В Омске повышается стоимость проезда
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 372270
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источник
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе -
СанькаО писала :Павел Urman писал ... : одно из следствий тяжёлой болезни по имени коррупция и несправедливое распределение ресурсов страны ... Секир башка надо делать кой-кому. Начали с Сердюкова. Если доведут дело до конца, значит мы на правильном пути.
Это как бы борьба с коррупцией.
Вы смеяться сколько угодно - ваше право. Я сказал - если. Вам, я заметил, всё не слава Богу: не борются с коррупцией - все продажные, начали что-то делать, вам "как бы" борьба. -
Просто на самом деле история с Сердюковым - это совсем не борьба с коррупцией. Извините.
З.Ы. Мне не всегда "все не слава богу". Когда недавно департамент транспорта добавил автобусов на маршрут 22 и пустил часть автобусов на маршруте 19 до Чкаловского, я совершенно искренне радовалась и даже написала об этом позитивный коммент на "Мэйл.ру". Правда, нашлись тогда другие люди, которым все было не слава богу... ибо те автобусы не новые докупили, а перенаправили с других маршрутов. -
Поднимать проезд практически в два раза - смерти подобно, неужели мэрия не оценивает эти риски возмущений среди народа? Уровень жизни нужно бы сначала поднять примерно в полттора-два раза, потом и цены на проезд повышать!
Города-миллионики соседние (исключая две столицы) куда более развито живут и уровень жизни там повыше, а Омск с ними в никакое сравнение не идет, уступая даже городам населением в несколько раз меньше, чем у нас... Грустно... -
-
Заметил, что почти любая тема рано или поздно скатывается в сравнение того что было тогда (в СССР) и того что сейчас. При этом товарищи так и не могут определится что же все-таки благо. Лично мое мнение: если у нас дикий капитализм и муниципальные предприятия должны приносить прибыль в бюджет, нужно отменить уже льготы на проезд. Сколько раз наблюдал, как здоровенный детина лет 25-30 или дамочки совсем не бедные, судя по тому как одеты, заходят и протягивают кондуктору карточку льготника. Вот и спрашивается, что это за категории льготников такие? И может их все-таки сократить или вообще отменить.
-
-
Скоро женюсь писал : Сколько раз наблюдал, как здоровенный детина лет 25-30 или дамочки совсем не бедные, судя по тому как одеты, заходят и протягивают кондуктору карточку льготника. Вот и спрашивается, что это за категории льготников такие?
Я на "Мэйл.ру" примерно о том же написала. Кое-кто поддержал, но льготники-инвалиды (хотя их-то и не имела в виду) сильно перевозбудились и очень обиделись. Внимательно читать у нас мало кто умеет...
Посмотрела список льготников (погуглите, если интересно) - самое интересное, что все категории там, в общем-то, вполне этих льгот заслуживают.
По поводу молодых и хорошо одетых мне пояснили, что это могут быть, к примеру, ветераны чеченских войн. Но... нету у нас столько этих ветеранов, кмк.
Чьи-нибудь "знакомые родственники", получившие карточки по блату? -
Ага ветераны. Это сколько их тогда и сколько им лет было, когда в Чечне шла война? По льготе сейчас чуть ли не каждый второй едет. Я считаю что льготы на общественном транспорте нужно упразднить. Бесплатный проезд льготников в конце концов может лечь бременем на других пассажиров.
-
Скоро женюсь писал : Бесплатный проезд льготников в конце концов может лечь бременем на других пассажиров.
Так уже ложится. 47% пассажиров - льготники (из какой-то статьи данные). И главное, у нищих бабуль при этом ограниченное количество поездок. Лучше бы льготников поменьше было, но у тех, кто действительно в льготах нуждается, безлимитный проезд был бы. -
Скоро женюсь писал : Не понял. У остальных разве не ограниченное количество?
Где-то мелькало, что у каких-то категорий безлимит, но, возможно, это просто следствие зависти и плохой информированности писавшего. Вроде у школьников-сирот безлимит, но не уверена. Этим-то, впрочем, и надо... В школу, на кружки-секции кататься... -
Карта карте рознь!Вот ты ездишь по своей карте и даже не знаешь сколько поездок осталось на безлимит денег хватило, а ветеранам и старикам дали только по 30 поездок в месяц.