В Омске повышается стоимость проезда
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 372989
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источник
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе -
Quarx писал : Тем не ме менее, на заводы, где платят 15 тысяч в месяц за 8-ми часовой рабочий день и где требуется куча народу, никто из водителей маршруток почему-то не устраивается. Скажете, нет специальности - а там научат. Наверно, уважаемый Olldman, в ваших расчётах есть ошибка.
а вам в голову не приходило, что многие из них не только на маршруте работают? -
-
brugmann писал : Сейчас план 1300
Это оскорбление слова план? Называйте вещи своими именами - обязательная дань хозяину.
"План — ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединенных последовательно для достижения цели с возможными сроками выполнения." -
15*13=195- (15(20) минут на конечной) - обед = 165 часов при том что средний рабочий месяц =168 часов и средняя зарплата = 12-15 тыс. Что не так? Тем более что работа водителя не является квалифицированной 3-6 мес. и готово это вам не инженера 5-6 лет учить.Olldman писал :
Ну и теперь о совокупном заработке - на каждой машине работают по 2 человека, 2/2, или 3/3 - без разницы, т.е. 15 дней в месяц х на те же 800 = 12 000 - за 13-ти часовой рабочий день. Оччень многа, ага? -
аЩКИМа писал : 165 часов при том что средний рабочий месяц =168 часов и средняя зарплата = 12-15 тыс. Что не так? Тем более что работа водителя не является квалифицированной 3-6 мес. и готово это вам не инженера 5-6 лет учить.
ну ответственность повыше чем у дворника. -
-
Olldman писал :
- эдакое дикое представление о работе водителя маршрутного такси, видимо человека, далекого от этого действа, да и не обремененного к тому же, разумом.
Хотите расклад? Таки держите:
План 1300 руб.
...........
Вы отдаете бандитам каждый день по 1300р, и жалуетесь на маленькую заработок? У вас с головой все в порядке? Зачем отдаете то столько? На эти деньги за год можно купить целую газель, а не то что там запчасти. 1300х365дней=474500руб, еще месяц поработал и новенькая газель на гарантии кармане. Вот не отдавали бы и жили бы как люди, а так вас постоянно дрочить будут.
И учтите, при таких ценах как сейчас озвучиваются чиновниками, горожане станут отказываться от общественного транспорта в пользу личного авто, а это значит не только потеря пассажиров но еще и многочасовые пробки, которые уже сейчас сжирают у вас половину заработка. Поднимая цену за проезд вы наступаете на горло собственной песне. Неужели в очередной раз горбатого могила исправит? -
-
Нужно пустить больше частных автобусов большой вместимости на новые маршруты, чтобы хоть как то разгрузить центральные улицы от пробок. А стоимость проезда должны регулировать рынок и конкуренция. Обслуживание подвижного состава можно отдать в руки аутсорсинга, чтобы облегчить работу малым предпринимателям, имеющим небольшой парк автобусов.
-
-
какая феерическая хня ))))korovkamu писала : Нужно пустить больше частных автобусов большой вместимости на новые маршруты, А стоимость проезда должны регулировать рынок и конкуренция. Обслуживание подвижного состава можно отдать в руки аутсорсинга, чтобы облегчить работу малым предпринимателям -
Внатурий писал : Вы отдаете бандитам каждый день по 1300р, и жалуетесь на маленькую заработок? У вас с головой все в порядке? Зачем отдаете то столько?
вы предлагаете ему купить сначала свою газель, правильно? а на что? вы проспонсируете? ну, правда, тогда станете тем самым бандитом, которому будут отдавать в день по 1300руб.
Внатурий писал : И учтите, при таких ценах как сейчас озвучиваются чиновниками, горожане станут отказываться от общественного транспорта в пользу личного авто, а это значит не только потеря пассажиров но еще и многочасовые пробки, которые уже сейчас сжирают у вас половину заработка. Поднимая цену за проезд вы наступаете на горло собственной песне. Неужели в очередной раз горбатого могила исправит?
нет, они всего лишь хотят более менее оплаты за свой труд. или вы за бесплатно работаете? ну и про ла - введут выделенные полосы - и всё. газели автобусы - едут, все остальные в пробке. -
катастрофа конечно. проехал туда-сюда, отдал 32рэ. а за что банку сайры можно взять
если бы еще транспорт норм ходил.
что ни говорите ребята, а транспорт должен быть государственным, и ни надо сочинять что нужен частный и прочий. налоги почему то все платят и доходы в миллионном городе от муниц. транспорта колоссальные так же как и от жкх, лапшонку нам развешивают что им нехватает.
другое дело я понимаю для чего все это делают, фашисты несчастные