Установка предпускового подогревателя(220v) двигателя.
Создана: 05 Октября 2012 Птн 21:00:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 146, просмотров: 32457
-
Интересует установка устройства, работающего от сети 220V, в автомобиль иностранного производства Kia sportage 3new crdi.
Посоветуйте "конторы по установке", а так же непосредственно сами устройства. Моделей несколько, но хочется чтобы его установили и "оно" работало. -
не не все верно, есть общий нагрев , а есть локальный,просто насчет времени вопрос,может методика для определения есть какая?!!SolitaryWolf писал(а) :
мне даже интересно стало )
каким же образом? за счет накала нагревательного элемента? ну так он отключается при 90-95 градусах. если что - это рабочая температура двигателя в момент открытия термостата
очередная пробасенка тех, кто зарабатывает на замене жидкости (и меняют ли?) -
-
-
Препродаватель писал :
У мазды антифриз FL-22, срок службы 11 лет или 200 тыс. километров пробега :)
Вот вам цитата с маздовского форума:
Ну-ну... Этиленгликоль может работать без замены 11 лет только чисто теоретически, да и то больше в умах маркетологов... Это из серии "Нэ нада менять масло в АКПП/РКПП"... -
-
поставил кател 3 квт с помпой встроенной. китаец. цена его 2300р -брал на левобережном авто рынке
ставил в ФИТе что на панфилова.
спустил переноску 35метов 2х0.75 в резиновой изоляции
провод чуть теплый (участок что в квартире).
работает так - включается негромко жжужит . работает помпа и нагреватель. нагрелся до 75 градусов(эту цифру сказали на рынке продавцы) - нагреватель отключается а помпа дальше прогоняет. остыл - опять нагреватель включился.
примерно 30 мин греет в -30 . тепрература двигателя (рукой трогал) -чуть теплый (верхняя часть).
пока доволен. -
-
TDA писал(а) : поставил кател 3 квт с помпой встроенной. китаец. цена его 2300р -брал на левобережном авто рынке...
примерно 30 мин греет в -30 . тепрература двигателя (рукой трогал) -чуть теплый (верхняя часть).
ставлю на сомнение ваши 3кВТ
3кВТ рекомендовано к установке на большегрузные автомобили, с объемом ОЖ более 20л
конечно учитывая потери в тепле при прогоне через отопитель салона время прогрева увеличивается, но уверяю вас - не настолько, если учесть, что средний объем иномарки 7л
фактически же вам поставили китайский Вебастер (3 кВТ+помпа)
для сравнения 4кВТ Вебастер нагревает автомобиль за 30 минут до 60 градусов (это с учетом продувки)
если провести даже примитивные подсчеты можно прийти к выводу что нагревательный элемент у вас максимум 1.5 кВт
не суть важно конечно. лишь бы вас устраивало
на самом деле легко проверить - цешкой замерьте сопротивление самой тэны (минуя помпу). у тех же Альянса, Севера и Северса параметр с значением 1.5кВТ варируется от 1.2 до 1.8, но это честнее чем заявления на коробке китайского производителя -
АНАКОНДА писал : не не все верно, есть общий нагрев , а есть локальный,просто насчет времени вопрос,может методика для определения есть какая?!!
действительно
локальным перегревом считается нагрев определенного участка по отношению к соседним с большой степенью перепада температуры, что весьма пагубно, даже если говорить об ОЖ
однако давайте разберемся в механике работы предпускового подогревателя (без помпы и технологически верной врезкой в систему)
забор ОЖ осуществляется в одной из низших точек двигателя (сливная пробка / помпа) при включении подогрева происходит разогрев жидкости, в следствии чего плотность её изменяется и уже подогретая ОЖ устремляется в самую верхнюю доступную точку (голову). элементарная гидравлика, которая приводится в действие именно разностью температур. для того чтоб создать в этой схеме локальный нагрев, жидкость не должна циркулировать. в то же время для нанесения вреда основе ОЖ нагрев должен составлять 110 градусов примерно, а термореле в нормальных подогревах срабатывают на 95-98, так что можно с уверенностью сказать, что подогрев не может служить источником локального перегрева
замену ОЖ следует производить либо по пробегу, либо в силу сторонних факторов (например попадания масла или малой плотности), либо каждые 3 года (если машина не свежая, то 2) -
Цитата:ставлю на сомнение ваши 3кВТ
3кВТ рекомендовано к установке на большегрузные автомобили, с объемом ОЖ более 20л
фактически же вам поставили китайский Вебастер (3 кВТ+помпа)
для сравнения 4кВТ Вебастер нагревает автомобиль за 30 минут до 60 градусов (это с учетом продувки)
небудьте таким самоуверенным.. спициально для вас померил сопротивление линии 18 ом - это с учетом 35 м кабеля 2х0.75
из этих 18 ом вычитаем сопротивление кабеля
[внешняя ссылка]
что примерно соответсвут 0.025 ом на метр х 70 = 1.75 ом
получается 16.2 ом - сопротивление котла
и 1.75 ом - сопротивление фидера.
по мощности так =2987 вт = котел (ваши сомнения и ваши примитивные подсчеты - неоправдались)
по падению на кабеле - на кабеле падает около 250вт (что немало)
на котле получается = 2330вт с учетом просадки на кабеле. -
Автожурнал "За рулём":
Современный двигатель: греть или не греть?