Что у меня с газом? Он замерз?
Создана: 23 Декабря 2012 Вск 20:57:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 2244
-
Всех привет.
Вопрос такой: Я заправился газом еще поздней осенью(когда до +2-около 0 было на улке), заправился 50 литров газа, получается летнего. Отъездил на нем около 50 км, значит осталось в баллоне его(газа) литров 40-45.
машину после этого поставил в гараж, всё это время даже не заводил, (до сегодняшнего дня), когда температура на улке около -30 а то и -35 и меньше )). краны на баллоне закрыты оба сейчас.
ВОПРОС:
Что с газом в баллоне? он замерз? если да то как его разморозить и выездить весь? или надо на сто где его ставят, вскрывать баллон и там его стравливать?
А как себя чувствует трубка(она у меня под днищем идет, диаметр 6 мм). ? Она тоже перемерзла?
ЗЫ: Баллон ТОР 53 литра (под запаску).
Вот вопрос.... )))) проверять как работает газовое оборудование не охота пока, вдруг нехорошо мне и машинке будет ))) -
Летний газ вроде как плохо испаряется при низких температурах а не замерзает, заводите на бензине грейте, потом на газ переключайте, через редуктор все равно должно газ нагревается, если нет, то в теплый бокс что бы нагрелся и прокатится куда нибудь , хотя бы половину выжечь потом разбавить уже не будет такого.
-
Xx-100 писал : Замерзнуть до твердого состояния при -35 газ не может.
Упало давление в баллоне,не может преодолеть сопротивление клапанов в редукторе.
и что делать? есть варианты проверенные?
мне вот что пришло на ум:
Гараж у меня так теплый относительно(кирпич), там просто газа много, как его оттуда весь испарить вот вопрос.
Ну еще как вариант: ну заеду в тепло прям(где +18), на пару суток И? выеду на улицу где -30 и он опять замерзнет... его надо как то оттуда испарить или выработать..
Получается что надо чтоб машина стояла в гараже кирпичном, труба на улицу через шланг, работала на газе (заведенная) пару суток и вырабатывала этот газ.... -
RW писал(а) : ... заводите на бензине грейте, потом на газ переключайте, через редуктор все равно должно газ нагревается, если нет, то в теплый бокс что бы нагрелся и прокатится куда нибудь , хотя бы половину выжечь потом разбавить уже не будет такого.
так баллон то в багажнике(вместо запаски) и он там никогда не нагреется...
мысль только что работать в теплом гараже с трубой на улицу и на газе, вырабатывать его. -
-
Xx-100 писал : При поездке если есть возможность отбросьте задние сиденья,ну и там баллон освободите,чтоб тепло с салона шло.
авто Креста 100 кузов, бак бензиновый за сидухойц находится сразу, баллон ТОР (под запаску), сидухи не откидываются ((( ему(баллону) там всегда холодно зимой. -
Дядька Пашка писал :
видимо так и придется делать или до Большеречья, давно хотел там побывать... ))
Ну или в такси устройся -
Ни разу не видел баллон под запаску, но думаю, что принцип такой- же, как на обычном. От баллона откручиваете патрубок, и травите газ в атмосферу. Это если есть необходимость такая. Ну а в общем плюсуюсь к остальным. Грейте на бензе, и вырабатывайте на ходу. Но могут быть проблемы на морозе. Мощность упадет. Может патрубок прихватить. Летний- есть летний. Зимний и то при сильных морозах тупит. Ему до горячего редуктора, нужно еще по патрубкам медным добраться.
-
интересуюсь писал : Ни разу не видел баллон под запаску
А машину под запаску видел? Заправить и вспомнить об этом через 3 месяца, это круто.
Открыл клапан, стравил, заправил заново. Зачем машину насиловать? -
Я об этом и говорю. Попытаться можно конечно.RRRы(дубль) писал :интересуюсь писал ... : Ни разу не видел баллон под запаску
А машину под запаску видел? Заправить и вспомнить об этом через 3 месяца, это круто.
Открыл клапан, стравил, заправил заново. Зачем машину насиловать? -
Газ в балоне жидкий - не твердеет и не густеет. Испаряется холодный только плохо. Свободно по трубкам доходит до редуктора, там согревается и нормально испаряется.интересуюсь писал : Ему до горячего редуктора, нужно еще по патрубкам медным добраться.
Топикстартеру прогреть хорошо редуктор, переключиться на газ и в путь, ничем не заморачиваясь -
Только не вырабатывай газ на трассе, мало ли что и встанешь, а холодно ведь, да и по городу расход выше - быстрее выработается Ну а лучше конечно стравить, только аккум скинь, а то мало ли чего искра и т.д., лучше обесточить полностью тачку. Ну и не стравливай в багажник, провоняется конкретно думаю(а может и нет). Теплый гараж и трубу на улицу тоже вариант, но надо не оставлять без присмотра авто.