Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1061336
-
Поставил в свой тазик аккум, зверь на 77 а.
На работе, дома - включаю котел, проблем нет.
А вот когда на учебе по 5 пар сижу, выхожу заводить на холодную, тут проблемы были пару раз. Даже мой зверь который отлично меня схватывал бывало "умирал", отогревал на батарее в универе, 30 мин и поехали!
Меня одно не нравится с наступлением 30-ки и выше градусов. окна запотевают а потом замерзают! Потом долго отходят пока едешь!!!
Дома я кстати бросаю кабель со второго этажа не мешая гражданам, но слежу периодически за ним - говорят даже под напругой отрезают. Звери.
Масло 5w залил новое к зиме, бензин 95G, свечи новые, аккум новый. тоесть у меня 2 аккума и оба новые, но тот что на 60 а , за 1800 рублей, даже заряженный на полную, садится через пару прокрутов на холодную, тупо в ноль и затухает не прокрутиться.
Зима - пытка для авто. Нужно быть состоятельным чтобы быть готовым к каждому сезону, не имея проблем с авто. -
Августейший писал :
Просто смесь не поджигается, холодная, искра пары ищет-ищет и не может найти. Как говорится, если есть чему гореть и чем поджигать - заведется!
Не завелась. -28 на термометре.
АКБ из дома, заряжено, свечи заменены, сухие и теплые :), масло 5-40, не густое, бензин А-95.
Единичные вспышки, через 4 сек. смотрю - залиты свечки, меняю - та-же песня. Стартер крутит отлично.
Последний на подозрении - бензин. На ГПН - в прошлую зиму заводилась в -28 нормально.
В этот раз Топ-лайн попался.
ЗЫ. Рядом отогревщики заводили 2 мерса и японку какую-то. Часа 4. Безрезультатно.
Может место проклято? -
Barnabas Collins писал :
Блин, накаркал. Сегодня ни с какого не завелась и еще аккумулятор посадил...
Сутки заряжал аккумулятор - завелась со второго пинка. Но вылезла вторая проблема - на холоде задубели и стали пропускать сальники (прокладки) форсунок в движке и бензин стал открыто поступать наружу. Блин. -
-
Snarkenshtein писал : Ездил все выходные, в том числе в субботу в деревню. Брррр, конечно, но - терпимо. Заводится без проблем (в гараже никаким прогревом по таймеру не пользуюсь).
Из последнего: сегодня в гараже с утра -18, завелась как обычно, за 200 метров с брелка...
вот когда будет -30 и ниже, тогда это будет полноценным запуском на холодную с шансом не запуститься. А до -25 заводится любая не убитая машина. К счастью, что не до конца заполонили тему владельцы теплых стоянок и гаражей, а то во всей теме уй бы нашел кто полезные советы/телефоны -
downjohnes писал :К счастью, что не до конца заполонили тему владельцы теплых стоянок и гаражей, а то во всей теме уй бы нашел кто полезные советы/телефоны
Как мы выяснили, в теме народ даже не представляет себе, какие температуры стоят в металлических-кирпичных и т.д. гаражах, и насколько они вообще помогают завестись в такую погоду, нужно ли прогревать по таймеру и т.д. Кому-то, кто раздумывает над тем, "а стоит ли", и эта информация может быть полезной. Поэтому, будьте так любезны, засуньте своё частное мнение о том, что и как писать в этой теме, где нибудь между руководством по ремонту карбюратора и методичкой "как заработать на гараж, лёжа на печи, издание семнадцатое, дополненное". Спасибо... -
смотрел с брелка утром было -19 в гараже, но там машина четверга без прогревов..... но у меня ворота не утеплены и щели
по теме гаражей кирпичных.... при -40 температура изи не ниже -20... а если утеплить ворота, шторку повесить и есть наличие ямы то спокойно может быть от -7 до -15 все.
про железный ничего не скажу.... но знаю только что у моего отца .... ставит в железный обычный гараж... не прогревает и прочее... спокойно заводит всегда..... тоесть и в железном должно быть более менее сносно.
эт к августейшим кто считает что в гараже чутка теплее и любителям прогревать в гараже. шоп с гаражами закрыть тему
пысы а если еще какую пушку поставить в гараж или обогреватель, то и -50 не страшно... но даже без этого все заводится.... -
хронология за порядке убывания даты
Код: Из последнего: сегодня в гараже с утра -18, завелась как обычно, за 200 метров с брелка...
Код: Утром в гараже -13. Завёлся как всегда, с брелка, бодро чапая из дома, метрах с 400 от места дислокации. Хорошо...
Скоро уже будем градуировочную таблицу составлять зависимости температуры в гараже Снарка от температуры на улице. Надо бы еще точек 10 отметить, так что не стесняйтесь, регулярно и дальше пишите отчет. И эту таблицу в стартовый пост, так как людям очень интересно. Простого "у меня в гараже на 10-20 град. теплее улицы" никому не нужно, все хотят подробностей! А вдруг при -35 на улице у вас в гараже теплее на 18 град, а при -30 на 15? это все нужно жестко запротоколировать, а то х.ен кто без этой детальной информации заведеться -
Августейший писал :
если лить щедро и в полмотора, вроде так пугают. А может нужно потихонечку лить, чтобы драгоценные теплые капли кипятка отдавали тепло раньше, чем мимоходом падать на землю...
У меня коллектор ни разу не вело от кипятка. Ни на Москвиче, ни на корейце. И открытым огнем грел-когда нужда прижимала. Ни патрубки ни провода не горели, просто надо, чтоб анотомически руки были расположены выше подпоясничного отдела позвоночника.
Но с кипятком на инжекторах нужно поаккуратнее-датчики можно залить.
Ну, и обращусь к любителям заводить машину без прогрева в -25 и ниже-пожалейте мотор! Потом же беньги свои платить будете за капиталку! -
Поставил машину в пятницу в 20.00 на автозапуск каждые 3 часа по 12 минут/запуск, сегодня, в пнд, посмотрел - съело за 60 часов литров 6(6*27=162 рэ), как и в прошлую зиму. 162/60=2,70р/час Вебасто 32000р на мой объём, соответственно если греть круглосуточно в течении месяца(морозы ниже 27 за зиму у нас дольше не держатся), то вебасто окупится за 16 лет. "Выгода" на лицо.Sobur55 писал :...а не тратить на прогрев 3 три тыщи в месяц! Я плачу, 100 рублей за месяц, плачьте народ с автозапуском!!!...