Автомобиль средство передвижения людей или доходная статья?
Создана: 09 Ноября 2012 Птн 11:14:58.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 399, просмотров: 37267
-
Несколько лет назад автомобиль был средством передвижения. Позволял передвигать людей, предметы (лошади вздохнули с облегчением). Теперь автомобилей стало много. Да, что там говорить, в 2008 году я смотрел 40 млн. штук. В городах, пробки.... Аварий стало больше из-за кучности на дорогах, технологической возможности разогнать автомобиль более 200 км/ч, поверхностного обучения водителей, выдачи медицинского заключения заведомо больным людям, выпивки за рулем, магнитол, телеков, да и вообще, жертв рекламы.
Ситуации на дорогах, процитирую "напоминают сводки с мест боевых операций". Госдумы принимают решение наказывать всех и вся, эвакуаторами удаляют машины, придумывают быстрый расчет на месте штрафа и выдачи протокола.... Скоро автомобили будут ездить как трамваи, строго, не наезжая на линии разметки, строго будут следить за опасным выхлопом, за шум во дворе заведенного двигателя, парковка будет платной везде.... На кой тогда средство передвижения, когда оно по рукам, по ногам связывает человека.
Прям как черви паразиты, которые поселяются в организме - жрут пищу, которая сваливается в желудок и закупоривают своими телами просвет кишечника.... патовая ситуация. Получив автомобиль как возможность передвигаться, мы сами же наступили на горло собственной свободе.
У меня конечно проблем нет с вождением, но вот, заехать на Либкнехта со стороны Партизанской уже проблема, не нарушив не остановишься и не припаркуешься - доход в карман государству
Может всё-таки велосипед - выход? Может велосипед выход из железной хватки обстоятельств в крупных городах. Ах, да забыл, у нас в Омске 7 месяцев зима, только 5 лето...
А может метро?
У кого, какие мысли, форумчане? -
согласись ехать ан велосипеде 5 минут за грузовиком, дыша его выхлопами - это совсем уж абсурдно. Понятно что приятного в моментах встречи с грузовиками мало, но в общем велеры дышат точно таким же воздухом, что и все остальные.Злыдня писала : При прочих равных кто больше вдохнет СО, кто сидит спокойно и дышит неглубоко, или кто часто и глубоко вдыхает воздух?
это к чему? что в 50 велеры пересядут на авто и изменят философию?Злыдня писала :В любом случае активные покатушки у любителей великов годам к 50 скорее всего закончатся.
правльно, ты ж на их место снег со своего счистилSnarkenshtein писал :
А наши лентяи... В бесснежное время суток рядом со мной машин 5 стоит. Зимой же - только я...
на ней можно кошек катать518 писала :
да, только наша Морозко-2 нарядно стоит в туалете всё остальное бесснежное время года. вчера обновили сезон, чего тут особенного, у нас все чистят вечером, так что дворнику утром работы почти нет.Snarkenshtein писал ... : Чай, лопаты то у всех есть, однако -
Похоже угадала место учебы.evgenyk писал : Объясняю для злыдни из кулинарного техникума.
Так вот - рециркуляция, как временная мера, поможет в пробке, или за чадящим КАМАЗом не дышать лишний раз вонью.
А повышенная концентрация СО2 не имеет фатального действия. Более того, может открою великую тайну - СО2 так же важен для дыхания, как и О2 и дышать чистым кислородом долго так же нельзя. -
Википедию прочитала? А насчет полезности, скажи это владельцам погребов, некоторым из них было очень полезноЗлыдня писала : Так вот - рециркуляция, как временная мера, поможет в пробке, или за чадящим КАМАЗом не дышать лишний раз вонью.
А повышенная концентрация СО2 не имеет фатального действия. Более того, может открою великую тайну - СО2 так же важен для дыхания, как и О2 и дышать чистым кислородом долго так же нельзя. -
Snarkenshtein писал:правльно, ты ж на их место снег со своего счистил
Не знаешь - не говори. Первый снег я всегда несколько раз старательно откидываю в то место, где встать уже невозможно (столб). И только когда в течение недели-двух рядом никто не следует моему примеру, облегчаю себе задачу.
Кстати, из всех, так сказать, "мест", мне приходится хуже всех, ибо именно на него старается сметать весь снег дворник из расположенной внизу клиники (когда меня нет, разумеется). Что поделать, чищу и это...
Воланд писал :это к чему? что в 50 велеры пересядут на авто и изменят философию?
Кстати, да. Насчёт философии - не знаю, а вот то, что пересядут чуть более, чем полностью - это к бабке не ходи... -
Снарк, а тебе же 40, да?Snarkenshtein писал :
Кстати, да. Насчёт философии - не знаю, а вот то, что пересядут чуть более, чем полностью - это к бабке не ходи... -
Воланд писал : но в общем велеры дышат точно таким же воздухом, что и все остальные.
Только чаще его вдыхают.
И это тоже.
Плюс проблемы со здоровьем, ухудшение физической формы.
Впрочем, Кирилл, у вас много активных велеров за 50, который каждый день на велике ездят на работу? -
это ж шутка была) хотя оказался не так далек от истины.
Snarkenshtein писал :
Кстати, да. Насчёт философии - не знаю, а вот то, что пересядут чуть более, чем полностью - это к бабке не ходи...
это логично. То же справделиво для нормальных автовладельцев с критичным ухудшением зрения к примеру -