Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 66600
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
Alexterran писал :
Пежо чтоль?
Пилится корпус топливного насоса, вынимается/меняется фильтр, спаиваится колба по новой.
Ну судя по нику - мазда
да зимой как-то не хочется на морозе насос с бака вытаскивать и пилить, да и знать бы еще как пилить и где пилить и че за фильтр там менять, т.к. родной идет только в сборе, сменные элементы отсутствуют инет конечно можно покопать, но зима останавливает -
M@zd@vod писал : А фотки как и куда вкорячил фильтр дополнительный перед рейкой есть?
у меня к топливной рейке идет резиновый шланг...я его просто разрезал и вставил как вставку фильтр с 2-мя хомутами...фильтр подбирал по диаметру сосков (что бы шланг натянулся) и их расположению....ничего сложного..сам фильтр обошелся в 200р.
на девятках так...топливный фильтр расположен (те что с карбюратором)
только не забудь фильтр поставить по направлению движения бензина)) на фильтрах или стрелочки или in и out нарисованы...
а это как мне машину испортили...(((
-
((((((((((((((Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле ацетона. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые добавки МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан присадки это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.
из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода (пендосы правда дикари, пробег на единицу объема топлива), лучший запуск и ровнее холостой ход.
эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.
Суть нашего предложения проста: небольшое количество ацетона, добавленного в бензин, существенно увеличивает пробег автомобиля. На схеме буквами A, B, C и D указаны графики для разных автомобилей (не российских) с разными типами двигателей. Не суть важно каких именно — результат все равно интересен.
Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя :) Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.)))))))
вот что я нашел на просторах инета...а вообще не я один такой решился на такое...)))и вижу многие люди ездят на такой смеси уже очень долго и счастливо...и ничего с движками не происходит...)))
сегодня заехал в Баумцентр купил 3 баклажки....литровых ацетона по 49 рупей за литр!...бросил в багажник и подлил примерно 300-400мл. на вновь заправленный бенз 20л 92го... эффект тот же...как чистый бенз с магистрали ушел...так снова ляпотааа...и тяга вернулась и с трубы фиалками запахло..))))))
один на другом форуме писал.....улыбнуло.....у меня точ в точ ситуация была....---->
"""""лью где-то пол года уже. запуск с пол-пинка, вибрация на холостых пропала, хх как вкопанный...
минус только один - на заправках, люди косо смотрят)))""""
ооо!!! вот что ещё....ацетон растворим как с водой так и бензином...в итоге если в топливной системе от бака до форсунки был конденсат...его выгонит в выхл.... трубу!!!!100% -
-
-
2†...®ManiaC®...† Вообще-то феррада и ферроцен запрещён тех. регламентом уже давно это раз, во вторых на западе на законодательном уровне обязали использовать именно этиловый эфир (спирт) при производстве бензина, у нас тоже хотят только с акцизом не решили и ничего там в осадок не выпадает это два.А ацетон агрессивен к резинкам действительно в больших количествах и использование его в производстве не имеет смысла так как он способствует быстрому окислению бензина что сокращает срок годности последнего в разы и снижение октанового числа впоследствии этого самого окисления это три. И в производстве бензинов сейчас используют тех. регламент а не ГОСТ. С метанолом играться не рекомендую так как тяжёлый яд и 10мл способны привести к слепоте, так что и от паров отравиться можно. А что касается ржавчины от ферроцена и бла-бла-бла это преимущественно политика нефтяников которые не хотят терять монополии производства моторных топлив, при добавлении 160г ферроцена на тонну никаких негативных последствий не наблюдается (как раз хватает из 92-го 95 сделать) СО снижается на 20-30% есть куча научных работ по этой теме гуглите получше.
Каталитический реформинг прямогона никто давно не делает ибо накладно и по техническому регламенту МТБЭ в бензине может быть хоть 15%
P.S. За катализаторы не переживайте они наоборот вам только спасибо скажут своей безупречной работой
Но и ацетоном долго играться не стоит, сушит он всё-таки и как с маслом в поршневой не всё ещё понятно. -
TDA писал(а) : с ацетоном все понятно . а что там говорили про нафталиновые эффиры? где их брать?
В свободном доступе хмически чистого нафталина нет ибо прекурсор. А в том который от моли его максимум 10% остальное мел.
Можете присадку бензиновую от TopAVto лить там он присутствует -
Карандаш писал: 2†...®ManiaC®...† А ацетон агрессивен к резинкам действительно в больших количествах
у меня на работе в чистом ацетоне лежат резинки с форсунок...и ничего им не делается... каждый день..мну..гну..тяну..)))
как что заподозрю сразу на форсунках поменяю..и отпишусь..но кажется ничего им не будет...
а этиловый спирт в бак лить...тоже самое что воды плеснуть...он при наличии малейшей влаги в баке..из за того что он сильно гидроскопичен конденсируется с водой!!!и в осадок где понравиться...так та..))
Карандаш...тебя не Иван ли звать?
Anydy писал(а) : Раз уж у Вас, ТС есть база приборов замерьте на газоанализаторе..что меняется?
к сожалению нет газоанализатора...есь кого есть интересно было бы померить что там с трубы летит на запах фиалками не пахнет..но вроде просто пар...без запаха))
дополню!!!!!!очень важно!!!!!!.....если кто надумает добавить спирт этиловый то проведите опыт у себя дома....
в полторашку бенза литр и с пирта мл100 и тщательно размешать...оставить до утра
во вторую полторашку бенза литр и спирта 100мл и 10 мл воды.взболтать!!!
в 3-ю полторашку беза литр ацетона 100мл. и так же 10 мл.воды..взболтать...
смотрим на утро и делаем вывод что можно в бак!!! а что нет...)))
кдля ленивых расскажу что будет..использовался спирт этиловый степень испарения 99.0%
1 полт... выпадет непонятно что в размере 13мл. при встряске размешивается снова...
2 полт... выпадет 80 мл водки..)))при встряске не размешивается!!!
3 полт... не выпадет ни чего!!!! а поменятся цвет на пол тона примерно...что говорит так думаю о небольшом окислении бенза...а воды нет! я не химик...и нечем проверить октановое число..но логически должно измениться в меньшую сторону....доказывает сдедующее —>ВОДУ с бака удалит на раз два... и последующие заправки считай будут с чистой топливной!
насчет поведения ацетона с маслом двигателя...можете взять немного моторки что льете в двиг и капнуть в него ацетон....так вот что увидите...ацетон расползется по поверхности и не смешается с ним..а при нагреве полностью испариться из масла без последствий....
при взбалтывании получите эфект воды в подсолнечном масле!!! не смешивается!!!...так что ни фига он не смывает в цилиндрах а просто помогает испаряться бензину вступив с ним в химический симбиоз....
начал лить его и буду что б не говорили...для меня доказательств хватает о безвредности и пользы в тех и экономическом плане...ну и кайфе от звука двигателя хоть он 1.6 но тащит как минимум 2.0 и мягко... без рева а низким басом)))...такое испытывал от 2.4 V6 едешь потихоньку, движок.. тихо так..как часики..... и знаешь что при необходимости можешь мгновенно разбудить зверя под капотом....
прокатил коллегу на своей...он с бешенными глазами побежал к своей Волге с ацетоном...)))(у него двиг от крайслер...)в понедельник спрошу как оно...
а еще немного поразмыслив...и покопавшись... выясняется то что масла используемые в двигателе....химически стойкие к всяческим растворителям..иначе в них не было смысла и ездили бы с подсолнечным ибо бензин сам по себе неплохо обезжиривает поверхности нооо!!!!... методом замещения масла на себя а не растворением последнего!!! что и получаем при мытье посуды фейри...так как у фейри при смешивании с водой получается очень маленькое поверхностное натяжение чем у жира..видно в рекламе как капля вытесняет кучу жира но не растворяет!!!...
налив воды в тарелку...добавив немного моторки сверху что бы покрыло ровной пленкой...капните бензин...и потом во вторую тарелку ацетон... эффект один и тот же но ацетон в силу своей меньшей плотности справляется побыстрее....вот и фейри отмывает все лихо...а у моторных масел задача не терять свойства при нагрузках и добавления окислителей и растворителей... как то так.... -
-
Xx-100 писал : Я добавляю уже в третий бак.
Особой разницы,честно говоря,кроме как в запахе выхлопа,никакой не заметил.Ацетон взял ГОСТовский,на просторах инета говорят,что есть большая разница с ТУ.
в каких пропорциях и что за авто...?какой запах в выхлопе? -
Япошка,лил на глазок 50-100гр на 40-50 литров.
Запах?Даже не знаю как описать,но изменился. -
Xx-100 писал :
Япошка,лил на глазок 50-100гр на 40-50 литров.
Запах?Даже не знаю как описать,но изменился.
Может мало лил? -
LeXXX_Omich писал :
Может мало лил?
что бы почувствовать кайф)))нужно минимум на 10 литров 100-150 миллилитров