганяю и он остается позади. -
ну на счет года выпуска - на нексии за такие деньги он будет такой же как и на калине, а на счет вида - кому что нравится, но советовал бы сначала прокатиться на калине, десятке, а потом на нексии - чтоб понять как оно.....сравнить цены на запчасти, на кузовщину, почитать профильные форумы вазовского клуба и клуба нексии.....ну а потом уже делать для себя выводы вон сосед у меня с 10-ки пересел на нексию и доволен как удав, 10-ку как страшный сон вспоминаетvipcrash писал(а) : to M@zd@vod
Да чтото като нексия мне не очень по виду)) Понимаю что последнее дело в выборе автомобиля полагаться на внешний вид и тем более цвет но всё же..
С другой стороны вроде как нексия для меня по внешнему виду примерно на одном уровне с калиной но за калину то что она по современнее как ни крути да и год выпуска чуть свежее будет... -
ну начнем с того что тазики новые очень часто ломаются, как в анекдоте "надо доработать напильником"..... на счет ремонта - иномарку отремонтировал раз и забыл, а наше ведро постоянно просит денег и трепет нервы...... были у меня и наши авто, последние 10 лет только иномарки и я скажу так - я лучше буду пешеходом или куплю древнюю иномарку, чем я сяду за руль российского пылесосаkukundel писал :
Да не спорю ремонт автомобиля штука увлекательная, но зачем покупать старое праварульное корыто, а потом его ремонтировать, общаривать все форумы, весь интернет просмотреть, на разборках побывать. А когда можно купить российски авто и ни куда не лазить.
А этот руль справа это вообще пи..ц какой-то. -
kukundel писал : Да ни че не страдает, кузов же не цельно металлический, а сваренный их кусков железа
Сразу видно-техмеханнику человек не учил...
В рашн технолоджис, бессмысленной и беспощадной, и никуда не лазить?! Я Вас умоляю! Пока сам машину не перетряхнешь, не доработаешь напильником, не соберешь как надо-оно ездить не будет! Говорю как владелец Москвича и в прошлом Уазика. И еще человек, одно продолжительное время зарабатывавшей на хлеб авторемонтом. И дед знакомый на Камчатке есть, пересевший с 20-ти летней камрюхи на Калину... Повелся на призыв о поддержке родного автопрома. Я сейчас не буду говорить те слова, что произносил дед после трех месяцев секса с машиной-иначе меня забанят. И продать ее не может-так как такое УГ нафуй ни кому не нужно! В итоге подкопил и взял Кариба, а "это" поставил в гараж и забыл...kukundel писал :зачем покупать старое праварульное корыто, а потом его ремонтировать, когда можно купить российски авто и ни куда не лазить.
kukundel писал :А этот руль справа это вообще пи..ц какой-то.
Дело привычки. К тому же не мало японцев и с левым рулем. И выбор между тазиком и леворукой короллой явно не в пользу тазика. -
ну видать действительно дибилы попадались на прульках, имею 7-ми летний опыт езды на пруле и ни разу проблем не возникало с обгонами, просто надо головой думать и не подъезжать вплотную к камазу зато к примеру на дороге останавливаешься и выходишь сразу на обочину а не на проезжую часть, когда куришь(ну или не куришь) и открываешь окно, то очень удобно в дождь или весна/осень, не обольет грязью из под другого авто.....да опять же ночью к киоску вплотную подъезжаешь и покупаешь не выходя из машины что надо это своего рода безопасность от автоугонщиков и гопников/наркоманов.....да если покопаться - плюсов намного больше найдется, чем единственный минус - обгон(да и то далеко не для всех трудность)....ну вот как-то так хоть я и езжу щас на левом руле, но все же "нормальный руль ЛЕВЫМ не назовут"kukundel писал :
А этот руль справа это вообще пи..ц какой-то.
Когда я еду по трассе и меня обганяет праварульное корыто, да не спорю мощности много обгон легко дается, но когда впереди едет камаз и этот дибил не может обогнать его потому что нифига там не видит и боится на встречку вылезти чтобы посмотреть что та происходит, тут я его легко обганяю и он остается позади. -
-
Shelper писал : господа, не надо доказывать свою точку зрения и с.аться по поводу и без... Т.С просил совет для себя, а не для ваших оппонентов, и обозначил, что глаз положил на отечественный автопром...и предостерегал от высказываний в пользу той или иной иномарки
Да, Вы правы. Для ТС скажу, что лучше брать автомобиль, который нравится, к которому душа лежит. К которому будет любоффь. Тогда и машина также к хозяину отнесется. Перед покупкой важно не только посмотреть все проблемные места автомобиля, но и просто почувствовать его и понять-твой это автомобиль, или нет. Автомобиль не баба-сходиться надо только по любви.