7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9534146
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Так это акция "Любимый трэк", а не тариф "Трэк", не? -
-
-
HELPDATING писал : при переходе на другой тариф, сохранится ли скидка gold?
да. -
Alhej писал(а): Объясните про новые тарифы плиз! Может быть глупый вопрос, но всё равно хочется разобраться чё к чему.
Дайте угадаю, замеряли до Омска на спидтесте? Там проверяте внутригородскую скорость. Лучше выбрать другой город. Желательно Москву или где-то рядом. -
-
-
ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?
Дневная скорость – с 9 до 2 часов, ночная скорость – с 2 до 9 часов.
В случае отсутствия на 1-ое число месяца на лицевом счете абонента денежных средств в размере абонентсвкой платы за месяц доступ к услуге Интернет блокируется автоматически, но абонентская плата за услугу кабельного телевидения списывается в полном объеме. В последующем если абонент вносит денежные средства на лицевой счет, доступ к услуге Интернет возобновляется с даты поступления денежных средств на лицевой счет абонента. При этом с лицевого счета списывается недостающая на 1-ое число месяца сумма денежных средств.
В случае отсутствия на 21-ое число месяца на лицевом счете абонента денежных средств в размере выставленного Оператором счета за услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи доступ к услуге Интернет и Местной телефонной связи блокируется автоматически. В последующем, если абонент вносит денежные средства на лицевой счет, доступ к услуге Интернет возобновляется с даты поступления денежных средств на лицевой счет абонента, а Местной телефонной связи в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средст на лицевой счет.
Если абонент был подключен к услуге «Высокоскоростной доступ в Интернет» путем переподключения с другого Оператора либо в период действия маркетинговых акций по специальным условиям, в случае расторжения договора по инициативе Абонента в течение первых 12 (двенадцати) месяцев пользования услугой, он оплачивает полную стоимость подключения (за вычетом уже оплаченной суммы подключения по акциям).
При переходе на пакетные тарифные планы происходит объединение лицевых счетов за услуги кабельного телевидения и доступа в сеть Интернет, в итоге абонент вносит абонентскую плату на итоговый объединенный счет за услугу доступа в сеть Интернет. В случае перехода на другой тарифный план, включающий только одну услугу, разъединение лицевых счетов возможно только по письменному заявлению в абонентский отдел. -
-
-
igor1861 писал : НЕ вижу,что для новичков.
Тарифный план трек. И далее по тексту.
Это не раздел"Наши акции".
Это раздел"Тарифы".
Я думаю, что вы заблуждаетесь или в тексте ошибка.
В очередной раз утремся. Пора уже привыкнуть, что омкс не заинтересованы делать подарки многолетним клиентам.
Увеличение скорости, думаю, многих абонентов не интересует. Скачать пару фильмов в месяц и посмотреть несколько роликов на ютубе - для этих целей мне хватает и нынешних 4/8 Мбит. -
639539
Пока использую промо пакет, который кончится в ноябре (24 сентября начал им пользоваться).
При смене тарифа вижу это:
"Вы уже запланировали изменение на тариф:
XXL 25/50 2в1 p2p 8/16 = 565
На: 27.11.2012"
Нажимаю "Отменить изменение тарифа", получаю: Отмена произведена
(второй раз для надежности Выхожу, захожу) Нажимаю "Смена тарифа". Получаю:
"Вы уже запланировали изменение на тариф:
XXL 25/50 2в1 p2p 8/16 = 565
На: 27.11.2012"
Ну и так по цепи. Как я вижу дальнейшие события - меня 27го переводят на XXL. С декабря или с 27 ноября? Успею ли я поменять тариф в период с 27 по 30 ноября и возможно ли это технически? Т.е. нужно ли мне будет пользоваться тарифом XXL в декабре или есть варианты сесть на Флеш?
Спасибо. -
Можно подумать другие провайдеры озабочены подарками для многолетних абонентов! Все провайдеры заинтересованы в привлечении новых клиентов а старые и так никуда не денутся, т.к. у многих просто нет времени бегать по офисам и писать заявления на расторжение а потом сидеть дома и ждать техников подключения другого оператора!C@HeK911 писал :Пора уже привыкнуть, что омкс не заинтересованы делать подарки многолетним клиентам. -