В Vogue Cafe ни ногой более!
Создана: 10 Января 2013 Чтв 12:40:52.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 255, просмотров: 40057
-
Фиг знает, куда запостить, попробую сюда вначале.
Текст сего вопиющего события был составлен и лично записан мной со слов участника вчерашнего мини-инцидента в Vogue Cafe:
Часов с 20 вечера в кафе сидело трое приличных девушек, мирно попивая вино и ром с колой. Не шумели, заказывали еду и напитки, беседовали, одним словом. Позже к ним присоединилось еще трое девушек, которые и составили одинокую и единственную компанию в помещении, что само по себе весьма странно (и подозрительно!) для заведения такого уровня да еще и в центре города.
Примерно за 4 минуты до часа ночи, когда, как известно, заведение закрывается, к компании подошел сотрудник охраны без опознавательных знаков и бейджа и безапелляционным тоном заявил, что через 4 минуты они закрываются и нужно очистить помещение.
Девушки несколько удивились такой категоричности, но попросили счет и стали собираться, причем, минут за 15 до этого они заказали бутылку вина, которую им принесли безо всяких предупреждений о скором закрытии (хотя в приличных местах официантов этому учат неукоснительно).
За 2 минуты до часа ночи настойчивый охранник снова в категоричной форме заявил свои права на отдых, но уже в более твердой форме, буркнув, что он вообще должен был уйти в 22.00. Казалось бы, а кого это должно было взволновать?
Одновременно с этим к диалогу присоединилась администратор Дина и также настойчиво стала выпроваживать гостей. На все возражения, что ни в одном заведении посетителей так упрямо не гонят, отвечала: идите, мол, туда. Ишь ты, пришли тут ромашки (слова доблестного привратника!).
Масла добавила гардеробщица, которая в не менее категоричном тоне потребовала номерки с тем, чтобы вынести девушкам шубы, которые, по всей видимости, они должны были свалить прямо на стол. Гардеробщица ведь тоже человек, что вы!
Одевшись и вскипая от возмущения, девушки стали дожидаться такси, которое уже прислало СМС о подаче машины. Привратник и тут был настойчив, указав им на дверь и посоветовав ожидать за пределами Vogue Cafe. Замечу, что с момента первых слов охранника прошло не более 10 минут.
Счет составил около 6000, что не так уж и мало для 6 девушек. При этом, при попытке расчета по карте возникли технические проблемы, платеж не проходил, пришлось какое-то время искать наличные средства.
Стоит справедливо отметить, что диалог велся без использования непарламентских выражений, причем, как с одной, так и с другой стороны, но администрация Vogue Cafe призрачно намекала, что своей репутацией и привязанностью клиентов они не очень-то и дорожат, а соблюдение графика работы для них это "Отче наш" и нииипет.
А теперь вопросы:
1. Следят ли владельцы заведения за работой своих сотрудников?
2. Заинтересован ли персонал Vogue Cafe в постоянных клиентах?
3. В каких еще заведениях города персонал не ждет ухода последнего клиента, а самовольно инициирует его скорейший уход без всяких предупредительных операций, кои абсолютно везде обязательно присутствуют в заведениях высокого класса?
Лично я бы на все вопросы ответил "Нет. Нет . Ни в каких". А вы как думаете? -
За то что из-за их невнимательности, персонал должен выпроваживать загулявшую компанию. -
518 писала :меня нужно очень достать, чтобы я до такого дошла.
Подошла тетка-уборщица, и начала прямо на нашем столе сдвигать шумно посуду, и протирать стол тряпкой, которой протирают очевидно барную стойку и предметы мебели. Не официант, а именно уборщица. Это где то за пределами мягких намеков :) -
согласна)) мракСантехник-экстремал писал :Это где то за пределами мягких намеков :) -
ST520 писал :
За то что из-за их невнимательности, персонал должен выпроваживать загулявшую компанию.
Товарисч, повторю снова и уже гораздо медленней: в заведениях общепита, считающих себя приличными обычно принято за полчаса-час до момента официального закрытия принимать последние заказы и уже этим самым намекнуть клиенту, что скоро пора.
И даже если видно, что процесс оплаты счета идет, все ожидают такси, никто специально времени не тянет - обходительный персонал всегда ждет. Ибо чаевые никто еще не отменял.
Если ты такой упертый, объясни, за что официант заслуживает чаевых и при этом слово "прислуживать" тебя коробит? Я и сам его не приемлю, но один корень в этих словах есть: чаевые нужно заслужить. Компреву? -
Сантехник-экстремал писал :Подошла тетка-уборщица, и начала прямо на нашем столе сдвигать шумно посуду, и протирать стол тряпкой, которой протирают очевидно барную стойку и предметы мебели. Не официант, а именно уборщица.
Жесть конечно
Мне иногда так жалко бывает: хорошее заведение и атмосфера приятная, и еда вкусная, но постные рожи персонала убивают всякое желание туда ходить. А в какой-нибудь пивной библиотеке, с ее колченогими неудобными стульями, очень душевные официанты сглаживают неудобство. -
hоmutоviсh писал : Проблема высосана из пальца. Где-то на ОФе уже была подобная тема, про клуб Жара кажется и кальян)
В той теме девушек с кальяном и со счетом обманули, по-моему и это уже вписывается в административный кодекс правонарушений
Здесь же дело касается условных, неоговоренных правилах, хорошем тоне (хомутович, блин, неужели и тебе это нужно объяснить в сотый раз?) и общем уровне сервиса в совке. -
Честно говоря, я ни разу(!) не сталкивался с хамством в общепите, хотя и являюсь завзятым ресторатором.
С некоторой нерасторопностью официантов - да, но хамства и грубости не видел никогда.
Может потому, что сам всегда вежлив и корректен с обслуживающим персоналом? -
hоmutоviсh писал : Честно говоря, я ни разу(!) не сталкивался с хамством в общепите, хотя и являюсь завзятым ресторатором.
...
Хомутович, ресторатор находится по другую сторону стола от тебя -
Vаниль писал(а) :Мне иногда так жалко бывает: хорошее заведение и атмосфера приятная, и еда вкусная, но постные рожи персонала убивают всякое желание туда ходить. А в какой-нибудь пивной библиотеке, с ее колченогими неудобными стульями, очень душевные официанты сглаживают неудобство.
Обычно в наших городах есть всего несколько мест, куда можно ходить без напряга, и к ценам в заведениях это не имеет никакого отношения.
Лет пять назад был в ресторане, так сказать, в котором играла живая музыка. Придурок-музыкант врубил звук так, что я не слышал сам себя, не то что собеседника. Администратор на требование сделать потише не отреагировала, мол людям в конце зала будет не слышно. Домучились, отдали на двоих порядка 200 долларов, и вышли сердитые и оглохшие. Больше ни разу туда не ходил. И вообще, теперь всегда перед походом в неизвестное место звоню туда, и интересуюсь деталями, включая средний возраст посетителей, средний чек, наличием всяких диджеев левых. Сразу можно отсеять клоаку -
Revizor писал :hоmutоviсh писал ... : Честно говоря, я ни разу(!) не сталкивался с хамством в общепите, хотя и являюсь завзятым ресторатором.
...
Хомутович, ресторатор находится по другую сторону стола от тебя
не придирайтесь к терминам, я только проснулся) -
Сантехник-экстремал писал : Обычно в наших городах есть всего несколько мест, куда можно ходить без напряга, и к ценам в заведениях это не имеет никакого отношения.
теперь всегда перед походом в неизвестное место звоню туда, и интересуюсь деталями, включая средний возраст посетителей, средний чек, наличием всяких диджеев левых. Сразу можно отсеять клоаку
Санта, ты про Омск или Нск?
А то я с общепитом Нска слабо знаком. Пока еще -
Везде такое применяю, в наших краях. Из Москвы выезжаешь, и сервис исчезает одномоментно везде. "Ровное" заведение считается за благо :) И это печально.
В новосибе с общепитом получше в целом, очень много заведений круглосуточных, или время работы до полуночи или до часу. В Омске же с вечерним досугом сложнее, а ходить в клубы какие то мне не нравится. -
Topmanager писал :
Потому что сумма чаевых прямо пропорциональна лояльности официанта. В сфере обслуживания голые оклады никогда к хорошему не приводили.
Чтото в Вашем первом посте я не увидел слов про чаявые!!!!))))