15шка и нейтрализатор
Создана: 10 Марта 2006 Птн 22:47:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 1920
-
-
DIESEL (ДОК) писал(а) :Загремела нейтрализатором 15шка... кто чего делать посоветует?
отломать нах? как лучше?
Говорят, если освсем отломать где-то датчики глючить будут.
Гремит обычно резонатор, ну если и нейтрализатор то ничего страшного, снять выколотить остатки, ничего глючить не будет, но имхо это всё же резонатор или глушитель -
-
-
-
лямбде ничего не будет. она стоит на выходном патрубке, гораздо выше по течению.. не думаю, что на 15 стоит еще и контролька на вызоде из катализатора...
у меня на япошке тоже "гремел" катализатор, хотели уже выбивать, потом оказалось что оторвалось крепление у датчика, который в нем стоит. подварили уголок и все пучком стало...
Если выбить - возможно (и даже наверняка) поднимется СО и азот на техосмотре, потому что на обедненной смеси работает движок с инжектором.. и фиг там что подкрутишь, поэтому вероятно появится гемор с гайцами... -
Возможно.
Просто у меня с интервалом в несколько месяцев сдохли кислородный (лечилось прошивкой) и катализатор (лечили выбиванием). Эффект был заметным. Очень.
Техосмотр проще купить, чем пройти, но только для тех, кто содержит машину в исправном состоянии.
Хотя, не думаю, что с выбитым каталитическим СО не пройдет по ГОСТу, если только Евро-XXXX у нас не введут -
-
Mag писал :
Просто у меня с интервалом в несколько месяцев сдохли кислородный (лечилось прошивкой) и катализатор (лечили выбиванием). Эффект был заметным. Очень.
если катализатор засрался, то его сопротивление естественно было намного выше, чем у нового, и тем более, совсем без него. может поэтому и эффект такой, на контрасте . Может быть дала свой эффект и новая прошивка, обогатив смесь..
заметить 2-3 и даже 5 лошадей прибавки - маловероятно - там и номинальные то выдаются на повышенных оборотах. я во всяком случае до них ни в городе ни на трассе практически никогда не докручиваю. мне и 3.5 за глаза хватает..