Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2626294

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 158,
, 160 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. 03 Ноября 2012 Суб 11:33:43
    wik76 писал :Мобильный интернет-это приоритет 3G. Он сейчас есть везде. 2G-Только для голоса. Так что мобильный интернет не влият практически.
    У некоторых операторов 3G настолько ужасен что сводится лишь к светящемуся значку на телефоне! Например у меня в режиме ожидания всегда 3G светится, но как только открываю интернет то 3G сразу гаснет и загорается значок Е, т.е. тел переходит в сети 2G, тем самым создавая помехи для голосовой связи. А у Билайна сеть 3G очень "дырявая", хотя справедливости ради стоит заметить что в Омске не один опсос не может похвастаться покрытием 3G.
  3. 06 Ноября 2012 Втр 18:39:18
    C начала ноября,каждый день ,стала приходить погода от beeline. За каждое смс снимается со счета 1.36р.В личном кабинете на сайте uslugi.beeline.ru этой услуги нет,нет ее и на сайте билайн в разделе услуг, и в мобильном помощнике. В детализации счета фигурирует оплата за загадочный "заказ контента",без указания номера.Никакого контента заказано не было,телефон вообще не имеет выхода в интернет.
    Помогите отключить это безобразие!!!
  4. 06 Ноября 2012 Втр 22:00:19
    В меню симкарты билайн есть смс подписка 'погода', может это оно и есть? Или отправьте свой номер в личку представителю, уверен он разберется и поможет отключить.
  5. 07 Ноября 2012 Срд 9:09:57
    webpost4 писал(а) : C начала ноября,каждый день ,стала приходить погода от beeline. За каждое смс снимается со счета 1.36р.В личном кабинете на сайте uslugi.beeline.ru этой услуги нет,нет ее и на сайте билайн в разделе услуг, и в мобильном помощнике. В детализации счета фигурирует оплата за загадочный "заказ контента",без указания номера.Никакого контента заказано не было,телефон вообще не имеет выхода в интернет.
    Помогите отключить это безобразие!!!


    Добрый день. Услуга есть на сайте: [внешняя ссылка]

    Отключить можно по номеру 06270047.
    Подключена она могла быть, как уже писали выше, через SIM-меню "Билайн" или через номер для подключения (возможно, пытались подключить какую-то услугу, ошиблись цифрой и подключили "Погоду").
  6. 14 Ноября 2012 Срд 21:44:30
    Сегодня от билайна (якобы?) пришла смс: "Уважаемый абонент! На вашу сим-карту будет бесплатно устанавливаться обновление. Просьба не выключать телефон в течение 12 часов. Инфо по номеру 068057"
    Что это такое?
    Это действительно от билайна?
    И что за обновление такое?
    Или это какой-то развод?
    (Я, конечно, сразу режим самолета включила и антивирус запустила. На всякий случай. Звонить не стала).
  7. 14 Ноября 2012 Срд 22:27:02
    Тут много вариантов что это
    [внешняя ссылка]
    посмотрим что представитель ответит
    зы: посмотрел симменю, вроде как и правда пунктов больше стало намного, похоже обновлось.
  8. 15 Ноября 2012 Чтв 9:20:54
    Июлька писала : Сегодня от билайна (якобы?) пришла смс: "Уважаемый абонент! На вашу сим-карту будет бесплатно устанавливаться обновление. Просьба не выключать телефон в течение 12 часов. Инфо по номеру 068057"
    Что это такое?
    Это действительно от билайна?
    И что за обновление такое?
    Или это какой-то развод?
    (Я, конечно, сразу режим самолета включила и антивирус запустила. На всякий случай. Звонить не стала).


    Добрый день. Это мы :)
  9. 15 Ноября 2012 Чтв 9:25:53
    Июлька писала : И что за обновление такое?


    После обновления Вам будет доступно новое приложение, с помощью которого Вы получите удобный и быстрый доступ ко многим услугам сети Билайн: управление услугами, автоматические настройки MMS и Интернет, акции и скидки Билайн, а также услуги, позволяющие Вам всегда оставаться на связи со своими родными и близкими.

    Бесплатное обновление SIM-карты – безопасно для вашего мобильного телефона. Все данные, список контактов и настройки останутся без изменений.

    Цитата из нашей группы ВКонтакте)
  10. Жонглёр


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    15 Ноября 2012 Чтв 10:07:23
    заодно и платный контент втюхают. потом смски полетят с погодой и гороскопами
  11. 15 Ноября 2012 Чтв 10:43:49
    Билайн-Омск
    Чтоб симкарту восстановить обязательно в центральный офис ехать??? Или у вас все так же цивилизованно, как и у Теле2 Смайлик :-) ? Хочу доставку на дом оформить. Проворонила я телефон Грустно :-( ...
    Только не отправляйте меня с этим вопросом на 633611, не отвечают они.
  12. 15 Ноября 2012 Чтв 12:29:41
    Рыжая и колючая писала : Билайн-Омск
    Чтоб симкарту восстановить обязательно в центральный офис ехать??? Или у вас все так же цивилизованно, как и у Теле2 Смайлик :-) ? Хочу доставку на дом оформить. Проворонила я телефон Грустно :-( ...
    Только не отправляйте меня с этим вопросом на 633611, не отвечают они.


    Добрый день. Можно обратиться в любой салон "Билайн", "Ультра", "Евросеть", "Связной" рядом с вашим домом или работой.

    По доставке работает только служба по указанному выше телефону, уточню, почему не отвечают на звонки.
  13. 15 Ноября 2012 Чтв 12:34:15
    Билайн-Омск
    Дозвонилась, обработка информации займет 2-3 дня Ну и вот, стало быть ...
    Спасибо за ответ. Евросеть у меня под боком, пойду прогуляюсь.
  14. 15 Ноября 2012 Чтв 12:53:01
    Кстати о сим-картах. У меня стоит ещё синенькая симка. Есть ли смысл менять на современную и если "да", то как долго будет процесс замены симки?
  15. 15 Ноября 2012 Чтв 13:43:47
    Менял пару раз сим в бывшем офисе на Ленина, времени уходило (без учета стояния в очереди) минут десять. В салонах связи наверно будет немного подольше.
  16. 15 Ноября 2012 Чтв 21:40:12
    MrOrdinari писал : Менял пару раз сим в бывшем офисе на Ленина, времени уходило (без учета стояния в очереди) минут десять. В салонах связи наверно будет немного подольше.


    По долгу службы был "таинственным покупателем" как раз по вопросу замены сим. В салоне "Билайн" на Транспортной академии заменили за 2 минуты, очереди днем вообще не было. В салоне "Билайн" на Герцена времени заняло чуть побольше, т. к. в очереди был один человек + заявление пришлось заполнять от руки (на Транспортной академии сами все заполнили и распечатали). Итого где-то минут 5-6.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 158,
, 160 ... 463, 464, 465  Вперёд