Автошколы в Омске
Создана: 06 Ноября 2007 Втр 13:15:47.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 1512, просмотров: 760476
-
-
Agent С писал : ...Кто-то тут недавно писал, что женщинам нельзя права выдавать....
Э-э-э..? Как бы инструктор меня за это даже одобрил. )) Пока один впереди уже перед змейкой стоит, второй в бокс корячится сзади - я еду потихоньку, остановлюсь-тронусь, остановлюсь-тронусь. -
Ну так это был как бы комплимент ответственным девушкам, не в угоду некоторым категоричным замечаниям.)))
-
Очень полезный совет, подписываюсь. [/quote]Злыдня писала : Делать все что он скажет, а не говорить " а я в интернете прочитал надо не так", ну и на теорию ходить хоть через раз особенно на первые занятия.
Тут можно поспорить... Часто после обучения в автошколе можно услышать фразу типа: "Кто тебя так учил ездить?". Наверное это слышали многие. У всех свой стиль и манера вождения, соответственно и обучают все по-разному. Думаю, тут не лишним будет и в Интернет заглянуть и специальную литературку почитать и других спецов послушать. Конечно, не надо при этом игнорировать и гневить инструктора. Деликатно, тактично находить "золотую середину", достигать, так ска-ать консенсуса... -
kseny06 писал(а):
Тут можно поспорить... Думаю, тут не лишним будет и в Интернет заглянуть и специальную литературку почитать ...
Вот такие и делают жизнь инструкторов невыносимой. :)
Это равносильно, что к хозяйке, которая варит борщ, приходит некто с учебником и начинает: "а вот тут написано, что кубики овощей не должны быть меньше 5 и больше 7 мм, а то они либо недоварятся, либо слишком выварятся. А в этом источнике указано, что свеклу требуется тушить не менее 25 мин. В лук надо добавлять не больше 2 ложек масла..." И если этому неучу доверить сварить самому, то и кубики ровно не нарежутся и свекла подгорит и в итоге борщ свиньи есть не станут.
Свой стиль потом сформируется. Кода своя машина будет и опыт. Вот получаете права и тогда уж книги, интернет, советы дяди Васи - все что хотите. Ну это не касается тех случаев, когда ну никак вы контакта с инструктором найти не можете и при вождении слишком напрягаетесь. -
Злыдня писала :
Вот такие и делают жизнь инструкторов невыносимой. :)
Свой стиль потом сформируется. Кода своя машина будет и опыт. Вот получаете права и тогда уж книги, интернет, советы дяди Васи - все что хотите. Ну это не касается тех случаев, когда ну никак вы контакта с инструктором найти не можете и при вождении слишком напрягаетесь.
Инструктор инструктору рознь... Они между собой не могут договориться, как будет правильнее (или не знают). Тут речь о том, что не всегда нужно безоговорочно верить инструктору. Если есть сомнения - обращайтесь к дополнителным источникам информации, спецам. А то пока наберетесь "своего опыта" таких дров наломать можно. Да и по-большому счету, инструкторов мало волнует, как вы дальше ездить будете. А вас это должно волновать с самого начала. -
kseny06 писал(а) :
...Тут речь о том, что не всегда нужно безоговорочно верить инструктору. Если есть сомнения - обращайтесь к дополнителным источникам информации, спецам. А то пока наберетесь "своего опыта" таких дров наломать можно...
Позвольте узнать Ваш стаж вождения?
Как бы в период обучения таких ситуаций, где можно наломать дров быть не должно в принципе. Есть правила, есть знаки и разметки и я не видела ни одного инструктора, который бы заставлял ехать на красный, или через двойную сплошную советовал проскочить. Главная задача при вождении - научиться минимум внимания уделять самому процессу управления авто и максимум - ситуации на дороге.
Вот есть неплохой сайт для начинающих водителей. Что пишет его автор:
Код: Если Вы ученик
Для начала напомню, что я писал статьи сайта не для учеников, а для водителей с небольшим стажем. Хотя и многим «бывалым» водителям некоторые материалы сайта были бы очень полезны. Поэтому если Вы только начинаете учиться в автошколе не увлекайтесь материалами данного сайта (многое из прочитанного скорей всего будет Вам непонятно). Тем более не рассказывайте своему инструктору, что на сайте [внешняя ссылка] все написано по-другому, и он (инструктор) учит Вас ездить неправильно. Не мешайте ему работать. В большинстве случаев, его основная задача, чтобы Вы сдали на права. А вот когда это случится - читайте материалы сайта, пробуйте, задавайте вопросы и т.д.
[внешняя ссылка]
Я разумеется тоже просматривала сайты и литературу по вождению, читала советы как выполнить упражнения, но не пыталась тут же начать их на практике применять и поучать инструктора. -
Боже упаси поучать инструктора! Но в моей учебной практике случалось пару раз оспаривать ситуацию и я оказывалась права, благо я "теоретик" старый (так получилось). Но инструктора тоже люди, а людям, как известно, свойственно ошибаться или не замечать отдельных моментов…
Я ни в коей мере не умаляю значимость инструктора, наоборот, автошкола – это, прежде всего, хороший инструктор! Я призываю думать еще и самим, когда вы садитесь даже в учебный автомобиль. А то, как в том анекдоте: «Доктор сказал в морг – значит в морг!»
Совершенно с вами согласна про максимум внимания ситуации на дороге. Но следить за ситуацией, плохо владея управлением авто, довольно непросто. А тут поможет только грамотный инструктор и практика.
PS. Спасибо за ссылку, пригодится. -
Дело не в том, что инструктор святой и всегда прав, а в том, что спор сам по себе накаляет обстановку. Вы должны на дорогу смотреть и за обстановкой следить, а не обдумывать аргументы и контраргументы. Если инструктор несет пургу - просто поменяйте его.
Ну вот такая ситуация - по правилам пешехода надо пропускать если он вступил на проезжую часть. На вождении заставят тормозить, если пешеход еще на тротуаре и только намеревается пройти через переход. Иначе на экзамене просто зарубят и даже не спорьте. Есть и такая сторона этого правила - пешеходный переход у Сов. исполкома - надо пропускать всех пешеходов, которые переходят Нефтезаводскую, даже если они начали переходить на дальней стороне, хотя обычно водители так не делают, но на экзамене это сразу несдача. -
Злыдня писала : даже если они начали переходить на дальней стороне, хотя обычно водители так не делают, но на экзамене это сразу несдача.
Это не правда, или может быть правда, но от вашего незнания правил. 5 штрафных баллов на экзамене начисляется за то, что Вы не уступили дорогу пешеходу, а не за то что не пропустили его - это две разные вещи.
Уступить дорогу - пешеход из-за Ваших действий не должен изменять направление движения, траекторию или скорость. Как только пешеход изменил вышеуказанное считается что дорогу Вы ему не уступили - 5 баллов - на пересдачу.
Посмотрите методику - за "не пропустил" (когда пешеход вступил на проезжую часть, но дорогу ему вы уступили) штрафные баллы не назначаются вообще -
В МЭО ГИБДД на 8-й Ремесленной на стендах разместили свежую статистику по качеству подготовки в автошколах Омска (% сдачи экзамена с первого раза): 1-е место поделили Синтез и Танковый институт по 71%, 2-е Автостиль и Каскад по 70%. Остальные отстают. Так что можно выбирать по этому признаку.
-
Plimkan писал : В МЭО ГИБДД на 8-й Ремесленной на стендах разместили свежую статистику по качеству подготовки в автошколах Омска (% сдачи экзамена с первого раза): 1-е место поделили Синтез и Танковый институт по 71%, 2-е Автостиль и Каскад по 70%. Остальные отстают. Так что можно выбирать по этому признаку.
а под звездочкой там, случайно, не было процента сдачи за денежку? -