Подскажите где чистят форсунки винсом?
Создана: 22 Февраля 2013 Птн 20:15:53.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 9139
-
Justin писал : ...
ну и чего тут сложного? что в описанной выше процедуре т.н. "специалист" сделает по-другому? ах, да! промывать будет на тех же свечах, скорее всего, после чего хозяин автомобиля их тупо выкинет.
ещё раз просьба- дайте бензонасос погонять!
Я рад за Вас, что все так легко. В вашей технологии 2 серьезные ошибки. Эффект от промывки форсунок и камеры сгорания можно увидеть по возросшему разрежению во впускном коллекторе. Так вот наибольший результат был достигнут при опредленной технологии промывки, а не просто дать поработать мотору 40 минут. Так же очень узкий круг охватываемых вашей технологией топливных систем. А как же на двигателях без обратки? А как на моторах с ТНВД? -
ну вот ещё... зачем куда-то ещё лезть?
Didim55 писал :Так вот наибольший результат был достигнут при опредленной технологии промывки, а не просто дать поработать мотору 40 минут.
ну тогда поделитесь или дайте пруфлинк. иначе это всё не более, чем слова СТОшника, набивающего себе цену и говорящего нечто вроде: "давление в шинах должны проверять только сертифицированные специалисты и при работе использовать манометр, прошедший проверку в ЦСМе. и такая процедура весьма недёшево стоит- как минимум 1000р. а то, что делать будут в гаражах- неправильно. неправильным манометром можно колесо загубить, и оно неизвестно как поведёт себя на трассе. поэтому проверять давление в шинах- только к нам!"
Didim55 писал :Так же очень узкий круг охватываемых вашей технологией топливных систем. А как же на двигателях без обратки? А как на моторах с ТНВД?
а я разве спорю? я говорю о том, что знаю и что делал сам.
да и на всякий "Титаник" найдётся свой айсберг. я к тому, что наверняка есть способы обойтись без СТО на движках без обратки и на движках с ТНВД. в конце концов, можно разобрать рампу и промыть форуснки по очереди. это тоже несложно. -
Правильная технология не секрет, ее и в интернете можно вычитать. Промывка идет по времени, а не по объему (единственное, объема должно хватить).
1) 10..15 минут на холостом ходу (идет смачивание нагара и грязи).
2) 10 минут перерыв (продолжение смачивания).
3) 10..15 минут с периодической сменой оборотов (для создания переменного разрежения в коллекторе и ударной воздушной волны) для смывания и сжигания нагара. Вот этой "смене" оборотов надо учится. Нельзя, к примеру, допускать хлопков во впускной коллектор, нельзя допускать "троения", нельзя держать обороты выше 3500 и другое.
Нарушение технологии помимо слабого эффекта от промывки ведет к
отложенным последствиям (преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов, к примеру). -
Faza-69 писал : Агрегат для промывки винсом цепляется пярмиком вместо бензонасоса, так что он все те же самые трубки и растворит о которых тут писали.
А сам аппарат по промывке винсом, представляет из себя топливный насос, манометр и ёмкость.
У меня Виннс цепляют к алюминиевой топливной (около 30-40см до входа в двиг.) рейке после всех трубок через специальный адаптэр.
Didim55 писал :В итоге вся грязь пойдет в фильтр (а на многих современных авто фильтр+насос одно целое), затем в топливную рейку и на форсунки...
Так и есть. И этот модуль, как выяснилось, стоит на моё авто 17,5 тыр.
Faza-69 писал :vova_chuma писал(а) ... : если б вы почитали сообщения в соседней теме о добавлении ацетона в бак, то поняли, что все что вы описали - всего лишь ваши фантазии
всё верно, тут разница только в том, что ацетон надо булыжить с бензом, а винс готовая жижа, на которой без бенза двиг будет работать
Ребята, о чём речь Процедура стоит смешных денег, а вы разворачиваете замуты, чтобы сэкономить на кофе в кафэшке... Если б сэкономить 100-200$, тема была бы обсуждаема имхо.
А по теме, ждём отзывов от топикстартера. -
В общем съездил я на прочистку на своем БМВ 520 2001 года с пробегом 294000 из них 50.000 по России.
Поехал по рекомендации диагноста, т.к. на 1-3 цилиндре не догорает смесь, порекомендовали прочистку клапанов.
В итоге что имеем, сначала замерил компрессию: 1-14; 2-11,9; 3-12; 4-13,1; 5-11,8; 6-11,5. 1й и 4й с подозрением на мск - попадает масло.
После чистки имеем: 1-14,5; 2-12; 3-12; 4-14,5; 5-12; 6-12. Норма для меня 12. 1й и 4й все дальше под подозрением, послежу за жором масла.
Машина стала стабильнее держать обороты, до этого при сбросе газа бывало что чуть не глохла, ехать стала резвее ) расход упал с 16.4 до 12.2 по городу, но возможно это еще связано с тем что поменял воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой, т.к. были трещины и подсос воздуха. Так же обнаружили что пришел конец форсунки - с нее капает бенз ( заменю на следующей недели и думаю расход еще упадет.
Так что рекомендую для профилактики, лучше конечно сначала сделать диагностику, ну или хотя бы померить компрессию.
1300р с замером компрессии до и после, свечи они ставили свои + 500р за 2 банки жижы.
ПО окончании диагностики сбросили ошибки в мозгах и адаптации. -