7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9533143
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
OmKC_support,ответьте пожалуйста.
Krokus писала : OmKC_support ,подскажите,подключала в феврале того года инет и кабельное,потом съехала с того адреса.Оставила родственникам кабельное.Платила за тв и приостановку инет,205 р.Когда возможно рассторжение без штрафа? -
-
priveti писал(а) : Здравствуйте! Ну вот и перешел на ОКС,)
В личном кабинете висит надпись: - "Ваша бонусная карта не активирована. Для активации воспользуйтесь кнопкой"
Подскажите пожалуйста о чем это?
если хотите можете активировать , бонусы будут идти , а бонусы можно в деньги превращать и платить ими за какую то часть интернета или выбрать подарок на накопленную сумму.
Вещь нужная советую активировать , вы от этого ничего не теряете , только плюсы , что в наше время редкость. -
Вопрос не по адресу. Позвоните по телефону 66-00-00 с 9 до 21. Вас проконсультируют более подробно. Я специалист технической поддержки. -
-
-
Давно уже так оплачиваю, и деньги на счет приходят почти мгновенно. -
OmKC_support писал(а) :леха зверь писал ... : ... Да согласен я и на карту доступа и на абонентскую плату, НО без интернета!
вы можете демагогию разводить сколько угодно. руководство компании _ПОКА_ решило так продавать услугу. и от вашего желания ничего не изменится.
Уважаемые ОМКС! У меня дома от ОМКС только телевидение. Я не хочу подключать цифровое ТВ через витую пару, для этого достаточно существующего антенного кабеля и DVB-C. Я согласен купить и CAM-модуль и платить за услугу цифрового ТВ, только предоставьте эту услугу. Не скрою, я долго следил за развитием цифрового ТВ от ОМКС и сейчас я просто разочарован тем, что ожидания оказались напрасны - оказалось, что я должен купить у ОМКС и интернет для того чтобы просто "проапгрэйдить" картинку в телевизоре. Вряд ли я на это пойду.
P.S. OmKC_support, я понимаю, что руководство вряд ли читает этот форум, но если у Вас есть возможность, то, пожалуйста, донесите до руководства ожидания клиентов. -
Alhej писал(а) : OmKC_support:
Второй раз. Номер договора 47345. Закройте вашу крышку на 9 этаже.
P.S.: Буду писать каждый день, пока не закроете.
если вы будете писать заказные письма, звонить, доставать начальство, то может прокатит, а тут на форуме какой смысл? -
HELPDATING писал :
если вы будете писать заказные письма, звонить, доставать начальство, то может прокатит, а тут на форуме какой смысл?
Действительно, кто его читает, какой-то форум... Президенту сразу напишу.. пойду. Чтобы уж наверняка! -
-
AndyZ писал(а) :P.S. OmKC_support, я понимаю, что руководство вряд ли читает этот форум, но если у Вас есть возможность, то, пожалуйста, донесите до руководства ожидания клиентов.
Донесли. Результат тот же что и раньше. Пока подключается только в комплекте с интернетом. -
s72project писал : Не работает IP-телефон(в трубке нет гудка) счет 101851.
По телефону 66-00-01 отфутболивают от одного к другому чудо специалисту....
Трачу деньги с сотвого
Гудка нет по трем причинам - 1 завис шлюз. 2 он отключен. 3 нет линка между телефоном и шлюзом (если телефон "радио", проверьте регистрацию трубки на базе).