Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 66237
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
Авто ниссан сани, автомат, 4вд, 1.5литра. вчера в 50 литров 92 с ГПН залил грамм 200 ГОСТовского ацетона. Предыстория такая, по синьке натыкал на брелке, снял с автозапуска вечером в пятницу, в субботу ведро замерзло мое, заливал ее 2 дня, кое как завел в воскресенье, работала минут 15 как трактор, с трубы минут 15 бежала грязь, думаю на свечах был пи*дец какой налет. После этого залили ацетончика, покатался, выкрутил свечи, никакого налета, просто металл, выхлоп абсолютно перестал пахнуть несгоревшим бензом, машина легче стала разгоняться при старте, на скорости разница также есть, расход на холостых упал с 0,7 л/ч до 0,6. как то так....
-
50 рублей, выходит на 20 рублей залили его. правда перед этим перелопатил много тырнета, ни одного отрицательного отзыва от практиков не услышал. я на экономию топлива не смотрю, мне пофиг на нее, у меня расход на полторашке 15 на сотню и не парюсь главное в динамике машины, гораздо легче едет, на газ хорошо отзывается, на 98 такого не было, на 95G было, но на небольшой скорости, здесь же и при 60-80 разница небольшая чувствуется. посмотрим что будет дальше, пробег 245 тыщ.
-
-
-
TDA писал(а): тоесть литр ацетона на 64 литра 92?
имеет смысл 95 лить? или он все равно на присадках?
ну где то так и есть...литр на 60л. 92-го
если честно...седня заправился и через некоторое время..понял по более жесткой работе движка...а дозу то не вкатил...))) остановился залил и через километров 5-ть опять тишина и мощь...кайф
заливаешь 92...20 литров+300,400 мл ацетона...(я беру по 49р. за 1 литр в баум центре)и наслаждаешься тихой работой движка и отменной тягой, с абсолютно чистым выхлопом (на запах))..)<—это при условии что уверен в относительной чистоте топливной системы...
а если не уверен то на 20л 92-го 100-200мл... и опосля 500 или 1000 км можешь доливать 300, 400мл...на 20л 92-го
95 это и так смесь всего чего возможно...))) -
ну эт уже экстрим...)))
где то читал что то же пробовали на чистом ацетоне....стартером крутанули а звука запустившегося движка не было..но стрелка встала на холостые..))) говорят думали оглохли..))) капот открыли...да нет крутиться...форсунки клацают...работает...))))
не знаю.... на таком и накладно и боязно ездить...реально клапана прогорят...ведь ацетон замедляет горение и снижает температуру вспышки..так скозать все условия для работы... ночистый слишком медленно гореть будет и в штанах догорать... -
пропорции относительны для каждой машины. нужно самому определять наиболее оптимальное соотношение. если мало, может не быть эффекта, если много, будет повышенный расход бенза.....грань тонка и ее нужно поймать. сегодня посмотрел на бутылку, оказывается 250 мл плеснул на 50 литров, выходит 0,5% всего. я не думаю что такое соотношение пагубно скажется на резинках и прочей фигне. сейчас ехал с нефтов, точнее не ехал, а вваливал, при чем хорошо вваливал, обычно при такой манере езды расход за поездку близок к 13-14, если до этого прогревается, а грею я машину по полчаса, пока в салоне тепло не станет, то и все 16 смело показывает, сейчас же показал 9.2 литра. докатаю бак бензина, и попробую начать с 0,1%, постепенно увеличивая. километраж с бака замерять смысла мне нет, ибо машина может стоять в выходные и молотить, а могу вон как сегодня, 20 литров по городу сжечь. буду смотреть по средним расходам за поездку, как они начнут заметно ввысь идти, можно будет и остановиться повышать кол-во ацетона. Читал тут сегодня янковский автофорум, так эти любители хотдогов давно уже практикуют добавление ацетона, и ничего плохого не пишут, у всех наблюдается снижение расхода, выравнивание холостых, повышается приемистость. и льют они иго и в крайслеры новые и в миникуперы, и в лексусы. заходил еще к субаристам на форум, так те точно, как нарики подсаженные на него. многие противники пишут что возможно очищение грязи в бензобаке и в следствии этого может выйти из строя бензонасос, так бенз и сам довольно агрессивный растворитель. в общем, пока только положительные эмоции, буду дальше лить и искать оптимальное соотношение
-
-
M@zd@vod писал : если все так хорошо, интересно и не пагубно, то почему это сразу на нефтезаводе не делают с бензом? Добавляли бы ацетонку и все...
нефтезаводу выгодно только минимальная себестоимость бенза и никто о сверх качестве не думает.... едет на нем и ладно...а как едет никого не волнует...
и еще один момент...если заправлять карбюраторные авто(наши ВАЗ) то прокладки менять будешь в 2-а раза быстрее...раскисают они там...качество офигенное...)))
а вот резинки на форсунках...уже с начала эксперимента лежат в чистом ацетоне...и ничего им не делается...кроме того что чистые стали...))) -
зачем его добавлять на НПЗ, если его можно добавить на АЗС?M@zd@vod писал : если все так хорошо, интересно и не пагубно, то почему это сразу на нефтезаводе не делают с бензом? Добавляли бы ацетонку и все...
ацетон - обычная присадка, повышающая "сорт бензина"