Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Испытаем одеяло? 

Создана: 18 Декабря 2012 Втр 13:10:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 3190

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 18 Декабря 2012 Втр 13:10:16
    Есть предложение испытать одеяло на двигатель на предмет фактической теплосохраняемости.

    У мну есть возможность прицепить термометр на двигатель и гнать данные в интернет, например в виде GET запроса.

    Но нет куда гнать.

    Так что если найдется энтузиаст с хостингом, умением нарисовать графики на страничке и саму страничку, а так же необузданной жаждой термометрии, можно устроить "теплоизмерительное одеялоиспытательное шоу онлайн".

    Есть желающие поработать забесплатно?
  2. 18 Декабря 2012 Втр 13:23:19
    почему именно онлайн? в чем фишка?
  3. 18 Декабря 2012 Втр 13:39:26
    А как иначе? Писать на флэшку? Так ее надо периодически выдергивать. И носить к "смотрелке". А онлайн - это онлайн. Сидишь и наблюдаешь как оно там без всякого гемора. Один раз установил-настроил и всю зиму статистику набираешь.

    Опять же, онлайн - это модно, стильно, молодежно, инновационно и нанотехнологично. Надо быть в тренде! Смайлик :-)
  4. 18 Декабря 2012 Втр 13:48:27
    Altair ® писал(а) : инновационно и нанотехнологично. Надо быть в тренде! Смайлик :-)
    нано быть! в тренде - одеяло отслеживать в течениии зимы! пять баллов вам за юмор!
  5. 18 Декабря 2012 Втр 14:09:38
    Altair ® писал(а) : А как иначе?

    по старинке, с секундомером и блокнотом ))
  6. Maxet


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    18 Декабря 2012 Втр 22:55:18
    а что за термометр такой что шлёт данные в интернет?
  7. 19 Декабря 2012 Срд 9:21:45
    Maxet писал(а) : а что за термометр такой что шлёт данные в интернет?

    Хэнд мейд.
    Микросхемы без проблемы. ©
  8. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Декабря 2012 Срд 9:35:11
  9. keeperok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Декабря 2012 Срд 14:25:54
    Altair ® писал(а) :

    Есть желающие поработать забесплатно?


    давай формат данных которые будеш слать
  10. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    19 Декабря 2012 Срд 15:18:02
    Хостинг есть.
    Писатель нужен :)
  11. 19 Декабря 2012 Срд 19:46:31
    а где будет проводится испытание? интересно в живую посмотреть)
  12. Pentium4


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Декабря 2012 Срд 19:53:45
    Lorins_ОмГУПС писал : а где будет проводится испытание? интересно в живую посмотреть)

    Пофиг где - ссылку не забудьте выложить сюда Смайлик :-)
  13. 20 Декабря 2012 Чтв 11:50:11
    результатом будет некий график? и о чем он скажет? в идеале бы в точно таких же условиях еще один термометр установить но без одеяла и сравнить показания. т.е. найти такой же авто, установить и провести тестовый заезд на этих двух авто с остановками длительными - все на флэш и выложить сюда
  14. 20 Декабря 2012 Чтв 20:25:03
    мне кажется что все эти одеяла отдыхают против вот этого что у меня под капотом....смотрите толщину войлока!!!!а с низу защита плотнечком без щелей...ветерок только через радиатор...и тот закрыт....в итоге...при -40 за 4 часа остывает до -5, -7...проверенно уже второй лютой зимой...))

    ставлю на запуск в 11 вечера...она сама заводиться в 3 ночи.. т.е. через 4 часа и в 7 утра...когда я сам встаю на работу...вышел... ключ воткнул и поехал....

    температуру мониторил через адаптер ELM 327 OBD2 блютуз..)...вот вам результаты с войлоком...интересно как одеяло себя ведет...
  15. 02 Января 2013 Срд 19:11:02
    Девайс готов к установке. Вопрос теперь куды лепить термометр.

    Вот так у меня под капотом:


    То что обведено красным кругом - под одеялом. Один термометр ясное дело будет на решетке радиатора - на самой улице. А вот второй нужно лепить на двигатель. Один вариант - на дроссельную заслонку, второй на крышку клапанов. И там и там вроде должно получиться адекватно. Может даже на крышке клапанов даже лучше. Хотя и на дроссельной неплохо - нам же интересна температура воздуха испаряющего бензин, а он там и проходит.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд