Визуализация сна
Создана: 06 Марта 2006 Пон 12:56:15.
Раздел: "Литература"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 691
-
Я - маленькая фигурка на вершине высоченного дерева с красной листвой. Я - бордовый силуэт на фоне Фиолетового солнца в багровых облаках на алом небе красной планеты. Все вокруг красное. Красная пыль, несущаяся в потоках красного ветра, красный горячий воздух, красный запах красной травы там внизу на красной земле высокого холма в этой красной степи. Мир Фиолетового солнца, пронизанный его молекулами и созданный из его омертвевшей задубевшей плоти проникал внутрь меня, поглощал меня без остатка. У Фиолетового солнца нет больше времени ждать.
Я мог созерцать себя на тысячу поколений вперед и назад до самой бесконечности, каждый миг, прожитый и грядущий, на сколько хватало глаз был поглощен и присвоен светилом. Дальше все расплывалось в мягком розовом мареве, а за ним я ощущал безумный жар раскаленных до невидимости, но все равно ярко-красных, границ Вселенной. От малейшего прикосновения они прогибались и гудели.
Я - заложник пределов мира Фиолетового солнца и в тоже время бесконечно свободен. Оголенными нервами я чувствовал упругость стенок, а за ними - Всевышнюю. Она наслаждалась. Она была счастлива. Она пела. Для себя. И я пел для нее, и солнце, и дерево, и ветер, и облака. И мы тоже были счастливы.
Ветви моего дерева были толстыми и липкими - они пронизывали мои руки и ноги, мое тело, протыкали мена насквозь. В жылах я чувствовал шорох густой черной крови Красной планеты. Мое сердце пыталось сопротивляцца, бешенно стуча по ребрам, но моментально было поглощено мощными волнами пульса Мира и замолкло навсегда. Я знал, что сосуды дерева пронизывают весь многокилометровый ствол, мошные корни и вгрызаюцца прямо в раскаленное ядро планеты, а уже оттуда, сквозь толщу коры выстреливают в небо красными пиками гор, жадно тянущимися к лучам Фиолетового солнца. Это оно питает нас. Оно - мое новое сердце.
Сладкий черный сок тек по артериям мира. Он пульсировал оргаистическими толчками, от которых становилось бесконечно ярко и легко. Я сидел на вершинедерева внутри одного из гигантских алых цветков с миллиардами мелких лепестков. Они окружали меня, их ворсинки переплелись с моей шерстью - открытые губы, сладкие поцелуи, обволакивающее тепло. Лепестки были бархатистыми и жестокими, полными ненависти и восторга. Я чувствовал, как они поглощают меня, я чувствовал собственный вкус в их прикосновениях. Чувствовал его своими лепестками. Вкус всего дерева, от вершины и до корней, до жырного тела Красной планеты. Ощущал вкус горячего ветра, прохладного дождя, пыльного налета на листьях. Вкус Фиолетового солнца. Уроборос.
Дерево было таким высоким. Мир внизу казался причудливым красным орнаментом, переплетением, завитками, сонмом бесконечного разнообразия жызнеформ. Что-то ползало, сновало туда-сюда, охотилось и убегало, рождалось и умирало - жыло. Весь бесконечный лабиринт жызни колоссальными сприалями закручивался вокруг огромных деревьев, подобных нашему. А мы росли, поднимаясь все выше и выше. Мир пульсировал все сильнее - до боли - но остановицца было нельзя. Фиолетовое солнце острыми лучами бесконечно нагнетает давление внутри Красной планеты. Сумасшедший ритм Мира рождает наслаждение и страх - останавливацца нельзя. Меня раскачивали волны пульса деревьев, я видел глазами деревьев, глазами неба. Я поднялся над мандалой сущего, смеялся и пел в ледяной мгле красной пустоты. Вершины деревьев почернели и тонкими длинными играми торчали далеко за пределы перегретой атмосферы. Толстые черные артерии, дающие им жызнь опутали густой сетью поверхность планеты.
Высоко над красной пылью я парил в пустоте, яркий и красный, и пел красную песню для Всевышней и ждал Ее ответа. Она была за стенкой раковины, окружавшей Фиолетовое солнце. Внутри меня нарастали божественные звуки. И...что это? Постепенно вибрация звука вошла в резонанс с пульсом крови Мира и заполнила всю внутренность Вселенной, отозвалась в каждой клеточке, каждом атоме напоенного Фиолетовым солнцем вещества. Всевышняя пела мне в ответ, пела со мной!!!
Все было густым, как жызнь, застывшим, как будущее, и стремилось вверх, как мое дерево. Я рвался, дрожал и устремлялся все выше....и взорвался. Мир раскололся по швам. Одновременно отовсюду брызнула черная кровь Всевышней. Небо стало красным от боли, исполосованным зигзагами изломанных ветвей. Фиолетовое солнце, еще секунду назад такое близкое, с бешенной скоростью проваливалось в бездонную черную яму.
Я умер в исступленном восторге.
И родился...
Одинокий...
Мечущийся...
Во тьме.
Я все еще пел, но никто не хотел слушать меня...
И...
Наконец...
Заснул.