Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Американские тазоводы. 

Создана: 11 Февраля 2013 Пон 16:27:44.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 4398

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. ava-222


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    11 Февраля 2013 Пон 16:27:44
    Никого уже давно не удивляют отрицательные отзывы в адрес отечественного автопрома. Водить американскую бибику считается намного престижней.

    А вот в штатах есть люди, которые с удовольствием пользуются нашими ВАЗами. У них даже форум соответствующий есть.

    [внешняя ссылка]
  2. 11 Февраля 2013 Пон 21:02:48
    короче парни, так можно и дело замутить, отправлять в америку тазы для тазофилов..или например пару тазов обменять на камри
  3. 11 Февраля 2013 Пон 21:05:18
    В америке наш автопром та же экзотика, как для нас камаро 70-х годов и т.п. Если не еще более эксклюзив. все-таки в Россию больше американских машин тащат, чем в Америку наших.
    Кстати, немножечко оффтоп-был у мужичка в нашей деревне митсубиси галант 1978-го года выпуска! Реальные формы мускул кара! Я потом в википедии смотрел-в те года Митсубиши сотрудничал с каким-то американским концерном, уже не помню названия.
  4. 11 Февраля 2013 Пон 22:34:33
    если бы мы, то есть русские чиновники или кто там был в этом замешан не сгубили своими действиями наш русский авто пром. то я думаю у нас были бы куда интереснее машины чем в той же Америке.

    смотрел программу про русские машины там показывали модели москвича которые все чинари отказывались его создавать. я б честно ездил бы лучше на том москвиче чем на ладе калине сейчас например. так это были 80 года. а сейчас что бы были за машины.
  5. 11 Февраля 2013 Пон 22:41:15
    серега777 писал :
    смотрел программу про русские машины там показывали модели москвича которые все чинари отказывались его создавать. я б честно ездил бы лучше на том москвиче чем на ладе калине сейчас например. так это были 80 года. а сейчас что бы были за машины.

    Я смотрел в интернете концепткары москвичевские-там машинка была с автоматической КПП, показания приборов проэцировались на лобовое стекло. И это 80-е года! Были у них и минивены и даже внедорожник! А их разработки автомобилей премиум класса?
    Да и на ГАЗе были очень переспективные машинки-например ГАЗ 3105 (Не путать со 105-й), или 3111. Эти модели выпускались ограниченными партиями. Первая в начале 90-х, вторая в начале 2000-х. У нас есть потенциал, причем не маленький. Но его развивать не дают Грустно :-( Душат искусственным кризисом, экономией и т.п. Вот например зачем прекратили выпуск классической Волги и наладили сайбер, который раза в два дороже?
  6. 12 Февраля 2013 Втр 0:58:16
    Семен СССР писал :Я смотрел в интернете концепткары москвичевские


    АЗЛК 2144 «Истра» 1985г.
  7. 12 Февраля 2013 Втр 8:03:39
    -BAVAR- писал :

    АЗЛК 2144 «Истра» 1985г.

    Во-Во! она родимая! Замечаете, с кого таз десятку слизал? Wink
  8. 12 Февраля 2013 Втр 9:22:41
    Семен СССР писал :
    -BAVAR- писал ... :

    АЗЛК 2144 «Истра» 1985г.

    Во-Во! она родимая! Замечаете, с кого таз десятку слизал? Wink


    это были годы безраздельного правления в мире автодизайна одного "дезайнера", фамилию не помню, Зайцев что ли. знакомые матрёшечные формы, аллигаторного типа капот. уаз-патриот("предатель") тоже его ручонок дело.
    когда его выгнали в конце концов, наблюдалась неописуемая радость в околоавтомобильных кругах Very Happy
  9. contradmiral


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    12 Февраля 2013 Втр 9:53:16
    Дело, ИМХО, не в личности конкретного дизайнера-ретрограда, а в системе в принципе. Концептов у нас действительно много было, но не было необходимости в их внедрении. Зачем перестраивать прессы, производство, когда конкуренции нет и очереди граждан на автомобили многокилометровые? Вот и штамповали одно и то же по 15-20 лет. Я даже удивляюсь, как, тем не менее, Москвич ухитрился от 400 до 2140 модернизироваться, а ВАЗ от 2101 до 2107? И те и другие могли бы клепать первоначальную модель - и всё равно очереди б стояли)))
  10. 12 Февраля 2013 Втр 12:29:22
    Ну так и чего теперь дрочувать на это всё? Раньше делали машины, сейчас делают говно. Причём не только русские но и япы и немцы и америкосы. Делали когда то миллионники, а потом поняли что это экономически не выгодно и перестали.

    Недавно бэхо просчитывала сколько будет сейчас сделать 34ку. Только сделать по нормам 88го года. Получилось около 5 миллионов конечная стоимость авто на рублях, в еврах не помню.

    Поэтому раньше это было раньше... Раньше и копейки были что крыло ногой не помнёшь, а сейчас только обопрись на жигулёшку, там чуть ли стойки не ведёт Гы-гы-гы
  11. 12 Февраля 2013 Втр 15:56:00
    dlllb писал :назовите мне хоть один проходимый внедорожник американского производства Смайлик :-)


    Суть американского внедорожника - тянуть прицеп с яхтой или трейлер, со скоростью 100 км в час по хайвею и по горам, с комфортом легковой машины. Не думаю, что в этом занятии буханка будет твой лучший друг.

    А про проходимость - да бросьте вы, стоковый уазик в момент вывешивает колеса и становится недвижимым, тогда как кубатурный простенький Блейзер спокойно ползет по целине на холостых оборотах.
  12. 12 Февраля 2013 Втр 16:04:13
    lutz_omsk писал :что реально поразило недавно - в Японии имеются владельцы УАЗов Very Happy


    Они там вполне себе продаются в салонах.

    [внешняя ссылка]

    Цена в районе миллиона рублей.
  13. 12 Февраля 2013 Втр 17:54:10
    Сантехник-экстремал писал :
    А про проходимость - да бросьте вы, стоковый уазик в момент вывешивает колеса и становится недвижимым, тогда как кубатурный простенький Блейзер спокойно ползет по целине на холостых оборотах.

    Если водитель уазика не водятел-он не даст колеса вывесить.

    Цитата : Я даже удивляюсь, как, тем не менее, Москвич ухитрился от 400 до 2140 модернизироваться, а ВАЗ от 2101 до 2107?

    А какая особая разница в кузове между ними? Что копейка, что семерка-просто что-то квадратное, без каких-либо приятных форм. ИМХО. 412-й Москвич был много красивее. И, кстати, он (Москвич) имел довольно таки хороршую популярность за границей, например в той же Англии.
  14. 12 Февраля 2013 Втр 19:29:31
    Мне одному кажется, что шаха мэйд ин юэсэса и шаха мэйд ин раша - две большие разницы? Если опустить общую архаичность этой, с позволения сказать, машины и прочие ее недостатки вроде отсутствия безопасности - имхо, таки контроль и качество комплектух все же несколько разные.

    Это я к тому, что "наши тазы" от факта присутствия в США советской машины не становятся автомобилями.

    DrEXE писал : Недавно бэхо просчитывала сколько будет сейчас сделать 34ку.


    Лично знаю человека, собравшего с нуля из оригинальных запчастей Е36. В Питере. Не знаю, как он с двиглом решал вопрос и сколько ему это обошлось, но явно недешево.

    Фанат, чо.
  15. 12 Февраля 2013 Втр 19:37:15
    Boyarin_law писал : Мне одному кажется, что шаха мэйд ин юэсэса и шаха мэйд ин раша - две большие разницы?

    Не одному. В СССР намного строже следили за качеством выпускаемой продукции. Даже качество металла другое. Вон, к примеру, тот же мой Москвич. Машина 79-го года, а днище без пятнышка ржавчины. Правда немного подгнили крылья. А вот 2140 был у нас с одноклассниками (Мужик за так отдал)-92-го года выпуска. Гнилой был на столько, что задние амортизаторы в салон провалились. И под домкрат приходилось доску подкладывать-иначе в кузов проваливался. Я потом толщину металла на обоих машинах сравнил-одинаковая. Значит состав другой и антикоррозийная обработка отсутствовала. Раньше у нас умели делать машины. И умели делать качественно.
  16. 12 Февраля 2013 Втр 20:29:07
    Семен СССР писал :Если водитель уазика не водятел-он не даст колеса вывесить.


    Тот же самый водитель не засядет и на американской машине.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд